суббота, 1 августа 2015 г.

26.Псалтирь, псалом 26



Господь — спаситель мой вовек
и ныне,

Господь со мной — кто устрашит меня?

Моя опора и моя твердыня,

Господь со мной — кто победит меня?



Не убоюсь я встать перед
врагами,

Пришедшими сгубить мой дух и плоть,

Они отступят и преткнутся сами.

Пусть тьма людей против меня восстанет,

Не устрашусь: со мною мой Господь.



Я только об одном молю
сегодня,

Чтоб в дни мои, отринувши тщету,

Я мог бы побывать в дому Господнем

И созерцать Господню лепоту.



Ибо, когда в одни из черных
дней

Я ослабею против сил безбожных,

Меня Он скроет в скинии Своей

Или в ином укрытии надежном.



В той скинии, колена
преклоня,

Я вознесу, как жертву, славословье.

Прости, помилуй, Господи, меня

И сей мольбе моей внемли с любовью.



И шепчет сердце голосом
Творца:

«Ищите, люди, Моего лица!»

И вот ищу я без отдохновенья.

Так не отвергни моего моленья,

Я матери лишился и отца.

Они меня Тебе на попеченье

Оставили, и Ты их порожденье

Не оставляй до самого конца.


Н. Гребнев — Псалом 26

26. Псалом Давида. Прежде помазания.
Господь просвещение мое и Спаситель мой:
кого убоюсь? Господь защитник жизни моей: кого устрашусь? Когда приближались ко
мне злодеи, чтобы съесть плоть мою, оскорбители мои и враги мои, то сами они
изнемогли и пали. Если выстроится против меня полк, не убоится сердце мое; если
восстанет на меня брань, на Него я уповаю. Одного просил я у Господа, и сего
(только) взыщу: чтобы жить мне в доме Господнем во все дни жизни моей,
созерцать мне красоту Господню и посещать храм святой Его. Ибо Он сокрыл меня в
скинии Своей в день бедствий моих, сохранил меня в тайном месте скинии Своей,
на скалу вознес меня. И ныне, как только Он возвысил голову мою над врагами
моими, я обошел и принес в скинии Его жертву хвалы и восклицания. Буду петь и
воспевать Господу. Услышь, Господи, голос мой, которым я взывал, помилуй меня и
услышь меня. Тебе сказало сердце мое: Господа взыщу. Взыскало Тебя лице мое,
лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от меня и не уклонись во
гневе от раба Твоего, будь мне помощником, не отринь меня и не оставь меня,
Боже, Спаситель Мой! Ибо отец мой и мать моя оставили меня, а Господь принял
меня. Руководи мной, Господи, в пути Твоем и наставь меня на стезю прямую
врагов моих ради. Не предай меня на волю притеснителей моих, ибо восстали на
меня свидетели неправедные, и солгала неправда себе самой. Верю, что увижу
блага Господни на земле живых. Уповай на Господа, мужайся, и да крепится сердце
твое, и уповай на Господа.



26.Псалтирь, псалом 26

Комментариев нет:

Отправить комментарий