суббота, 13 июня 2015 г.

Людмила Ясюкова "Формирование высшей нервной деятельности.Выготский." 2 ...

Стандартный вариант нарушения – это травмы позвоночника.



Из-за этого вплоть до псевдо аутизма.

Если у ребёнка кесарево, то всегда смещен влево 1-ый
шейный. Пережимается позвоночная артерия, мозг не получает кислорода и
питательных веществ, замедляются темпы созревания мозга.

Пока ребенок лежит, то невидно. Как начинает ходить,
искривляется весь позвоночник компесаторно.
Если обвитие пуповины, то всегда смещены со 2 по 5-ый.
Скоротечные роды или крупный плод, то компрессия шейного
отдела. Неправильное формирование межпозвонковых дисков смещение в шейном
отделе.
… Или растяжение нестабильность шейного отдела.

Если у ребенка с концентрацией устойчивости внимания плохо,
то отправляю к мануальному терапевту Архипову ставить позвоночник.

Остеопаты позвоночник не ставят, они убирают зажимы, кость
не трогают. Они облегчают, но проблемы остаются. Они показаны для взрослых, для
детей бессмысленны.

Мануальный терапевт Архипов принимает  5- ая советская д 23 кабинет 24.
У моей дочки 39 лет 1-ый шейный неправильно сформирован тем
не менее я ее читать научила. Она закончила физ. Мат. школу, Политех,
прикладная математика, знает 5 иностранных языков. Т. е все можно, но трудно.

Ставить позвоночник, отправляю к Архипову. Он хирург
невролог мануальный терапевт. Ему даже не надо приносить обследование. Он
работает со всеми, но с детьми мало кто умеет работать. И с 1-мы шейным после 5
лет не работает практически никто. А он ставит и 1-ый шейный.

Мало вправить, надо укрепить. Он обучает 5ти минутному
комплексу упражнений. Пришел один раз. Он поставил и научил.
Спортом нельзя заниматься. Освобождение от физкультуры
всегда брать, чтобы не сместить.
Упражнения делать 2 раза в день ежедневно полгода, чтобы
все встало.


Если дети принимали лекарство, то восстановительная
способность хуже.
Массажистка Коваль дает сеансы обучающего массажа
родителям. Прийти один раз. Каждый день вечером по 20 минут полгода делать
укрепляющий массаж.
Метод работает пока не прошло окостенение до 18-20 лет.

Коваль принимает по субботам. Архипов 4 раза в неделю.
Гомеопат Чикишев восстанавливает обменные процессы. У него
3-часовое компьютерное обследование. Смотрит всю рефлекторику.
Восстанавливается кровоснабжение мозга.  Через рефлекторику восстанавливаются обменные
процессы.

Таким образом мы помогаем детям. Они могу сидеть на урок 45
минут.
Если это не выправить, то они 3-5 минут урока только
работают. Если они не отдохнули, пошли ошибки по невнимательности, они
переутомились, то у них стерлось, разрушилось то, что усвоили.

Медикаментозная вещь вред, направлена на мозг. Ноотропы
интенсифицируют обменные процессы в мозгу.
Кровоснабжение недостаточное. Сначала будет улучшение.
Потом там обменивать нечего и идет откат.
Идет привыкание.
С любыми медикаментами результаты никакие.
Фенибул с детства – это кошмар. Дети становятся овощами.

С 2006 года мы подписались под МКБ 10. Там 3 шифра и
линейка лекарств. Теперь неврологи не имеют права по-другому работать.

Приходят к Архипову. Он не имеет право отменить лекарства.
Я объясняю.
А родители могут отменять. Они несут окончательную
ответственность. Могут давать, могут не давать.

Лекарства для пожилых, когда уже ничего не поправить, дать
спокойно дожить.

 У меня занятие 1 раз
в 2 недели. На дом даю пачки заданий. Потому что  любое развитие – это методичность определенной
работы.

-Как учат игре на фортепиано? 2 часа каждый день.
Иностранный язык учат 2 часа каждый день.
Если родители делают, то эффект быстрый.
Аутичные дети после Архипова становятся более активными,
агрессивными.

У ребенка до года 2 раза была клиническая смерть.
Инвалидность. Мы занимались до школы. Мама его возила. С ним занимался папа.
Сейчас он в 5 классе. Никаких проблем.

Если по-медицински все убрали. Стал здоровый. Но если не
будите учить читать, то результаты никакие. Не будите учить грамоте.

До 1 г 2 мес дети со смещенным позвоночником развиваются
нормально, потому что лежат, сидят, много спит. Вертикальной нагрузки
почти  нет.
Как пошли, снимки показывают, черное, все отмерло. Как
пошел, в  1г 8 мес пропала речь.

С дочерью (смещен шейный позвонок, нет шейного изгиба)
занималась очень рано, говорить она стала в год хорошо. В 1г 8 мес слова
пропали, общались по ситуации. Коммуникация продолжалась.  Хотя она говорить не могла, звуками мне
обозначала. Для нее это были слова, наизусть она говорила сказки «муха цокотуха»
этими образами.
К 5-ти годам к ней вернулась нормальная речь.

В энцефолограмме пишут функциональная незрелость.
Преобладает бета ритм, альфа не выражен.
Рентген надо делать в 4-х измерениях. Через рот смотрят
первый шейный.

Чем раньше вы с ребенком общаетесь, как со взрослым, тем у
него меньше  шансов скатится до уровня
3-х месячного ребенка, когда что-то пережато.

Если идут лекарство и дефектологи, то вы это все
закрепляете.

Если правите позвоночник, учите читать и думать, то идет
формирование высших психических функций, что Выгодский говорил КОМПЕНСАЦИЯ
СВЕРХУ.
У нас неправильно считают, что если вам медицински
поправят, то остальное разовьется само собой.

Учить читать надо до года по ДОМАНУ. Чем раньше,
тем лучше.
Если старше то можно по буквам.
Если учить по ДОМАНУ, то они сказу обладают скоро чтением.

У нас всех чтение дефективное. В час читаем 30 страниц,
потому что мы ПРОГОВАРИВАЕМ.
Кто учился по Доману 
300-400 страниц в час. И чтение не дефективное.
Надо маму не работающую.
Полгода тратите, чтобы научить.
До года показываете карточки. А потом он уже сам читает, и
мама может работать.

Научили читать. В 1 г 3 мес уже читала. Говорить не умела.
На даче сидит, листает книжки. Уехала.  В
4 года она рассказала про что эти книжки. Она листала и все подробно
рассказала.

Т. е. когда учат чтению до говорения, то задействован
другой механизм. Потом убрать проговаривание при чтении очень трудно. Обучаются
вертикальному чтению, но не полноценному.

Скоро чтение спонтанно не формируется.

Когда из школы со 2-ого класса начинаю гнать, то приходят к
нам.
1-ый класс без оценочного обучения.
Гиперреактивность следствие того, что у ребенка не
полноценно функционируют передние лобные доли. Не может сдержать реакции. Нет
контроля. Ставите позвоночник. Все нормализуется.

У многих поведение ничего, но с позвоночником не в порядке.
Они позвоночник не ставят. Отвлекаются на уроке и дают в учебе очень сильно.

24
диагностирую детей после 5 лет, когда собираются в школу с
6-7 лет занимаюсь с маленькими детьми. Детям постарше нанимайте репетиторов
физика, математика.
Раньше тестировать ребенка в незнакомой ситуации
бесполезно.
С чем он идет в школу, какие проблемы. Надо ли поставить
позвоночник, научить читать, подправить грамотность.

Гонят из школы. Папа привел ко мне. У меня 2 занятия. Мама
делает, что надо. Психологическая комиссия ребенка сняла дефективность.

По программе Давыдова педагоги без понятийного и абстрактного
мышления работать не могут. Они не пониимают.
По программе Питерсона и др, если идут буквально по
программе, то работать могут.

В старших классах у физиков и математиков понятийное
мышление есть. У остальных по-разному.
Когда программы хорошие, дети последовательно изучают
материал.

В школах решает директор. Могут заменить программы
биологии, английский. Могут вернуться к английскому Верещагиной.

Главное научить детей говорить по-английски. Пусть они
писать и читать не могут. И переделали программу на якобы разговорную.

Когда наши уезжают за границу, они погружаются в языковую
среду и 2 месяца русского не слышат.
У нас сделали разговорные программы иностранного языка 2
урока в неделю. 2/3 и дома урока говорят по-русски. Какое погружение в
иностранный язык?

Т. е они не знают ни грамматики, ни логики языка, не
овладевают речевой стороной языка. Знают несколько стишков. И 5-ом классе вообще
учиться не могут. Дальше требуется минимальная грамматика. Нужно возвращать
Верещагину и многие возвращают.

Сейчас по русскому у нас только Эльконин. Наверху всем
наплевать. Надо поднимать народ. Учить так нельзя.
Официальная педагогика считает, без фонематического слуха
ребенок не научится читать и писать.
Сейчас в школе все неграмотные.

В школе глухонемых все умеют читать и писать.

Педагог в презентации лучший учитель года сделал 12 ошибок.

лучше Участвовать в олимпиадах можно только в старших классах
и выходить на городской уровень.

Ребенок не может поставить цель, если не умеет выделять
суть, главное.
Ребенок не может составить план, если у него нет
логического компонента.

Выгодский и Давыдов говорили, что надо сначала сформировать
понятийное мышление.
А со средней школы они могут делать и проекты, когда база
есть.

Сейчас проекты родители делают, на ушах стоят.

Новое в общеобразовательных государственных стандартах
обязательно к исполнению, как и работа в группах. Считают, что дети понимают лучше,
когда один объясняет другому. Один дурак объясняет другому дураку. В паре сидят
и один другому объясняет. Бред

У нас было, кто знал лучше, понимал, систематизировал
объяснял отстающему. Не нужна быдла репетиторская работа. В старших классах у
него уже была база.

Если у них есть понятийное мышление, они все это сделают.
Если у них была математика по Давыдову, задачи решали, то с алгоритмами будут
работать, что смогут составить.

Учить надо математике по Патерсон, потому что у нее
игралочки – это математика, как алгебра.
У Белошистая Анна Н 
математика как моделирование, как геометрия.
У Венгерова математика, как пространственное моделирование.
Тоже 3 года в детском саду. Надо брать только то, что сделал старший Венгер математика,
как пространственное моделирование.

Дети могут анализировать только те сказки, которые хорошо
знают фактически наизусть, а не которые 1-2 раза прочитали. Сейчас нет сказок,
которые они знают хорошо.

Венгер средний перестраивал программу. Бред
Лучше не по отдельным книжкам, а по науке. У нас наука
только математика.
Брать старые учебники как можно старее. Конец 70- начало
80-х.
Детская энциклопедия. Не 1-ая рыжая, а 2-ая вяло зеленая
самая лучшая. Там даже история нормальная.

В советское время считалось, что наука – это все и она
решит все проблемы. Главное научить наукам и развивать науку. Поэтому в основу
обучения была положена наука. Идеологии было не много. Думать умели.
Сейчас наука не нужна.
В законе об образовании 3 типа программ базовая¸ интегрированная
и углубленная.
Базовая – это обычная предметная, но испорчена, программы
жуткие.
Улубленная- это углубленная математика, английский,
биология.
Интегрированная, значит, не надо нам физики, химии,
биологии, истории, географии, естествознания, т. е рассказы вперемешку про
цветочки, травки, закон Ньютона.

Но 10-11 класс все равно ПРЕДМЕТНЫЙ, т. е кто занимается по
интегрированным программам, заканчивает образование в 10-м классе.
В 10 м классе физика, биология. Чтобы подготовится нужны
репетиторы.

Общеобразовательные школы предлагают интегрированные
программы. Дети закончили. Канавы копать могут.
Школы угроблены. Вузы сокращают.  Такая общая политика. Кто умный, уезжает.
Здесь делать нечего.

А воспитывать надо патриотов, гордость за родину. Исторически
было всякое и сейчас кошмар, особенно в образовании. Науки нет давно. Промышленность
угробили. Физика умерла в 90-ые годы. Математика вся уезжает.
Сейчас 80% программистов в Америке русские. Им по-английски
говорить не надо, все русские.

Людмила Ясюкова "Формирование высшей нервной
деятельности.Выготский." 2 часть


Комментариев нет:

Отправить комментарий