среда, 3 июля 2019 г.

Куда «Синергия» потратит 1 млрд рублей



У меня в руках пачка постановлений правительства о
выделении колоссальных денег. Возьмем первое попавшееся.

Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 года
№503
 «Об
утверждении Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах
Российской Федерации»
.

Состоялся первый конкурс.
Его провело Минэкономразвития по Постановлению Правительства № 503 от 26 апреля 2019
года
.
Допущено к нему было 7 компаний.
Естественно, выиграла одна.

Согласно постановлению эти деньги выделяются на:
§   
субсидии на государственную поддержку
разработки образовательных программ и обеспечения обучения региональных
(муниципальных) команд, сотрудников организаций инфраструктуры поддержки малого
и среднего предпринимательства…
§   
субсидии на государственную поддержку
разработки образовательных программ и обеспечения обучения региональных
(муниципальных) команд, сотрудников организаций инфраструктуры поддержки малого
и среднего предпринимательства…
§   
субсидии на проведение мероприятий,
направленных на популяризацию предпринимательства в рамках федерального проекта
«Популяризация предпринимательства»
§   
на подготовку тренеров для обучения
целевых групп…
§   
на обучение чиновников работать с
предпринимателями. В общем, кому интересно, почитайте постановление
самостоятельно.

Предприниматель, который выиграл тендер, уже в этом
году получит:
§   
798 млн рублей на популяризацию
предпринимательства
;
§   
83 млн рублей на подготовку тренеров;
§   
225 млн рублей на обучение региональных
чиновников
тому, как поддерживать малый бизнес.

Всего этот счастливчик получит из бюджета 1 млрд 106
млн рублей.
Я не ошибся. Все цифры официальные и эти данные есть в
интернете.
Руководитель этой компании очень известный человек. Он
заявил:
«Мы хотим донести до аудитории, что быть
предпринимателем почетно и значимо, как космонавтом».
Он также сказал:
«Стать предпринимателем просто, воспользуйтесь мерами
государственной поддержки малого бизнеса».
«Предприниматель – национальный герой, который должен
получать поддержку государства и общества».

Но не буду вас томить. Кто этот счастливый человек?
Я посмотрел в интернете несколько видеороликов с ним,
его историю и где он выступал.
Нет никаких проблем, что издание «The Вell» называет
его близким к помощнику президента РФ Владиславу Суркову,
который раньше отвечал за внутреннюю политику.
Знакомство с этим чиновником для компании, которая
выиграла тендер, тут не при чем.
А злые языки говорят, что он выиграл тендер, потому
что не только близок к Суркову, но и то, что он в прошлом работник аппарата
фракции ЛДПР в Госдуме и чиновник.
Лично я считаю, что эта компания выиграла тендер, не
потому, что он близок к чиновникам,
а потому что у нее высококачественный продукт по
обучению предпринимательского сообщества.

Итак, ваши поздравления первому предпринимателю,
который получит из бюджета 1 млрд 106 млн:
директор группы «Синергия» Вадим Лобов.
Отлично. Частный вуз, школа «Синергия», которая
приобрела известность,
пригласив Тони Роббинса и продавая билеты на его
выступления от 30 до 500 тысяч рублей за вход.
Тем не менее, он тоже предприниматель и давайте его
поздравим.
Он выиграл конкурс и теперь эти деньги до конца года
должен будет освоить.
И я надеюсь, что после того, как эти деньги будут
освоены,
у нас произойдет оздоровление предпринимательского
климата в стране.
Государство начнет уважать предпринимателя, как
национального героя.
И то, что вы будете получать поддержку.
Я тоже хочу, чтобы быть предпринимателем стало почетно
и значимо, как космонавтом. Я только – за!

У меня нет ни единой причины подозревать тендерную
комиссию Минэкономразвития в том, что они из 7 заявок отдали предпочтение
именно «Синергии».
Несомненно, никакие личные связи и знакомства здесь ни
на что не повлияли.
Наверняка тендер был абсолютно честным.
Никаких откатов не будет, а каждая государственная
копейка будет потрачена на популяризацию предпринимательства.

И наверняка, так как на обучение выделено 225 млн
рублей, чиновники будут обучены так, что вы предприниматели встречаясь с ними
будете очень довольны.
Несомненно они будут относиться к вам с уважением,
начнут о вас заботиться, входить в ваше положение, перестанут кошмарить.
В общем, сделают все возможное чтобы благодаря вам РФ
процветала.

Наверняка, после освоения этих денег мы получим именно
такой класс чиновников.
Вы скажете, что я издеваюсь. Вы знаете – нет.
Я никогда раньше времени не обвиняю человека или
организацию в том, чего они не делали.
Я искренне надеюсь на все то, что я сказал.

Сегодня 2 июля.
За оставшиеся 6 месяцев освоить на обучение 1 млрд 106
млн рублей и
не получить при этом результат – это надо сильно
постараться.
Поэтому я хочу, чтобы за эти деньги он был получен.

Мне нужны ваши комментарии.
Чтобы увидеть в них надежду на какое-то светлое будущее
при нынешней власти,
которая собралась потратить триллионы рублей на
оздоровление российской экономики.

Ответьте мне на 2 вопроса:
1 вопрос: Вы
в это верите?
2 вопрос: Как
вы считаете, возможно ли оздоровление и улучшение,
путем выделения этих колоссальных сумм без смены тех
кто этими деньгами распоряжается?

Надеюсь, вы будете более оптимистичны чем я.
Хотя, в моем голосе, вы тоже чувствуете некоторое
сомнение.
Я очень хочу ошибиться, и чтобы мои сомнения так ими и
остались.
Мне очень интересно ваше мнение, пожалуйста,
выскажетесь – это крайне важно.

Куда «Синергия» потратит 1 млрд рублей


Комментариев нет:

Отправить комментарий