суббота, 1 августа 2015 г.

25.Псалтирь, псалом 25



О Господи, всё то, что Ты
изрек,

Всё, что Ты повелел, я не нарушил,

Я в непорочности ходил весь век,

Так испытай, так искуси мне душу!



Твоя, о Боже, доброта
безмерна,

Лишь потому Ты добр ко мне, наверно,

Что я весь век по Божьей правде жил,

Со лживым не сидел, не ел, не пил,

Со злоязычным рядом не ходил,

И возлюбил меня Ты милосердно.



На жертвенник я жертвы
возложу,

С себя я непорочьем смою скверну

И в благодарном слове расскажу

О Милости ко мне Твоей безмерной.



Я Твой чертог, о Боже,
возлюбил,

Твоя обитель мне всего дороже.

И я о том всегда Тебя молил,

Чтоб не судил Ты мне возмездья тоже.



Чтоб Ты моей души не погубил

С душой того, кто руку очернил

Злодейством и мздоимством, о мой Боже!



Я, Боже, в непорочности хожу,

Так освети мне путь во тьме кромешной,

И я Тебя хвалою ублажу

В собранье непорочных и безгрешных.


Н. Гребнев — Псалом 25

25. Псалом Давида.

Суди меня, Господи, ибо я в незлобии
своем ходил и в уповании на Господа не ослабею. Искуси меня, Господи, и испытай
меня, расплавь внутренности мои и сердце мое. Ибо милость Твоя – пред очами
моими, и я благоугоден был (Тебе, ходя) во истине Твоей. Не сидел я в собрании
суетном и к нарушителям закона не войду. Возненавидел я скопище лукавых и с
нечестивыми не буду сидеть. Умою среди невинных руки мои и обойду жертвенник
Твой, Господи, Дабы услышать мне глас хвалы Твоей и поведать о всех чудесах
Твоих. Господи! Я возлюбил благолепие дома Твоего и место селения славы Твоей.
Не погуби с нечестивыми душу мою и с кровожадными жизнь мою, У которых в руках
беззаконие, а десница их наполнена мздоимством. А я ходил в незлобии моем:
избавь меня, Господи, и помилуй меня. Нога моя стоит на правом пути, в церквях
благословлю Тебя, Господи.



25.Псалтирь, псалом 25

Комментариев нет:

Отправить комментарий