пятница, 21 августа 2015 г.

Проф. А.И. Осипов: "Проблематика воспитания"

Эксперт: кризис сделал детей неуправляемыми.




Все чаще родители
расписываются в полной неспособности управлять своими чадами, дети выходят
из-под контроля педагогов, угрожающей становится статистика случаев насилия над
несовершеннолетними и в среде несовершеннолетних.

По мнению
руководителя Рижской инспекции по защите прав детей Яниса Гулбиса, виной всему
неблагоприятная социальная ситуация в стране, вызванная экономическим кризисом,
и серьезные перегибы в воспитании подрастающего поколения.

За первые шесть
месяцев нынешнего года в столичную Инспекцию по защите прав детей поступило
жалоб на 141% больше, чем за весь предыдущий год. По-прежнему актуальны
проблемы насилия в отношении детей (в том числе и сексуального), когда
приходится прибегать к помощи правоохранительных органов.

Однако в последнее
время наметилась новая тревожная тенденция — резко увеличилось число таких
детей, которыми не могут управлять ни родители, ни школа.

Особенно это
касается младшего школьного возраста и учеников 5-7-х классов.

Есть даже случаи,
когда родители в ультимативной форме отказываются отпускать своих детей в
школу, пока в классе будет находиться какой-то определенный ученик.

Буквально на этой
неделе инспекции предстоит справиться с двумя такими проблемными ситуациями —
одна возникла во 2-м классе одной из рижских школ, другая в 6-м.

"Мы идем совершенно
неправильным путем, — говорит Янис Гулбис. — Школы сегодня внушают
детям, что они должны быть лидерами и победителями, а если еще и родители
стараются сделать так, чтобы их дети любыми способами подчиняли себе
сверстников, то результаты получаются совсем невеселыми.

Общество, на мой взгляд,
погружается в глубокий психологический кризис.
Мы так и не поняли, что,
стимулируя лидеров, делаем остальных детей несчастными и бездарными.

А если мы еще учим быть лидерами
эгоистов по натуре, которые уже с рождения не считаются с окружающими, то такой
ребенок становится опасным для общества
и, кроме аморальных действий, ему ничего не даст
.
В воспитательных процессах
наметился очень серьезный перекос"

49
Отдавайте  кесарю
кесарево, а Богу божье.

Мы хотим включить божье в область кесаря.

Святые о шестерках не писали. А писали, бойтесь поступать
против совести, против заповедей.
Бойтесь греха.
Бойтесь поддаваться стихиям мира, иначе тогда вы
НЕЗАМЕТНО ПРИМЕТЕ антихриста.

А в штрих коде спрятано. Глупость.
Тогда святые бы написали, бойтесь знаков, в которых
скрыты шестерки.

Незаметное принятие антихриста – это когда христиане
начинают усваивать себе и называть христианскими нормы языческой жизни.
Когда нормы языческой жизни начинают называть
христианскими.

Сексуальные меньшинства уже не только в мирской среде.
В Германии, Америке 
протестантская церковь благословляет такие браки.

Т. е уже христианства называет нормальным то, что в
библии осуждено, как Содом и Гоморра. Сошел серный дождь и все уничтожено

Новый перевод на английский язык Нового завета. Слова
апостола Павла, где он осуждает эти вещи переделаны одобрительно. Это, видите ли,
тоже любовь.

Причем, одобрение этому переводу высказывает глава
Англиканской церкви, в которую входит около 30 поместных англиканских церквей.
Архиепископ Кентерберийский говорит; «Новый  перевод прекрасен, потому что он отражает дух
нашего времени»

Это примет. Что всегда рассматривалось, как явление
отвратительное, осуждено, как грех, пишут, что это добродетель.

На ламбенской конференции англиканской церкви 1998 (съезд
всех англиканских епископов, съезд всего мира, Австралия Канада Европа)
объявлено,
что гомосексуализм
не противоречит христианским нормам жизни
, поскольку здесь присутствует
принцип любви.

Вот  к чему мы
идем. Самые грязные ГРЕХИ уже НАЗЫВАЮТСЯ ДОБРОМ христианскими ЦЕРКВАМИ.
И в этом воспитывается молодежь.

Молодежь получает новый перевод Нового завета, в котором
все одобряется. Они воспитываются в этом.

Вот незаметное принятие норм языческой жизни. Христиане
становятся язычниками.
Иоанн Златоуст обвинял своих пасомых: «Вы иудействующие
христиане, а не христиане вы»

Преступное с христианской точки зрения рассматривается
как нома поведения, норма жизни.

Незаметное принятие
антихриста

связано с тем что мы мирские, т. е языческие ценности начинаем утверждать, как
христианские

Когда придет антихрист и объявит эти ценности, все
скажут, что это христианские ценности. Он и есть Христос.

Чушь придумали, что в электронной карточке сидит
антихрист. Паспорта, переписи.
Человек не хочет участвовать в переписи, говорю ему.
-Праведный Иосиф, Богоматерь, сам родившийся Христос был указан
в переписи языческой римской империи, которая через 60 лет начала жестокие
гонения против христиан.
Человеку нечего было ответить.
-Так это ж была другая перепись
-А третья если будет?

Перепись, которая 
в государственном плане подготовила гонения против христиан, в ней можно
было участвовать.
Богоматерь участвовала в переписи, но она нам уже не
пример.
Но она  нам не
урок. Мы знаем лучше Христа и Богоматери.

В отношении трех шестерок, штрих кодов и прочих вещей ни
один из святых угодников божьих, которые касались толкования апокалипсиса,
нигде ничего не говорят.

Но все говорят, БОЙТЕСЬ быть ПРОНИЗАННЫМ ДУХОМ этого
МИРА, когда весь смысл жизни только в этой жизни и ничего нам другого не надо.
Умирают другие, но не я.
Безумие. Человеку дали бриллиант.
-Подержали, хватит.
Вот вам ценности земной жизни. Само тело отбирается, а не
только то, что мы имеем.

60  И это мы, умные
люди не понимаем.
Всю душу отдаем  на
эти земные ценности.
Очередь стоит к мощам помолиться не за тем
чтобы, зависти не было (не могу с завистью справиться),
чтобы Бог дал не осуждать никого,
чтобы Бог дал больше не объедаться.

Помогите, у меня муж гуляет, брат пьет, печенка болит.

Нам что царство божье нужно, бесстрастие нужно, душа нам
нужна?
Вы что допотопные, что ли. Блага земли нам нужны.

Если бы кто-нибудь поднял глаза к нему.
-Господи научи меня молиться, прощать другим людям
Этого не дождетесь.
Мы живем только этой жизнью, точно зная, что скоро
придется ее отдать. Ваше время истекло и не нужны печенки. селезенки.
И это речь идет о верующих православных людях.

В Англии составлены молитвы:
Господи избавь от финансового кризиса, чтобы деньги не
пропали и ничего больше не надо.
Сам Бог ты нам не нужен. 
Нам нужно то, что ты можешь нам дать.

66  Нам нужна не
ЧИСТОТА, не КРАСОТА, не МИР ДУШИ, не ЦЕЛОМУДРИЕ, не СВЯТОСТЬ. Это нас не
интересует.
Бог есть святость, чистота, красота.

Нам Бог не нужен. Нам нужно то, что мы можем получить от
Бога потребительский мир.
Вот во что превращается христианство.
Когда христианство станет таковым окончательно, тогда
придет он. Может быть он сделает шестерки своим знаком.

Тогда, если христиане останутся, скажут я буду носить
крестик, но не шестерки.
А до тех пор меня ПУГАЮТ цифирями.

68
Все говорят о расстреле Николая 2, но не говорят об убийстве  Александра 2.
Такой же помазанник, но никто ничего не говорит.
Великий  князь
Сергей Александрович поразительный человек.  Его взорвал Каляев. Никто ничего не говорит.

Павла 1 требовали отречься от престола, иначе будет
смерть.
-Не отрекусь.
Зарезали.

Помазанника Петра 3 задушили. Никто не говорит об этом.
Поразительная мистика.

Синодальная комиссия по канонизации пишет, что царь до самого
расстрела читал только светскую литературу Дюма, Тургенева, Чехова, Шекспира. К
библии не обращался. Разыгрывали театральные сцены с семьей. Курил.

Его расстреляли также как миллионы других людей. О них
ничего не говорят.

Мой прадед украл курицу, а я теперь за него должен каяться.
Я виновен. Странности.
Мы должны каяться начиная с Адама? А за Каина за то, что
он убил Авеля, почему не каемся. Глупости
Каждый из нас должен каяться за свои ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ, а не
за то, что кто-то сделал.

Как ловко подстроено.
Об убийцах, расстрелявших царскую семью, никто не говорит.
Виноваты оказывается мы. Как ловко. Они расстреляли, а мы
виноваты.
И мы: «Да, да, мы виноваты, что о них говорить».

Сколько сейчас убивают людей? Напрасно их судят, мы же
виноваты, а не убийцы. Изумительная логика.
Оказывается, мы виноваты, а не те, кто отдал приказ расстреливать.
О них говорить не будем. Виноваты мы с вами.
Вот как ловко можно провести акцию.  И народ попадается в детскую ловушку.

Почему  за Николая
2, а другие помазанники тоже пострадали.
Кончина была страшная. Павла 1 зарезали.
Александр 2 три часа был жив с оторванными ногами.

Над нами просто смеются, и мы не видим этого. Как легко
народ ввести в заблуждение.

73 Печать антихриста, может быть, и будет только тогда,
когда придет антихрист.
До появления царя печати царя нет. Становится новый царь,
появляется его печать.

У нас придумали печать антихриста до самого антихриста.

По толкованию святого Андрея Кесарийского:
«Печать на лбу означает ПЕЧАТЬ на УМЕ».

Лоб – это символ ума. Когда УМ наш настолько ПОМРАЧИТСЯ,
что мы  НЕ УВИДИМ и НЕ ПОЙМЕМ этого
злодея лукавого обманщика человека греха и примем его за Христа.

Правая рука – символ человеческой
деятельности, т
.
е. вся наша деятельность будет чисто земной.
Забудем мы о небе,
духовной жизни, о царстве Божьем
.
Все направлено на «дай нам блага на земле»

Вся наша деятельность будет направлена только на
созидание этих земных благ.
Всю жизнь созидаю, созидаю и меня на кладбище отнесли.

Греки это выразили в своем мифе о труде царя Сизифа,
который погрешил.
Боги ему дали задание вкатить камень на вершину горы.
Сизиф катит камень, подбирается к вершине и камень срывается.
И так без конца.

Так и мы всю  жизнь
катим, трудимся. Годы часы идут и мы раз и в могилу.
БЕЗУМСТВО МАТЕРИАЛИЗМА. Безумство антихриста – вот она
ПЕЧАТЬ антихриста, когда люди даже не понимают, чем занимаются,  на  что
тратят все силы свой души.

Это ПОВРЕЖДЕНИЕ УМА, повреждение всей направленности
деятельности – вот она  печать
антихриста, которая поразит людей.

Царствие божье уподоблю зерну горчичному. Проглотите
зерно горчичное и будете в царстве Божьем.
Вот точно  такое толкование.
Шестерки пришлепнут.

И сказал (Христос): чему уподобим Царствие Божие?..
Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех
семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и
пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные
 (Мк. 4,30-32)

Зародыш Божия Царства в душе человека
всегда ничтожен, совсем ничтожен, мал, как горчичное семя. Это потому, что душа
в миру обуревается стихией мира, отличной от стихии Божией, и вся она заполнена
мирскими вещами, а Божие семя в ней теряется, и оно мало и ничтожно, как
горчичное зерно.

А когда это малое семя тобою будет
укреплено, и ты станешь на сторожбу его малого побега, и Господь Своей
творческой силой будет творить в тебе обновленного человека, тогда малое семя
пойдет в бурный рост, и быстро, быстро раскинет ветви и будет глушить сорные
травы, и захватит все пространство, весь мир души.

И вот, когда душа заполнится обильными и
сочными ветвями Божией благодати, на нее ложится тень рая.

Зной страстей уже не сушит добра.
В животворящей прохладе благодати
задерживается и зреет все небесное, духовное, как птицы небесные охотно
укрываются в тени древесных ветвей.

Священномученик
епископ Шлиссельбургский Григорий (Лебедев). «Благовестие святого евангелиста
Марка. Духовные размышления.» 


Проф. А.И. Осипов: "Проблематика воспитания"

Проблемы воспитания (Ликино,
2008.12.21) – Осипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий