суббота, 1 августа 2015 г.

4.Псалтирь, псалом 4



К тебе я, Боже, обращаю взор.

Ты одарял меня в бессилье силой,

Мне было тесно — Ты мне дал простор,

Услышь мою молитву и помилуй.



А вам доколе, зрелые мужи,

Пренебрегать моей земною славой,

Грешить хулою злою и неправой,

Прельщаться суетой и жить во лжи?



Господь и правду и неправду зрит,

Он отличает для себя святого.

Он отверзает слух и слышит слово,

Что с уст моих молитвенных летит.



И, гневаясь, не согрешайте, люди,

Помыслите о корне всех начал.

Чтоб свет от Божья лика воссиял

Взывающим: «Где в благе мы пребудем?»



И я, утешась, сплю спокойно, Боже,

Ты в сердце мне веселье приумножил,

Хлеб приумножив на земле людской.

Вовек мое ты ограждаешь ложе,

Ты мне даруешь, Господи, покой!


Н. Гребнев — Псалом 4

4. В конец. Песнь. Псалом Давида.

Когда я призывал, услышал меня Бог
правды моей. В скорби Ты дал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою!
Сыны человеческие! Доколе вы (будете) упорны? Зачем любите суету и ищете лжи?
Знайте же, что Господь сделал дивным преподобного Своего. Господь услышит меня,
когда я воззову к Нему. Гневаясь, не согрешайте; о чем говорите в сердцах
своих, (о том) сокрушайтесь на ложах ваших. Приносите жертву правды и уповайте
на Господа. Многие говорят: кто явит нам благо? Запечатлелся на нас свет лица
Твоего, Господи. Ты дал веселие сердцу моему, а они обогатились от плода
пшеницы, вина и елея. С миром быстро усну и успокоюсь, ибо Ты, Господи, одного
меня вселил с надеждою.

https://www.youtube.com/watch?v=Km2VMJ9gZnk&index=72&list=PLypVuYKzm0kVBbfUWK63_5UqPs2238zSh



4.Псалтирь, псалом 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий