воскресенье, 25 июня 2017 г.

Не дай Бог, нам скатиться в западное болото. Теософия-культ новой религи...

8:17 Христос оправдывает мытаря
грешника, а не фарисея праведного, который устроил пир в своем доме, сказал
четверицу отдам всем, кого обидел,




А не этим, которые
говорили, как он пьет с мытарями и грешниками.
Христос бандиту говорит, сегодня
же будешь со мною в раю, ПОСКОЛЬКУ он ПОКАЯЛСЯ.
А за этих бедняков говорил только,
Господи не вмени им греха. Всем разбойникам настоящим.

То есть путь какой? ПОКОЯНИЯ.
Оказывается, каждый, кто СМОЖЕТ
ПОКАЯТЬСЯ, СПАСЕТСЯ.

Святые отцы дают ответ. Он может
быть пригодится нам именно в ту трудную минуту, когда мы будем поставлены перед
этим вопросом.
10:23. Этот вопрос задают.
Притом, как задают, спасетесь
только вы православные только праведники, а миллиарды, о которых знал Бог,
когда творил человека, что они не познают Христа и не будут жить по-христиански.
Их он, значит, сотворил для вечных
мучений.
Он знал, как они употребят свою
свободу и сотворил.
Тогда перестаньте нам говорить,
что Бог есть любовь.
Вот перед чем вы станете и на что
надо давать ответ без ярости, гнева, фанатизма, упорства,
а РАССУДИТЕЛЬНО, как учат святые
отцы, с МИРОМ рассуждая по всем вопросам, которые встанут перед нами.

11:45 Две точки зрения на
этот вопрос, которые имеют место в ИСТОРИИ МЫСЛИ и имеют немалое значение для
тех, кто живет сегодня.
1_ формально каноническая точка
зрения (взгляд).
Ее выражали в карфагенской церкви
Киприан Карфагенский и др.
Поскольку это западное влияние ее
восприняла Католическая церковь.
«Кто будет веровать и креститься,
спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет»


15. И сказал им: идите по всему
миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17. Уверовавших же будут
сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить
новыми языками…
(Св. Евангелие от Марка 16:15-17)

Сделан вывод, все кто не верует, и
все, кто не примет крещение, ПОГИБНУТ миллиарды. Им же несть числа.

Священнодействие крещения (акт
крещения) отличается от получения благодатного дара крещения.
Можно формально быть крещенным и
совершенно не приобщиться Духу Божьему.
Здесь крещение рассматривается как
клюя в царство божие.
Не крещен, все. Нет билета.

Что можно ответить на это.
Крещение не пропуск в рай. Это
таинство, которое должно завершать веру человека, как это было в православной
церкви в первые века до 8 века.

Огромная масса почитается церковью
святыми, которые не приняли крещение или не могли принять крещение.
В церкви они или нет? Мы в церковь
входим крещением.

Григорий Богослов, Амброзий Медиоланский
отвечают, дар благодати крещения душа получает в силу ЖИЗНИ своей.
Священнодействие является знаком
твоей веры, искренности, убеждения, что ты ХОЧЕШЬ БЫТЬ в церкви Христовой.
Если по каким-то обстоятельствам,
ты не мог это принять, Бог видит лучше нас, НЕ БЕСПОКОЙСЯ.

Григорий Богослов, Василий
Великий, Иоанн Златоуст и их родители не беспокоились, что не принимали
крещение до зрелого возраста 30 лет.
Бог смотрит на душу человека.
Кто говорит, что христианин, а не
хочет принимать крещение, тот ясно показывает себя, кто он есть, какая его
вера.
Вот это уже тяжкий грех.

Точка зрения о том, что все нехристиане,
все некрещенные пойдут в муку вечную не выдерживает никакой критики с точки
зрения рассуждений богословских и самих фактов жизни церкви.
Тем не менее особенно в народе
считается крещение пропуск в рай.
Не понимают самой сути вещи.

Кирилл Иерусалимский говорил, люди
крестят тебя, а Дух Святой крестить не будет.
Серафим Саровский говорил, здесь
ты причастился, а на небе остался не причащённым.

Это не магия, главное креститься, обвенчаться.
Священнодействие провести можно, в
душе, что у тебя, голубчик.
Духа Святого не заставишь войти в
человека, если в ней нет веры, убеждения, обещания жить по Богу, обещание божьей
совести.
А в Иуду с причастием вошел
сатана.
Не внешнее определяет состояние души
человеческой, а ее содержание.

Формально католический взгляд не
привился в православной церкви, но стал один из догматов католической римской
церкви.
Фома Аквинский даже до того
договорился, что Христос в ад сходил, чтоб праведных освободить из уз ада, а
грешников подвергнуть еще большему мучению.
Вся глубина страстности бесовской
выражена в этой фразе, но таково учение.
Наши школы оттуда брали учебники.
Игнатий Брянчанинов писал, какая
беда, как наполнены наши учебники западным влиянием.

По этой точке зрения, даже не
крещенные дети все понимают.
Православное исповедование веры
восточной кафолической церкви подписаны патриархом, восточными архиереями
написано:
-И дети, которые не крещены,
следовательно, пойдут в муку вечную.
Вот до чего можно дойти вопреки
прямым словам Христа.

 и сказал: истинно говорю вам, если не
обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное…
(Св. Евангелие от Матфея 18:3)
блажени нищии духом: яко тех есть
царствие небесное.
(Св. Евангелие от Матфея 5:3)

В 1453 году Византия пала.
Кто хотел учится богословию ездили
в Италию.
Феофан Затворник писал,
«а дети все ангелы божии суть.
Некрещенных, как и всех вне веры
сущих надо предоставлять божьему милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу».

Формальный подход к Богословским
проблемам без учета учения святых отцов, не может дать истины.

Православный тем отличается от
католицизма, протестантизма, что считает ИСНИННЫМ только то, учение, которое
находит себе подтверждение в учении большинства СВЯТЫХ ОТЦОВ.
Как только мы откажемся от этого
очень скоро УПЛЫВЕМ в западное БОЛОТО.
Единственный якорь, за который
можно держаться – это святые отцы.

В середине 19 века наконец-то 4
академии занялись переводом древних святых отцов.
Ректор Федор
Поздеевский писал:
«Как будто в мутную воду струя чистой воды. Как будто в затхлую комнату, струя
свежего воздуха»

Все кажется по канону, н это
чистая формальность.

Вторая точка зрения сейчас
приобретает характер бури, которая начинает сносить земли постройки, которые
еще держались, это теософская точка зрения.

Это взгляд, который утверждает,
все религии по существу имеют одного Бога. Исходят из одного Бога, поклоняются
одному Богу несмотря на вероучительные различия, которые там существуют.
Вероучения – это мелочь, главное
устремленность души к нему, неважно как называемому бог, сила, существо.
Главное душа внутренне тянется
рвется.
Все вероучительные истины – это внешнее
наслоение, которые мешают человеку приобщиться Ему.

Эту точку зрения высказывал в 19
веке йог Рамакришна. В своей книге «Правовестие Рамакришны» он писал, тот, кто
есть Кришна в то же время и Шива и божественная мать, и Христос, и аллах.

Троица Бога в христианском учении.
А там тримурти –
Брахма, Вишну, Шива.
Это оболочка, Брахма, Вишну и Шива
одно и то же.
И все одно и тоже и Христос, и Аллахи
неважно как называется там.
Поэтому, если какая –либо религия
настаивает на истинности своего понимания, она глубоко ошибается.

Президент Индии Ратха Кришна,
который написал замечательный труд Индийская философия, заявлял, он разработал
систему единой универсальной религиозно философской концепции, которая должна в
конечном счете заменить все религии мира.

Не буду зачитывать Флоренского,
который, увы, бедняга поддался.

Отец Александр Мень пишет в книге «У
врат молчания»:

Следуя по пути,
проложенному созерцанием, индийские брахманы приходят к тому же, к чему
приходили все мистики, в какое бы время и в каком бы народе они ни жили.
Яджнявалкья и Будда,
Плотин и Ареопагит, 
Мейстер Экхарт (ученый
католической церковью…) и
Григорий Палама, каббалисты и
Николай Кузанский (католический
кардинал)
, Яков Беме, Рейсбрук и множество других ясновидцев Востока и
Запада …
Все они как один
свидетельствуют, что … там нет ни добра, ни зла, ни света, ни тьмы…
В священном мраке,
скрывающем основу основ, они ощутили реальность Сущего, Абсолюта. Страшная,
непереносимая тайна!..

Эту
Бездну (ЭТО ЕЩЕ ОДНО НАИМЕНОВАНИЕ ЕГО, бога или кого) трудно даже назвать
"Богом";
великий
германский мистик Экхарт (которого через год после кончины, папа Иоанн 22 по 20
пунктам осудил его учение, как еретическое…) именует абсолютное Начало
"Божеством" (Gottheit).

За
пределами всего тварного и ограниченного мистическому оку открылась Реальность,(КАКАЯ?)
которую Лао-цзы называл Дао, Будда — Нирваной, каббалисты — Энсофом, христиане
— Божественной Сущностью (......), Божеством.»

Это
писал не Ратхакришна, а наш православный священник Мень. Книга называется у
Врат молчания.

Григорий Распутин писал в книге
апология:
- Всякая вера от господа.
Критиковать никакую веру нельзя.

Сейчас за это дело взялся Ватикан.
Это не комарик.
Это гигантский авторитет в
современном мире.
Многие называют римского папу
первым политиком мира.
Все решения папы всегда
взвешенные, только не с точки зрения христианства, а с точки зрения политики.

И вот мы видим, Иоанн Павел 2
открыл эру всемирных религиозных конференций в 1976г, на которых собираются
представительства всех религий.
Они ежегодные.
Поскольку идея ясна, то сейчас уже
приглашаются туда и атеисты.
Уже на первой конференции в Ассизе
католики предоставляли свои храмы для молитв представителям других религий.
Молитв в буддизме нет, есть
медитации.
Покрыли престол полотном. На него
буддисты поставили статуи Будды и совершили перед престолом молебствие.

Сейчас это никого не удивляет.
Идея единого бога во всех религиях
и единой религии, в которой не будет никаких вероучительных положений.
Они не нужны.
Суть религии не в вероучительных
положениях Иисус Христос, Троица, боговоплощение.
Воплощались боги сколько угодно.

Все христианские истины,
поскольку они носят принципиально
иной характер, отличный от всех предшествующих религий,
все они первым долгом должны будут
отвергнуты.
И уже отвергаются.
Но как?
Не прямо. Это постепенный процесс. Это не имеет
значение.

Епископ утверждал, что Христос не
бог, это идеальный человек.
Мы в него верим, как в идеал
человечества

Сейчас на западе даже незыблемые
нравственные установки библейские подвергаются отрицанию, искажению.
Недавно избранный генерал ордена
иезуитов выражал полную солидарность со взглядами иезуита папы Франциска.
На вопрос корреспондента:
-Написано брак честен, ложе не
скверно, осуждаются извращения.
На что генерал ордена ответил:
-Да, верно, но нужно подойти с
рассуждением.
Ведь тогда не было записывающих
устройств.
Это могли записать в контексте мысли
той эпохи.
Но времена же меняются, и поэтому
должны с рассуждением относиться, а не формально.

Оказывается, не было технических
устройств для записи речей Иисуса Христа, говорит настоящий иезуит.

А папа в одной из речей
договорился, что Христос стал за нас грехом.
А грех – это бесовщина, дьявол. И
он стал за нас дьяволом.

Сказал не стесняясь. Но какой эффект.
Вот это папа. Это знамя современной эпохи.

Иезуитизм доведен до последней
степени.
Публично умывает ноги и целует
гомосексуалистам и прочим. До чего же я хорош.
Что делается?

В Евангелии Христос осуждает
фарисеев за показуху.
О таком даже те фарисеи не
мечтали.
Перед миром показать добродетели.

Сейчас идея создания единой
религии.
Серафим Роуз писал об этом.
Православие и единая религия будущего в своей книге.
Это религия, в которой не будет
никакого вероучения.
В которой будет
только искание экстаза, искание внутреннего комфорта и больше ничего.
А о том, кто такой Бог, есть ли он,
не имеет значения.

Эта теософская точка зрения
уничтожает христианство полностью.
Христа Иисуса
из Назарета не будет.       
Помазанник
Христос будет, но не Иисус из Н
азарета, но другой, который придет в свое имя.

Эта точка
зрения уже пройдена.
Но сейчас все
это поднимается на всеобщее обозрение и принятие как действительно настоящая
истина.
Да нужно
относится ко всем с любовью, но какое общение света со тьмой и Христа с Велиаром.
Одно дело
относится дружественно ко всякому человеку независимо от его веры.
Другое дело
принять ложь за истину.
Ибо невозможно
спасение там, где нет истины.

Теософская
точка зрения Елены Блаватской показала, что она носит чисто антихристианский
характер.
Теперь за это
взялся Ватикан.

Сотериологическая
точка зрения. Сотео- спасение.

Если Христос не
истина, если его жертва не имеет никакого значения, в этом случае христианство
лишается самой сути, своего ядра.
Таким образом
проповедь христианства о спасении,
которое
указывает,
КАКИМ ЧЕЛОВЕКУ
НУЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ,
тем самым ПУТЬ
СПАСЕНИЯ вычеркивается из сознания человечества.

Не дай Бог, нам скатиться в
западное болото. Теософия-культ новой религии. Профессор Осипов 2017.

Комментариев нет:

Отправить комментарий