суббота, 21 июня 2014 г.

Осипов А.И.- Что есть истина (ДК Бауманского университета)

6 Человек мера всех вещей. Нет объективной истины. Для
каждого человека она своя. Тогда на чем можно основывать свое мировоззрение,
мораль, свои
  ценности.




Вопрос: Что есть истина? Пронизывает всю историю
человеческой мысли. Будучи основан 
только на рассудочном, логическом понимании того, что истина то, что
есть.

Христос предстал перед Пилатам и сказал, кто от истины,
тот слушает голос слова моего.

Истина – это не что, а КТО.

Бог источник бытия, источник того, кто есть человек, в
частности его разума, интеллекта.
По определению БОГ есть Истина. Он как вечно
существующий, независимый ни от каких ситуаций. Это Кто, а не что.  Каким образом он может быть абсолютным
критерием всех наших идей, теорий.

Нерелигиозное понимание истины все сводит к логическим
операциям, которые приводят человека, к какому-то умозаключению. Это выражено в
законе тождества. Если видим логически верное заключение, то говорим это
истинное утверждение.

Христианство говорит, если истиной является Бог. Бог –
есть основа, критерий, стержень всего.


До христианства высшие достижения мысли были. Бог – это
разум, справедливость. Разум – это компьютер.

Нигде не найдено ни одного нерелигиозного племени.

Христианство говорит, что Бог не просто  разум, справедливость.  Бог, оказывается, есть любовь. Бесконечный
дух, источник бытия, по определению является истиной. Истина является любовью.
Не любвеобильное существо, а которое сам есть любовь.

Любовь – нравственная категория, духовное состояние
личности. Он – это и есть духовное состояние. Это дух, оказывается, он есть
бог.

Идея, что Бог есть духовное состояние. Бог есть любовь.
Это и есть сама сущность всего бытия.


 В прошлые века
искали, в чем сущность бытия. Доходили до Атомизма. То атомы являются
сущностью, то другие категории.

Бог есть сущность всего бытия. И этот  основной закон бытия, сама истина есть
любовь.

Люди привыкли искать истину в области мыслей,
рассуждений, интеллекта.

Оказывается, нет 
истины там, где нет любви. Если бог есть истина, любовь, то в любых
человеческих деяниях поступках, ЛЮБЫХ ИСКРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ, ЕСЛИ  НЕТ ЛЮБВИ, ТО ТАМ НЕТ ИСТИНЫ.

Видим обезображенного человека. Истина будет, когда мы
скажем, вы очень симпатичный человек. Нет истины там, где нет любви.

Истина – это не 
что, а кто и Истина есть Любовь.

Христианство показывает Христа, который будучи владыкой
мира, принес себя в жертву, ради спасения людей.

Истина познается и приобретается по силе жизни. Речь идет
о понуждении себя, об усилии к определенному направлению жизни.

Христианство, говоря о любви, говорит о состоянии, которое
не возникает, а приобретается.

Возникающая любовь это явление биологического порядка.
Это не имеет отношения к высшему состоянию человека.

Христианство говорит о любви, которая приобретается
уподоблением человек в своей жизни, в своих практических поступках, мыслях,
желаниях, своей воли тому образу Бога, который дан в христианстве во Христе.

Для приобретения любви требуется исполнение заповедей.
Заповеди – это не закон, приказ, а изображение свойств нормального человека, при котором в человеке пробуждается то
великое
, что мы называем любовью.

Приобретение исцеления души человеческой от того, что
называется СТРАСТЯМИ, возможно изменение внутреннего состояния человека и тогда
в нем по мере исцеления происходит преображение человека в состояние ЛЮБВИ.

Любовь, которая возникает, это романтика, это не то.

Любовь это ценность, которая приобретается  трудом и подвигом борьбы со своим эгоизмом,
неправдой, ложью, своим  лицемерием,
лукавством, неправдой и гордыней. Любовь невозможна там, где в человеке все эти
свойства. Потому что лукавство гордыня, ложь противоречит, уничтожает и не дает
возникнуть в человеке  высочайшему
свойству или качеству, которая становится любовью. 

Которая если приобретается человеком, делает его поступки
истинными т. е соответствующими той истине, которую мы именуем Богом.

Ни сила мысли, ни вспотение ума приводит человека к
познанию истины, а ПРАВИЛЬНАЯ (праведная) ЖИЗНЬ.

Без понуждения себя, борьбы со злом, грехом, без очищения
души невозможно приобретение этой истины, которая именуется любовью.

С благоговением, почитанием относимся к святым. К нему
люди шли за советом, зная, что здесь они найдут истинный ответ на жизненные
практические вопросы.

Серафим Саровский встречал каждого приходящего , радость
ты моя. Что происходит с человеком, который правильным путем, праведной жизнью
очищал свою душу от этой грязи.

Другие люди грязь не замечают. Никто не занимается своей
душой.

Ищем, где истина, возмущаемся неправдами,
несправедливостью, обманом, воровством, ложью. Посмотри в себя. Человек, ты
хочешь узнать, кто ты, какое твое отношение к истине? Посмотри на свои мысли,
желания, чувства, надежды. Что во мне творится? 
Что во мне за мир такой. Мы все находимся вне истины, потому что нет в
нас любви. Ибо любовь – это вершина всех добродетелей, которая созидается,
растет в человеке по мере очищения его души от эгоизма, страстей, суеты.

Невозможно возникнуть любви, иметь истину там, где душа
не очищается понуждением себя жизни по тем нормам, которые являются истинными.

Нельзя воровать, обманывать, лукавить, плохо думать о
ком-то. Критерий истины Бог.

Каждая религия предлагает свои нормы жизни. Неверное
утверждение, что все религии одинаковы, учат одному и тому же.

Какая религия является истинной и имеет свое утверждение
от Бога? Сейчас внедряется идея, что все религии одинаковы. У всех тот же Бог.
Все вероучительные и нравственные положения относительны, условны и не имеют
значения.

Одна религия христианство имеет доказательство, что ее
происхождение божественное. Не из земли 
она возникла. Не усилиями ума. Верить можно во  что угодно.

Князь Владимир выбирал веру.  Сам бог дал эту веру. Христос  и его ученики находились в гонениях.
Христианство получило свободу в 313г,  объявили законной религией.

Мусульманство насаждалось силой, огнем.

Мансуров «Очерки истории древней церкви». Христианство,
будучи уничтожаемо, росло. Первые проповедники христианства получили
потрясающие дары. От прикосновения больной человек становился здоровым. Проказа
сходила, параличный вставал. Только этим можно объяснить, что христианство
сохранилось в истории. Сила божия действовала в этих людях. Люди приходили к
ним под страхом смерти, только исцелите моего ребенка. Пораженные этими
деяниями, принимали христианство. На другой день их могли уже казнить.

 Такого факта за
всю историю всех религий никогда не было. Чтобы 
на только что возникшую религию обрушился меч. Она не только сохранилась
и распространилась. И в 4 веке стала господствующей. Византия стала
православной империей.

В любой религии спасется праведный человек, который живет
достойно. В Евангелии мы видим, что первый вошел в рай бандит. Женщине
пойманной в прелюбодеянии сказал, я тебя не осуждаю, только впредь не греши. Я
пришел призвать не «праведников», а грешников. Религия перевернула все наоборот.
Ни в одной религии этого нет. Откуда такие идеи.

Наш народ ждет справедливого царя, который мошенников
поставит на место, составит законы и наберет людей, которые будут соблюдать эти
законы. Только неясно откуда он их возьмет.

Рим искал хлеба и зрелищ. 
Август- новый император, при котором римская империя приобрела рассвет.
Все ждали нового Августа. Спаситель человечества  в любой религии тот, кто даст хлеба и зрелищ,
развлечения, накормит, напоит, даст лучшие законы.

Мы проповедуем Христа распятого. Иудеям соблазн, эллинам
безумие. Для иудеев мессия повелитель мира, а тут распятый.

Христос стал знаменем для множества людей, потому что
увидели, что тот путь жизни, который он предлагает, преображает человека и
спасает его от  всех гадостей.

Спасение состоит не в том, что  он на несколько лет даст мне хлеба и зрелищ и
потом в могилу закопает. А в том, что он 
дает исцеление, человек становится другим, богоподобным, достойным вечной
жизни. Вы боги и сыновей сыновья, 
сыновья вышнего вы есть. К какому достоинству призывает Спаситель.

Спаситель который дает бутылку водки и кусок селедки.
 Или идеал, который
человека преображает, готовый  все отдать
свое, лишь бы помочь другим людям, который блистает святостью и чистотой. Вот
оно спасение

Иисус не учился, откуда у него такие идеи и у неграмотных
рыбаков.

Христианство сказало, Бог есть любовь. Народы этого не
знали. Знали меч, справедливого судью. Справедливость наказывает, а здесь
любовь.

 В христианстве
догматические истины Истина о троице, о боговоплощении.  

Религиозная мысль древних народов учила  триаде бог отец, богиня мать и божонки. А
здесь бог отец,  сын и дух святой.

Дух святой – это пятидесятница (праздник троицы). Дух
святой реальность, которая может касаться человека и  он получает дары, которые поражают всех.
Именно сошествием духа божия и утверждалась первая христианская община, которая
смогла сохранить христианство и дать распространение этой веры.

Мифология наполнена 
боговоплощениями.  В христианстве
воплощается не бог, а сын божий логос (слово, ум, разум). Второе лицо троицы
воплощается, а не Бог. Воплощается навеки навсегда , не сливаясь не превращаясь
, не образуя полубога  получеловека. Не
для решения человеческих проблем не для наслаждений, не для преступлений,
описанных в мифологии.

Воплощается, чтобы человека сделать святым.

Брошюрка Выборка из трудов Карла Маркса и Ф Энгельса «О
Религии». Энгельс.  Христианство,
возникнув, вступило в резкое противоречие со всеми, окружавшими  религиями. Рим был веротерпим.  Там был пантеон, куда свозились боги всех
народов. Только христианство оказалось подвергнуто гонениям.

Христианство – бого откровенная религия. Бог дал эту
религию. Если мы ее примем, если она действительно божественная, значит, она
истина. Истина хранится в этой потрясающей религии. Невиданно и
неслыханно.  В ее основателе Иисусе
Христе, который объяснил, что истина не логика не логические выводы.

Из любой совокупности фактом можно построить множество
логически правильных систем. Все системы будут логически не противоречивыми. А
истина где? Здесь нет критерия истины.

Христианство является истиной, поскольку оно от Бога. Все
ее нравственные ценности являются ценностями антологическими (сущностными). Они
таковыми и есть и не потому, что  нам так
кажется.

Ценности сущностны, исходят из Бога, отражают  божественные свойства и человек призывается к
этому. Эта истина есть любовь.

Истина есть не рассудочные выводы, не напряжение нашего
интеллекта, не доказанные теоремы, это любовь. 
Где нет любви, нет истины.

Бог есть любовь, сущность всего бытия. Следовательно, ОН
ЕСТЬ ОСНОВНОЙ ЗАКОН НАШЕЙ ЖИЗНИ,

Законы природы нельзя нарушать.  Самым главным законом нашей жизни является
закон ЛЮБВИ.

Хочешь быть здоровым, счастливым, соблюдай  закон любви, ибо это есть истина. Истина –
это Бог господь Иисус Христос, который дал человеческому сознанию в максимально
доступной форме осязать, кто такой Бог.

Бог  в образе
Иисуса Христа нам показал нам, кто такое Бог. Этот бог есть любовь. Так
возлюбил бог мир, что отдал сына своего единородного, чтобы каждый, верующий в него не погиб, но имел
жизнь вечную.
Христос доказал, что 
он есть любовь. Исполняя этот закон мы можем действительно быть
счастливыми, справедливыми, блаженными, можем быть богами

Основной закон нашей жизни. Вот истины. Если бы  люди приняли христианство. Мы не изменимся
сразу, страсти в нас бушуют. Но стремились бы к этому,  и благо было бы человечеству. Но реальность
другая. Истина не что, а кто. И она есть Любовь.

1 05 И Брянчанинов. «Остерегись, желая спасти ближнего,
чтобы он не увлек тебя в гибельную пропасть. Последнее случается ежечасно.
Отступление попущено богом. Не покусись остановить его своею немощной рукой.
Устранись, охранись от этого сам и этого с тебя достаточно»

Есть люди, за которых мы отвественны,  дети , друзья, родные. Им надо говорить,
помогать. Брянчанинов пишет о  людях, в
дела которых мы лезем, или вообще хотим повернуть вспять политическую систему ,
направление целой культуры. Не вздумай рукой остановить течение реки. Неразумно
это. Мы должны делать, что можем, в отношении тех, которым  обязаны. Если мы начнем спасать всех и вся
направо и налево, то мы никого не спасем и сами погибнем.

Из тщеславия мы начинаем всех учить, всех спасать. ПУСТЬ
УЧИТ ТОТ, КТО НА ЭТО ПОСТАВЛЕН, а мы будем делать все возможное для
небольшого  круга людей самых близких, с
которыми  мы можем что-то сделать,
помочь. Выйдем за рамки, им ничего не сделаем и себя погубим.

1 09 Святые 1-ого тысячелетия говорили, что не будет
таких святых, какие есть в эту эпоху. Афанасий Великий говорил: «Мир пришел от
тьмы к свету. От язычества к христианству. А идет и закончится от света к
тьме».

Происходит вырождение человечества. Стоит мощный дуб и
падает. Человечество также вырождается духовно, физически, психически. Все
большее количество больных людей.

Златоуст «Худшее из гонений это отсутствие гонений» Мы
расслабляемся , свободны., начинаем баловаться. При гонениях в церковь пойдет
тот, кто действительно  верует.

При социализме нравственные принципы были заимствованы из
Евангелия. Теперь свобода. 

Спасается человек не внешним исповедованием веры.   Достоинства церкви оценивается по нравственному
и духовному состоянию христиан.

Дух христианства ослабевает. Никто не хочет бороться с
собой, но и говорить об этом не хочет. Христиан в мире много. Но в интернете вы
не найдете темы насущные  ПРОБЛЕМЫ
ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ современного человека 
СЕГОДНЯ. Найдете проблемы экономические, социальные, спортивные,
молодежные, фестивали, чудеса, праздники. Т. е. происходит вырождение
христианства.

Чудеса, вызывая
удивления, мало способствуют духовной жизни челове
ка. Исцелил, и что
дальше,  ничего.  К мощам стоят гигантские очереди не с
вопросом, как избавится от тщеславия, победить зависть. Христиане заняты
исключительно материальными вещами  этой
жизни. Дай нам здесь благо быстрей.

Христиане забывают, что смысл жизни не здесь получить
максимум всего, а подготовится. Мы все окажемся там. Но об этом меньше всего
разговоров. Говорим только о праздниках, мероприятиях, программах социальных,
образовательных. Только не о душе.

В страстях находимся, не знаем, как выйти. А есть целая
наука исцеление от страстей. Вот в чем вся суть христианства. Это не становится
темой  наших христианских разговоров. Это
беда. Поэтому христианство будет тихо уходить. Тихон Задонский святой 1
половины 18 века писал: «Христианство незаметно удаляется от людей. Остается
одна внешность».

 Православная, хожу
в храм, исповедуюсь, причащаюсь, ставлю свечки, подаю записки, но попробуйте,
меня троньте, я покажу вам, какой я православный христианин. Взвоете.

Что проку от свечек, если человек не борется со своими
страстями. В этом причина. Сдерживающим началом этого процесса деградации
является каждый из нас в той степени, в какой он поймет это и постарается
сделать с собой великое дело. Ибо добро в принципе бесконечно сильнее зла.

И одна спасающаяся душа принесет неизмеримо больше блага,
чем мы построим тысячи церквей.

1 22 Любовь это вершина совершенства человека.

Вчера любили друг друга, сегодня разводятся.  Наша любовь, переодетый эгоизм.

Христианство весь центр жизненной силы человека
направляет не на внешнюю сторону жизни, 
а на состояние  своей души.  Его задача находится в этом.

В другой религии могут быть очень добрые люди. Это
обычное  естественное состояние нашей
природы.

Христианство же говорит о любви, которой предшествует
победа над своими страстями. Пока у меня не побежден эгоизм, самолюбие гордыня,
тщеславие, я не могу другого человека возлюбить полностью, как следует.

Поэтому христианская любовь может быть только у христиан,
которые понимают законы духовной жизни и живут по ним.

Без понимания этих законов будет обычное милосердие,
сострадание и любовь, но не больше.

Божественная любовь является только следствием очищения
души человека от всего эгоистичного, что в нем есть.

1 25 Когда человек тонет, то не думает об
удовольствиях.  Когда человек увидит и
почувствует  БОЛЕЗНЕННОСТЬ СТРАСТЕЙ, то
он буде желать только исцеления от них, а не стремиться к духовным
наслаждениям.

От зависти, что у соседа лучше машина, чем у меня,
помереть можно.
Понимаю, что это нехорошо, меня мучает, я страдаю, но
ничего не могу сделать.
Кричу, Господи помоги. Ему море по колено, а я весь
зеленею. 

При правильном понимании этих вещей, человек никогда не
будет стремиться к каким-то духовным наслаждениям.
Это будет смерть души, если он будет больной весь в
проказе, стремится к не знаю чего.

Первейшая ЗАДАЧА в ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ понемножку начинать
ВИДЕТЬ СВОИ ГРЕХИ.
Думаю, что я безгрешен. На исповедь прихожу, чтобы
сделать отчет о некоторых проделанных грехах. Больной не может думать о
наслаждениях. Тонущий не думает о них.

УНЫНИЕ может быть только у человека, который не понимает
христианства. Первый в рай вошел бандит. Это дает мне радость.

Афганцы спрашивают. - У 
нас руки в крови. Мы теперь погибнем. Что нам делать?
- Я им завидую. Они видят, что у них руки в крови, видят,
только погибель их ожидает.
Блаженны они, что это видят. У них есть теперь путь
покаяния. А я ничего не вижу. Я хорошенький. У меня и грехов почти нет. И
результат, закрыты двери.
Христос сказал: «Я пришел призвать  не праведников, а грешников к покаянию».
Поэтому христианство спасает от уныния, когда 
он согрешает и видит.
Ни в одной религии этого не было, бандит  первый в раю. Вот это Спаситель.

1 30  Не имеет
никакого значения для моей христианской жизни модели развития эволюционной
жизни…,. Кому не жалко своего времени, пусть занимаются. Верю  только в  одно, что источником является Бог. А как он
творил по дням или эпохами . Я скоро это узнаю. Не будем беспокоиться об этом.

1 31   Много ли мы
видим великих композиторов, писателей, художников из человечества? Капля в
океане.
Христианство – это ценность. Немного людей способных
разумно подойти  к этому. Понять,
осмыслить, и, увидев истину, схватиться за нее обеими руками и начать жить.

Христианином по форме можно быть. Ходить в храм поставить
свечку, но это не христианство. Христианство начинается только там, где
начинается борьба со своим ветхим, страстным, греховным человеком.

Из вас христиан, кто принял твердое решение отныне жить
только по-христиански? Никого нет.
Отныне буду стараться жить по-христиански. Буду падать, и
снова  вставать насколько хватит сил до
смерти.

Христианство поднимает человека на уровень, возлюбите
даже врагов, молитесь за обижающих вас.

Христианство требует подвига. Борьбы с самим собой. Вот
почему мало христиан. Готов гору свернуть, а от одной грязной мыслишки не могу
освободиться.

Бой с самим собой, есть самый трудный бой.
Победа из побед победа над собой.

1 36  В аду мучения
будут не вечными. Об  этом пишут Афанасий
Великий и др. Царствует ад, но не вечно над родом человеческим.

Об этом пишут святые, которых ни один собор не осудил.
Церковь ни отринула ни тех отцов, которые писали, что будут вечные муки, ни
тех, кто писал , что будут муки, но не вечные, не бесконечные. И предупреждают,
хотя гиена ограничена, но страшен вкус пребывания в ней. И никто не знает,
какие страдания придется перенести там.

Как любовь предупреждает любимых о страданиях.

Церковь не определила однозначно своего учения по данному
вопросу. Так и остались две линии. Это тайна, которую трудно понять.

Как Бог будучи любовью, мог дать жизнь тому, о ком он
точно знает, что тот изберет зло и пойдет в муку вечную. Он дает жизнь всем.
Кто-то, как царь взлетает в небо, кто-то проходит через горнило огня и
страданий.

1 42 Осипов «Из времени в вечность».  Когда ученики не смогли вылечить больного,
Иисус говорит «сей род изгоняется молитвою и постом». Молитва приобретает
действенность и силу, когда совмещена с отдачей себя. Хоть чем-то мы должны
ради усопших родителей, детей  пожертвовать, взять  обед. Не буду смотреть телевизор.

Под постом понимают подвиг, который я беру на себя, чтобы
молитва была действенной.

Молимся, и ничего не отрывает от самих себя, то наша
молитва остается ничтожной, мыльным пузырем и ничего не получаем. Бог спаси, но
я сяду за стол и покушаю, как следует.

1 45 «Женившийся на разведенной прелюбодействуют». В
евангелии контекст такой, если ты виноват в том, что она развелась с мужем. И
ты теперь на ней женился, то ты прелюбодействуешь, ты увел ее от мужа.

1 46 Бренчанинов. Грех расположение к наукам гибнущего
века.
Речь идет о монашестве. Монах должен постоянно пребывать
в молитве. Умное  делание. Монах, не
пребывающий в молитве – это черная дымящаяся зловонная головешка.

В отношении не монахов. Если науки его хлеб насущный.
Греха в  этом нет.
Грех, когда мы начинаем развлекаться наукой. И одно, и
другое, и третье, десятое.  Рассыпаться
мыслю по древу.  Время тратим на то, что
не связано с нашей сферой деятельности.

Чем бы я ни занимался, если я при этом ЗАБЫВАЮ О САМОМ
ГЛАВНОМ, то ГРОШ цена мне. САМОЕ главное я должен, насколько это возможно
ПРИУЧАТЬ СЕБЯ, хоть немножко, к молитве. Это крайне необходимо каждому
христианину. Не читать длинные молитвы.

Есть ЗАВЕТ отцов читать молитву Исусову.
ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ ПОМИЛУЙ МЕНЯ.
Кто мешает несколько раз в день произнести это.

Чем бы мы не занимались, мы должны помнить, что мы
христиане. Мы должны в любой ситуации, насколько это возможно следовать исполнению
заповедей и каяться в нарушении их. А не просто проходить мимо. Увлекся наукой
и больше мне ничего не надо.

Чем бы мы не занимались, мы должны помнить, что мы
христиане, и нашей главной деятельностью , от которой мы скоро получим плоды, есть
исполнение заповедей и покаяние. И это не должны оставлять. Как господь сказал:
«Это должно делать и того не оставлять»

Наукой заниматься, но кто мне не мешает при этом не
осуждать, не тщеславиться, не завидовать, не лукавить, не притворятся. Я с этим
должен бороться. Вот о чем идет речь. Нельзя распыляться, и забрасывать совсем
христианское делание, оправдывая себя, что я занят, у меня нет времени.

Сказать ГОСПОДИ  ИИСУСЕ
 ХРИСТЕ  СЫНЕ  БОЖИЙ ПОМИЛУЙ МЕНЯ нет времени, извини
Господи. Чепуха.

1 51 КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ в православном богословии является
согласное УЧЕНИЕ по данному вопросу СВЯТЫХ ОТЦОВ. Если есть согласное учение,
то это есть истина.
Если нет, то истиной является тайна. Чего-то мы не
понимаем.
Но есть вопросы, по которым святые отцы выражались
однозначно. Тогда мы говорим – это есть истина.
Ё1 вселенский собор в борьбе с Арием установил, что
Христос ЕДИНОСУЩЕН ОТЦУ, а не подобносуший. Т. е Святая Троица имеет ЕДИНУЮ
СУЩНОСТЬ, а не три одинаковых.
На 2 вселенском соборе установлено, что святой дух
является единосущной ипостасью святой троицы.
Вселенские соборы принимали догматические решения оросы.
Следовательно, это истина.

Кто знает, чем отличается рождение сына от исхождения
святого духа  от святой троицы. Мы не
понимаем. Они говорят, что это верно, значит, я отступать от этого не могу. Это
истина. В православном богословии единство учения святых отцов.

Потому что, когда мы видим это единство, следовательно,
святые отцы высказывали не свое мнение, предположение. А единство
свидетельствует о том, что духом божьим они получили это знание по данному
вопросу.

Этим православие отличается от католицизма и от
протестантизма.

В католицизме последней инстанцией и критерием истинности
является слово папы. Догмат, решение папы действительны сами по себе, а не с
согласия церкви.

Если бы папа зло назвал добром, а добро злом, то  мы должны следовать его слову, чтобы церковь
не погрешила против совести.

В протестантизме нет вообще критерия. Называют критерий
библия. Если библия критерий, то все должны быть едиными уже. А все воспринимают
библию по-разному. Кого слушать?

Протестантизм, возникнув в 16 столетии, тут же начал
рассыпаться. Потому что они сказали только писание. Никаких святых отцов. Лютер
сказал: « Я не возношусь, и не считаю себя лучшим докторов и соборов, но я моего Христа считаю выше всякой догмы
и собора
.  Протестантизм основывается
на личном мнении отдельных людей.

Я своего, а он своего и рассыпались как горох.

На ассамблее в Австралии протестанты выступили с критикой
самых основных положений христианской веры догматы. Уже Христос не обязательно
бог, а великий человек экстрасенс.

Иосиф  рисуется
молодым мужчиной на рождественских картинках. Святое семейство. Так что Иосиф разве
отец? Если Иосиф отец, то христианства уже нет.

Критерий истинности в православии согласное учение святых
отцов по данному вопросу. Если  учения
нет, то остается поле для богословских исследований.

1 59 Еще в 11 веке крещения
младенцев
на Руси  не было. В Византии
крещение младенцев сформировалось к 9 веку.

Святые отцы древней церкви этого не знали. Святые Василий
Великий, Григорий Богослов,  Иоанн Златоуст
крестились во взрослом состоянии, будучи верующими с детства и родители их были
верующими. Потому что Христос сказал, кто веру имеет, и крестится.

Постепенно возраст стал снижаться.
Крестный должен учить христианству. Великое таинство
превратили в формальность.

Подумать когда полезнее будет ребенка воспитать в
христианстве и чтобы он принял это крещение или 
сейчас крестить ребенка.  В таком
случае нужно помнить, что надо хорошо воспитывать, что этим ребенком не было
нарушений клятв, обещаний,  которые за
него произнес чужой человек. ОТРКАЮСЬ ОТ САТАНЫ И ВСЕХ ДЕЛ ЕГО, А он вырастает
и говорит, я не отрекаюсь. Пусть, кто отрекся, тот идет.

В Бразилии молодежь идет с плакатами.  « Мы вас не просили крестить нас. Мы
отрекаемся от крещения. Вы без нашего согласия это сделали»

Бог не может спаси человека без воли самого этого
человека. Крещение это знак  его веры. За
него поверить нельзя.

Крёстный, ты уверен, что он не отречется от крещения,
когда вырастит. А если ты не уверен, то почему берешь на себя такое перед
богом. За кого ты можешь поручиться? Да ни за кого. Поручаешься, что ты делаешь?

Крестите ребенка, но учтите, что берете на себя
ответственность воспитать его так, чтобы он, придя в возраст, повторил ОТРКАЮСЬ
ОТ САТАНЫ И ВСЕХ ДЕЛ ЕГО. Подтверждаю то, что за меня было сказано. Это
сложнее, чем воспитывать человека и он  
сам по слову Христа сказал : «Кто верует и крестится спасен будет». Он
сам должен исповедать эту веру.

2 05  Мы должны не
только сердцем и умом понять, во что я верую. Сердце не может долго противится
уму. Сначала надо понять, уверится в этом, и сердце тогда обязательно
откликнется.

Просто по влечению сердца можно попасть куда угодно и
заблудиться.

Христос воскрешает 4-х дневного Лазаря. Собирается суд синедрион,
и решили убить и Лазаря свидетеля . Становится ясно, что сам Бог пришел мессия.
Это отречение от ИСТИНЫ.

Христос их обличает иудеев, вы своими ПРЕДАНИЯМИ СТАРЦЕВ
ПОДМЕНИЛИ ИСТИНУ БОЖИЮ. В субботу исцеляет, убить его за это. Это уже борьба
против ИСТИНЫ.  А это самое важное.

Традиции могут быть какие угодно хорошие и дурные. Здесь
шла борьба против ИСТИНЫ и, следовательно, это предательство Бога.

Чем
опасно учение вед? - Осипов А.И.

2 11 Ведическим
традициям мы не знаем, кто и когда положил начало. Может быть, те авторы вед
тоже вначале ничего не давали. Обычаи и традиции складываются постепенно.

 

 Христос этого тоже не давал.
Апастолы начали уже создавать традиции. Начала организовываться церковь. Из
семени постепенно начинает вырастать древо.

 

Идет
разрушение изнутри, и оно выражается во внешних формах.


В отношении вед будьте осторожны. Представитель индуизма
Рамакришна говорил «Неважно кто, он один. Это и кришна и Христос и Будда. А
Вивекананда, его знаменитый ученик, говорил отбросим все эти ваши лохмотья,
душа человеческая, вот кто бог, тело человеческое вот  кто бог. Никогда не говорите, что вы грешны.
Вы сильны, вы могущественны. Вы должны знать, что вы это он».

Дьявольские вещи. Прочитав Песнь Синадсара, вы придете в
ужас. А то, что  проповедовал Вивекананда
это сатанизм даже.

Мы берем не суть этой религии, а некоторые ее
модификации, которые приспособительны к нашей христианской психологии.
Происходит изменение на ходу. Было бы очень приятно, если бы они настолько
изменились, что и Христа признали.

Но корни и истоки их.

Будда говорил, я сам всего достиг. Я сам все получил. Я
сам достиг нирваны. Я - он.

О молитве. Не просите ничего у молчания. Оно вам ничего
не ответит. Видите, какие истоки.

Мы плохо знаем истоки этих течений.

Не может быть истинной любви там, где нет смирения.
СМИРЕНИЕ это видение своей ГРЕХОВНОСТИ и неспособности победить самому в СЕБЕ
эти страсти. Там, где нет смирения, не может быть истинной любви.

В ведической традиции этого нет.

Осипов А.И.- Что есть
истина (ДК Бауманского университета)


Комментариев нет:

Отправить комментарий