среда, 18 июня 2014 г.

А.И.Осипов. О мистических явлениях



Говорят о пророчествах Ванги, которые  совпали подобно тому, как из 10 тыс. выстрелов
только один попал в цель.  С христианской
точки зрения  эти пророчества не могут  быть оценены, как действие благодати божией.  Не подходят под категорию святости и
действительного пророчества.

 

Пророчества Ванги, которые не совпали...

 

29  В середине 19 века
пишут, мы приближаемся постепенно к тому времени, в который должно открыться
обширное зрелище многочисленных и поразительных ложных чудес. Увлечь в погибель
тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и
обмануты этими чудесами.


Об этом говорили святые отцы. Об этом говорит Евангелие.
В последние времена придут лжехристы и лжепророки  и дадут многие чудеса, чтобы прельстить, если
возможно и избранных.

Наступает время, когда этих чудес будет все больше.

Не спасение и исцеление своей души, с которой предстанем
пред богом, а ищем чудес, как дети ищут игрушек.

31 Искание развлечений, земных благ через исцелений
разного рода. В корне всего стоит САМОМНЕНИЕ.




Святые отцы считают, что именно этот корень является ядовитым
истоком, который поражает увлечение человеческое этими вещами.

В протестантизме вообще не знают духовности.
Основоположник протестантизма Лютер говорил:  «Душа совершенно не участвует в сладострастных
деяниях плоти и нисколько ими не оскверняется»

Когда он свою жену, бывшую монахиню спросил
- Ты считаешь себя святой или грешной.
– Конечно, я грешная.
- Вот это зло папизма, мы все святы святостью Христовою.
Христос закрыл наши грехи благодаря нашей вере от отца небесного.

Основной вероучительный принцип протестантизма- это вера.
Мы спасаемся только верою. Реформация освободила людей от постов. Любимое всем
и лукавое чрево.

Католицизм сейчас тоже пришел к тому же. Перед причастием
папа объявил 2 часа поста, потом час поста, теперь и об этом помалкивают. Ни о
какой телесной подготовки речь даже и не идет.
Душа не участвует в сладострастных делах плоти. Не о чем
беспокоится совершенно.

Протестанты не имеют понятия изначально  святоотеческого понимание святости, т. е
духовности. Кто духовен, тот свят, кто очистился от страстей.
Духовный человек очистился от страстей и приобрел самое
главное, смирение. Вот, кто духовный человек.

Мы даже разбойника благоразумного не называем духовным,
хотя он и спасся. Одно дело состояние спасенности, при котором необходимым
условием является искреннее осознание своей греховности и искреннее покояние.

Другое дело состояние духовное. Оно характеризуется
степенью очищения от страстей и смирении.

Нет смирения, само очищение от страстей не приносит
человеку пользы.

Можно исцелится от всех страстей, но если человек не
приобрел смирения, грош цена всему этому внешнему подвигу. Такова основная
мысль святых отцов.

Духовный человек  это тот человек, который очищается от страстей,
в результате чего только   становится возможным
доступ  в его душу духа святого. Т. е
происходит обожение человека или то, что говорил Серафим Соровский СТЯЖАНИЕ
ДУХА СВЯТОГО БОЖИЯ. Степень стяжания может быть очень различна. От ничтожного
до великого.

Духовный человек тот, который стяжал этот дух божий.
В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в
теле порабощенном греху.

Все, кто удостоились царства божия, именуются святыми.
Кто канонизируется и считается святым, необязательно духовный человек.

39 Духовность приобретается трудом и потом.
Подвигом и молитвою.
Молитвою и борьбой со страстями.
Борьбой со страстями и смирением.
Любовью, которая проистекает из этого  смирения.

Оказывается не каждый святой был духовным.

Макарий Великий. Есть подвижники, которые творят чудеса и
прочие знамения, но которые ,не имея первого этажа опыта борьбы со страстями,
не могут быть наставниками других людей. Потому что нет этого опыта, нет дара
рассуждения.

Ребенок свят, спросите у него совета по духовной жизни.

Есть взрослые люди, 
о которых говорят: «Свят, но не искусен».

Христиане призваны к святости.

 У ранних христиан
люди  убедились, что Христос есть
спаситель и истина, тогда крещение являлось для них знаком принятия Христа. Отвержением
сатаны и дел его и обещанием богу доброй совести.

Вот чем становилось крещение. Тогда эти люди становились
на путь высокой духовной жизни.

Протестанты приняли фразу святой, не понимая главного
смысла. Святой по назначению, а не по состоянию.

Духовность протестантов сводится к христианскому добро
деланию, определенной жертвенности. В войну жертвовали собою или частью своего
ради других христиан. Они находились на высоком нравственном уровне.

Нравственность и духовность вещи не однозначные, разные.
Можно быть нравственно высоким, но не иметь духа божия.

В протестантизме 
состояние духовности фактически нет, хотя термин употребляется.

Сейчас возобновлен диалог между православием и католицизмом,
речи о достижения единства, примирения с католической церковью.

В католицизме нет ни одной вероучительной истины, которая
не была бы искажена.

Откровенная нескрываемая яркая объявляемая прелесть.

Можно быть вероучительно православным и в то же время в
самомнении, что вы скажете, что это сущий ДЕМОН.

Часто вероучительных погрешностей у человека нет, но с
ним происходит полное самообольщение, самомнение, гордыня. Все истины искажены.

Там святостью называется то, что в православии изначально
и до сих пор именовалось ПРЕЛЕСТЬЮ, ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. Там это святость.

Столпы православия Игнатий, Феофан, оптинские старцы, Иоанн
Кронштадтский обличали католицизм, чувствовали беду.

Фома Кимпийский. О подражании Христу. 15 век. Книга
написана из истока прямой прелести.

Перестань играть с богом в романы.

Уже приравнивают Франциска Асиского к Серафиму
Соровскому. Идет борьба за подсознание, приучить к единству.

Франциск Асиский показал свое духовное состояние в  своей книге «Цветочки» 13 век.
Франциск Асиский молится о  двух милостях, обращается ко Христу и просит.
1. Чтобы я мог пережить все те страдания, который ты
сладчайший Иисусе испытал в твоих мучительных страстях.
2. Чтобы я мог почувствовать ту неограниченную любовь,
которой горел ты сын божий.

Моська умоляет Бога, дай мне стать слоном. Зачем тебе нужно
испытать те страдания?

Подвиг Франциска Асискогого состоял в сострадании Христу.
Попытка пережит те страдания, которые переживал Христос, вдуматься в них
сострадать, сопережить их. Это рассматривается как духовный подвиг. Ни о каких
страстях и грехах речь не идет.

Страдания Христовы дошли до такой степени, что появились
стигматы.

Вивекананда. Хотите стать Христом и будете Христом.
Хотите Буддой и будете Буддой.

Во время получения стигмат Франциск почувствовал себя превращённым
в Иисуса. С точки зрения православной психологии это помешательство. Мы знаем
тех, которые чувствовали себя Екатериной Великой, называют  себя божьей матерью и исцеляют людей. Он тоже
почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса.

В истории ни один святой не чувствовал себя превращенным
в Иисуса. Такого никогда не было. Были величайшие святые, но ни у кого не
появились стигматы, кровавые раны на руках ногах и в боку. И такого святого как
Франциск никогда не выло.

Природа стигматов из журнала психиатрия. 1989г
Интерес представляют истерические стигмы, развивающиеся
иногда  у некоторых верующих истощенных непрестанными
молитвами, аскетическим образом жизни. Под влиянием болезненного самовнушения у
них может нарушаться кровообращение в тех участках тела, на которых
сфокусировано их воображение.

Подобное явление может вызвать и врач психотерапевт с
помощью гипноза. Местные воспалительные и сосудодвигательные расстройства при
внушении больных истерическим неврозом могут возникать и в бодрствующем
состоянии.
У религиозных экстатиков, живо переживающих в своем
воображении казнь Христа, появлялись кровавые раны на руках, ногах, голове.

Это явления чисто психического рода. При чем тут  Бог? Психика, кровяное воображение. Человек
своими мыслями может довести себя до этого состояния. Расстроить себя
совершенно своими мыслями. Всю ночь ворочаться и не заснуть от какой-то обиды,
которую переживает, перелопачивает, беспрерывно крутит.

Мысль серьёзнейшее явление. Ей можно убить человека,
воскресит человека.

Святость напоказ.

Франциск Ассизский совершал проповеди перед животными,
цветами, птицами, камнями. Вот духовность изумительная?

http://www.youtube.com/watch?v=k9hUveI-OQY

А.И.Осипов. О мистических явлениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий