воскресенье, 23 марта 2014 г.

Юджизм урок 6 курс 1 (+плейлист)

Курочка ряба




Снесла курочка ряба яичко не простое, а золотое. Мышка
побежала хвостиком задела яичка упало и разбилось. Снесу я вам яичко не простое
а золотое.

Жизнь всегда сравнивали с яйцом. Мудрость то же. Поэтому
осталась у нас поговорка. Эта информация и яйца выеденного не стоит.

Курица снесла яйцо. А кто был раньше? Раньше был петух.

Золотое яйцо сокровенная родовая мудрость, которую
сколько не бей наскоком не возьмешь, а нечаянно прикоснувшись, можно эту
целостную систему разбить на осколки. Тогда уже не будет целостности, а будут
одни осколки. Поэтому курочка им и сказала, раз не дошли до понимания, то я вам
дам простую информацию, а не тайную глубинную. 
Не дошли вы до этого уровня, чтобы понимать. Тайны касались души.

Зло как элемент накапливает в себе психическую энергию.
Пси – душа. Кси – дух. Психология – наука о душе. Ксенофобия – боязнь духов.

Золотое яичко - мудрая информация, которая касалась души,
которую нахрапом не взять, а по чуть-чуть, слегка изучать, проверять.

Кто не может прикоснуться и начать познавать мудрость, то
начните хотя бы с простой, поверхностной информации.

Дайте мне сразу сакральную мудрость и на Кащенко в
психиатрическую клинику с палатой на солнечную сторону.

Поэтому вам и дается все по чуть-чуть, слегка в виде
простого яичка. А к золотому яичку вы только прикасаетесь, чтобы почувствовать
его присутствие.  Потому что мир
многообразен, многоструктурен, но в то же время он гениален и прост. Чтобы
познать и малое и великое может не хватить и сотен человеческих жизней.\

Кто познает малое, тот и обрящет малое. А кто познает
великое, не  обрящет ничего, но дух его
станет крепче, потому что  дух разовьется
и будет наполнен. Отсюда и дух крепче.

Разобрались, объясните своим детям. Дети хорошо понимают
образы.

Сказка крошечка-хаврошечка.

Осталась девочка сиротой. У нее была любимая корова.
Когда ей  было что-то надо, она в левое
ушко влезала, в правое вылезала и получала все, что нужно.

Ушки, ушки, которые на макушки. Это небесная корова Зимун
или сейчас Малая медведица. Квадратик созвездия назывался коровьим ушком.  Звезды Дара, Хара, откуда произошли харийцы ,
дарийцы. Зимун, Макош, Стожар, который называют созвездие Кассиопеи.

Девочка влезала в это ушко. Девочка прошла врата
междумирья, направленные в это коровье ушко. Она просила все у своей мамы. Мама
– образ коровы Зимун прародины предков. Там недалеко Ингард. Она сквозь ушко
проходила к Даждьбогу солнце земли Ингард. У предков общалась. Уходила через
другое ушко по движению звезд. И добиралась домой. Т. е она постоянно общалась
со своими предками.

 При посещении
использовался один чертог сварожьего круга, а после посещения она спускалась на
Миргад через другой чертог.

В сказке  3 сродных
сестры от мачехи. Одноглазка, двухглазка, трехглазка. Чтобы отправится домой и
чтобы никто не видел она своей сестренке говорила спи глазок, спи другой.

Только третья сестра уяснила в спящем состоянии и
поведала, куда она направляется. Про третий глаз – энергозрение девочка не
учла.

Корову зарезали, но девочка не ела мясо. А закопала  косточки и выросла яблонька или в других
сказках березка.

Родовой прообраз. Девочка рождалась, сажали березку.
Мальчик рождался, сажали дубок. Дети играя росли вместе с деревьями и от этих
деревьев получали силу. Если сын в военном походе был ранен, то родители, глядя
на дерево, видели, что оно начинает сохнуть. Они начинали ухаживать за деревом,
подкармливать, лечить. Дерево расцветало, и сын поправлялся. Или дочь
приболела. Березка ветви свои приопустила, они поникли. Подвязали, прикормили
березку и дочке полегчало.

Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них,
необходимо отказаться от современного мировосприятия, и взглянуть на мир
глазами людей, живших в древние времена, когда появлялись сами сказы. Ключом к
настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной
сказки.

Много сказок о животных, например,  медведь волк лиса. Это описание чертогов или
как общались люди, покровители этих чертогов.

У кого покровитель рода волк фамилия Волков. У кого лиса
Лисин.  У кого медведь – Медведев. У них
на родовых штампах изображение волков, лис, медведей. Если их отношения были
постоянны, поэтому, чтобы не писать такой-то человек  из рода такого, писали медведь, волк, лиса.

Идет выручать похищенную невесту один из героев сказки.
Ему помогают звери. Это люди из данных родов либо сами звери.

Наши предки жили в гармонии с природой,  знали истинные имена животных. Зная истинное
имя, можно влиять на него. Попросить о помощи.

Юноша идет освобождать невесту от кощея. Волк помогает.
Медведь свернул древо с сундуком  сейфом,
где хранилась смерть кощея. Когда 
проголодался, он хотел подстрелить сокола. К нему обратилась птица, не
трогай, я тебе еще пригожусь. Даже щука принесла яйцо, где хранилась игла, а на
кончике иглы, смерть кощея.

Кощей был всегда повержен, потому что предки четко
опредилили, что кощей – это бес и он всегда смертный.  Раньше все писали слитно бессмертный.
Луначарский ввел слово бессмернтный. В русском языке было  бес смерный и понятие безсмертный –вечный.

Во всех сказках добро побеждает. Любое действие имеет
законченную образную форму.  Всегда кощей
был в доспехах защитных одеяниях. Серые всегда любили устраивать себе защиту.
Ни закаленная стрела его не берет, ни меч, закаленный на травах. А берет его
только меч кладенец. Это мощное информационное оружие, потому что по книнку
мечу шла руновязь заклинания. Закаленный мечь и руновязь создавали
энергетическую структуру вокруг мяча. Оружие магического воздействия или
волшебный меч. Он пробивал любую энергетическую защиту, потому что мощнее
славянских рун ничего не было.

Голубое блюдечко и наливное яблочко прообраз телевизора.

Телевизор изобрели русские. 1-ое постоянное  телевизионное вещание началось в Германии.
Наши разработали, а западные славяне применили.

Их сказки золотой гусь.

Кто  равнодушен был
к золоту, и жили своим трудом могли подойти и погладить гуся и пойти дальше, а
жадные  до золота прилипали.  Прилип хозяин постоялого двора, потом
музыканты, которые играли для людей только за деньги. Вся процессия
налипала.  Говорилось, что  существует невидимая взаимосвязь между
паразитирующими системами, которые ничего 
в жизни не делают, а живут за чужой счет. Это высмеивалось.

В  древнем Риме
городе  Рома нанимался специальный
человек, которому хорошо платили. Его задача 
пьяным ходить по улице в скотском состоянии. Люди говорили своим детям,
видишь, в какое животное он превратился. Наглядный пример, поэтому люди в те
времена спиртное не употребляли.

300-400 лет назад женщины и мужики с сенокоса идут и
поют. Пели все. Никто никому не платил за пение и за музыку и за текст слов.
Это не логично и абсурдно.

 Сейчас
безголосому  за пение под фонограмму  платят 
деньги. Это ввели в ранг закона. Музыка вызывает  вибрации в человеке. Определенные вибрации
сотворяют образ. Человек, находясь под воздействием  музыкальной волны, испытывает эмоциональные
чувства, образы, окраску.  Рассказывает
детям о событиях, свидетелем которых был их папа.

Если папа говорит, значит, он это видел, а  мама не видела, значит, ей это видеть не
дано.

Дети рассказывают своим 
детям о событиях, свидетелем которых был их папа. Эти новые сказки будут
передаваться из поколения в поколение. 
Но они появляются в среде с оборванными 
обрезанными обрубленными корнями. Обрубили корни христианская церковь и
советская  власть и рабовладельческая
система под названием демократия.

Образ, который исказили христиане во времена империи.

Образ русалки

Переводчики 
перевели русалка  Андерсена,
как  девочка с рыбьем хвостом.

Она сидела на ветвях, а не на камнях у берега. У нее
русые волосы.

 У русалки
Андерсена зеленые волосы или голубые в цвет воды. Уже расхождение.

Русалка – это дева птица, как ангел женского рода с
крылышками.  Ал – это мудрость ,принятая
в себя, поэтому русалки – это мудрые девы, которые прилетают, чтобы что-то
подсказать, посоветовать, мудрость предков поведать.

То, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас
назывались марки, дочь водяного, девы моря, дева реки, дева озера. Марка -
зеленоволосая дева. По одним приданиям мака помошница водяного, по другим дочь
водяного. Папа у них Ний – бог морей и океанах. Когда убирали выражение Ний, то
заменили на морской царь.

 Водяной – это
хранитель водоемов, рек, озер и болот. У болта был еще свой болотник. В лесных
болотах  кикиморы.

Из моря Ний выходит в 
туне. Латиняне перевели как Нептуне. Океаны давали жизнь рекам. А река
по гречески одна из форм дон. Посеял реки, т. е. посеял дон.

Маки было множество, но 8 из них были главные Маки,
дочери бога Ния. Они смотрели за порядком в морях и океанах.

Вселенную тоже относили к одному из океанов.

Только в русском языке есть понятие воздухоплавание, а не
воздухолетательство, потому что плавали на летучих кораблях.

До 1992г у западных и советских ученых считалось, что у
планеты Нептун Ний 2 спутника. 1992-1993г вояжер 1,2 сделали снимки, оказалось,
что у нептуна 8 спутников, т. е лун.

Об этом нам рассказали наши предки в сказке о Садко
скоробогатом. Он пошел к морскому царю в гости. Тот говорит, вот 8 дочерей,
выбирай себе любую. 

В те времена знали, что у Нептуна 8 спутников. Он пошел в
пучину. Когда пучит, все поднимается вверх, т. е он отправился вверх, слетал
туда.

Пророка Илью забрали на небо  в небесной огненной колеснице . Еноха подняли
и он увидел, что земля стала сначала как шар, потом плошка, потом как маковое
зерно. Там он написал 76 книг, вернулся на землю и передал детям. Иезикиль
описал космические корабли.

Сказки про БАБУ ЯГУ.

Сахаров собиратель поговорок преданий         19 века. У него несколько видов
сказок.
БАБА ЯГА костяная нога, 
БАБА ЯГА золотая нога и БАБА ЙОГА.

БАБА ЙОГА к недругам строга , ни о каких ногах не
говорится. Недруг это ворог.

В сказках она очень ладила с лешим. Леший – хозяин леса.
Если лешему требы не принесешь, он тебя закружит, заплутает,  в 3-х соснах заблудит.

У бабы яги скит в густом непроходимом лесу на предгорье
или горе по разным описаньям.

Ее скит огорожен тыном (забор)  высоким, высокими вратами. На тыну торчали
черепа. Раньше были черепа медвежьи, буйволинные, коровьи, волчьи, лисьи
черепа, т. е животное умерло и череп на кол. Считалось, что череп охраняет силу
и мудрость данного зверя. Одевая на тын черепа, создавался обережный круг
животных. т. е из силы и мудрости животных, чтобы недруги не могли проникнуть
на данную территорию. Ведь там была избушка на курьих ножках.

 Из этой
избушки  она влетала в трубу на летательном
аппарате с двигателем в одну нечистую силу. На курьих, а не куриных ножках.  Курьи ножки – это дымовые ножки, т. е домик на
дымовых и огненных основах. Т. е там была площадка, где стоял летательный
аппаратик. Тем более он поворачивался. Повернись ко мне передом,  к лесу задом. Т. е имела степень вращения. Т.
е высокие технологии, каких еще не знают.

Говорят топку раскуривают, вулкан курился, на  курильских островах дымятся, курятся гейзеры
и вулканы.

Домик, а снизу дымовое поле завеса. Описание избушки
малая снаружи, безмерная внутри. Описывается измененная метрика пространства.
Кто сквозь курьево пройдет в другой мир попадет. Т. е. внизу не просто
дымовая  завеса, а как дымка могла
восприниматься измененная метрика пространства. Человек в дым проходит и
оказывается  в другом месте, какое
пожелал.

На подворье бабы 
яги всегда было много житей и нежитей. Житью и нежитью предки называли
другие формы жизни. Т. е был проход  не
только на земле, а и на другие земли других систем. Прибывали и обменивались
информацией.

Избушка светилась и днем и ночью. Приходит герой сказки к
тыну. А за тыном избушка на куриных ножках огоньками переливается.  Это говорит, было много чего, что современное
восприятие восприять не сможет.

Не путать дымные ноги и ноги куриных окорочков. Надо
менять восприятие.

Рядом со скитом было поле, которое рожь родило по 100 раз
в году. Т. е там не было зимы, выращивали быстро созреваемые сорта, проводились
эксперименты. Хлеб был сытный, что 100 человек не могли каравай съесть. Каждый
откусывал по чуть- чуть и насыщался. 

Хлеб, который не съешь, фляга, из которой воды пьешь, и
не выпьешь, скатерть самобранка, сапоги скороходы, ковер самолет, шапка невидимка.
Ммеленка, которую, по преданию, утопили в море, а она продолжала молоть,
поэтому и вода соленая.

Какой-то преобразователь , вырабатывающий ионы или кристаллы
натрия, отчего и вода в море соленая стала.

Баба яга собирала по округам на хлебные поля беременных
женщин ближних и дальних округ, чтобы они руками убирали этот хлеб и садили
новый. Пшеница, рожь набирала энергию земли и энергию солнца, т. е энергию
природы. Женщины жали серпом в себя. Правая рука  держит серп, левая сноп. Они получали
природную силу. Молотили, обмолачивали мужики.

Обмолачивал. Стог. Если женщину в поле прихватило, она
рожала в стогу в энергетической оболочке.  Дома рожала в воде.

Предки знали, чтобы пройти к бабе яге надо лешему хозяину
леса принести требы.

На сенокос женщины 
брали кувшин молока, краюху хлеба: леший батюшка присмотри за нашим
дитятком. С утра до вечера косят поют, а ребенок лежит и спит. Леший ему силы
дает, отгоняет комаров, клещи близко не подползают, никто. Сама мать природа
охраняет ребенка. Покос закончился. Ребенка мамка взяла, покормила. Пришли
домой, ребенок спит.

После такого воспитания и кормления мечта детей 7-12 лет летом
была в ночное с  лошадьми в росе, чтоб
леший силы дал. Не боялись леса. Филин улька гугнет.

Купили корову. Привели во двор. Надо чтобы хозяйничий хозяин
дворовой присмотрел. Говорил дворовому: хозяин батюшка принимай скотинушку,
принимай и  хозяйство.

Пришли белые витязи в рогатых шлемах в Индию. Местные негры
 пигмеи дравиды и наги спрашивают, почему
у вас рога на шлемах. – Это символ. Мы все дети небесной коровы Зимун.

Раз дети небесной коровы, значит, корова священная. Она
родила  добрых созидателей богов  2 метра ростом, которые и голодных накормят,
обиженных защитят. Кроме того она давала молоко, как кормилица.

До сих пор в Индии корова священное животное, убивать
нельзя. Даже Шива – белый бык.

В Израиле при раскопках обнаружили черепа с вживленными
рогами. Т. е местные жители все воспринимали буквальна и пытались вживит
отпиленные рога со шлемов своим шаманам.

У Христиан черт с рогами.

У нас было другое отношение. У бесов были маленькие рожки,
но не как у коров.

Шлемы – это роды Одина, Вотана, Велеса, детей небесной
коровы Зимун, поэтому и делали рога. У Велеса на шлеме были рога, на щеке
изображена голова тура.  Тур- корова.

Кто принадлежал к роду пардуса,  на щеке носил изображение головы пардуса, Кто
к роду  рыси, у них голова рыси. У жрецов
на посохе голова рыси. Это образы. Только примитивное сознание все воспринимает
буквально.

Примитивные сознания христианского священника читают наше
предание сыны небесной уточки\, сыны  небесной щуки, сыны небесной коровы Зимун,
сыны медведицы (Четрок Сварога).

Раз сыну, значит, славяне были скотоложники, спали со
скотиной. Примитив.

Коран на старом арабском: 
прежде чем к женщине приблизится, есть ишак. Старый арабский схож с
еврейским.  Там жена - иша.

Дети  3-4 лет
услышав старую сказку увидели образ. 
Ребенок воспринимает наизусть, чтобы 
потом передать своим детям. Он воспринимает образ старой сказки. Мама и
папа не поняли образ, а ребенок понял.

Когда сами решили задачу, чувство внутри я сам без
подсказки решил.
Ребенок видит образную картину старой сказки , он соучастник
этой картины, сопереживает, сопутешествует по вселенной на огненных колесницах,
перелетает с одной планеты на другую, сопереживает Настеньке, желает помочь в
этой ситуации.

Есть сказы, построенные не на описательных событиях, а на
примерах жизни поведения. Описывается ситуация.

Княжич Черун на Руси подружился с брадобреем из Хазарии.
Родственники, друзья говорили эта дружба к добру не приведет.  – А мне с ним интересно. Когда о он делал
подлости, говорил,  вреда не желаю, это
шутка, чтоб тебя развеселить.

Он понял о предательстве, что друг его подставил, только
когда они вместе стали путешествовать, чтоб посмотреть мир.

Старшее поколение ему говорило, есть твои русичи, с ними
дружи, а иноплеменник, тем более из Хазарии, не надо с ним общаться. Когда он
на себе прочувствовал глубину жадности и прочего, тогда осознал.

Нравоучительный смысл. Старшее поколение говорит делать
не надо, значит, они имеют опыт. Учись на опыте предков, до тебя прошли  люди.  У тебя своя сфера общения, там своя сфера общения.
В сказках описание систем. Каждый вращается в кругу своей касты, потому что
есть общность интересов, есть о чем поговорить.

Есть меж кастовое взаимоотношение. У чужого народа все
чужое. Чужое можно изучить, посмотреть, но не надо воспринимать это как свое
собственное.

Сказка ложь да в ней намек, кто познает, тем урок.

На уроке мы познаем мудрость своих предков. Придут с
чужеродной системой и скажут это лучше, чем ваше родовое, которое хранилось
тысячелетиями. Это древность, средневековье, отсталость, первобытнообщинный
строй.

Не надо на него кричать, колдовская морда, кто тебя
нанял.
-Хорошо, я вас выслушал, благодарю за совет. Можете идти.
Будете проходить мимо, проходите.

Юджизм урок 6 курс 1 Мировосприятие – Сказки

Комментариев нет:

Отправить комментарий