среда, 19 марта 2014 г.

Трехлебов - Основные понятия Веры Славяно-Ариев

58 В эволюции яйцехория начинает все более влиять на
сознание живатмы. В народе говорят, путь самосовершенствования есть путь борьбы
со стихией скота в себе. В каждом рано или поздно сражается энергия
  саморазрушения, потому что разрушить можно
только то, что на самом деле не существует.





С точки зрения морали (мор-смерть) это очень плохо. Когда
живатма более развивается и человек переходит на более высокий уровень осознанности,
тогда он живет по законам нравственности. 
От слова Рассвет. Тогда он имеет возможность более эффективно бороться с
эманацией разрушения. В результате этой борьбы живатма получает более богатый
опыт нежели она получила,  когда сюда
пришла.

Яйцехория содержит весь опыт всех воплощений всех живатм.
Чтобы усвоить этот опыт,  необходимо
пройти через определенный путь испытаний.

Если живатма становится на путь отрицательный, т. е идет
на поводу этих эманаций, то материальность причина называется карох более
сжимается, уплотняется, как бы демонический путь эволюции.

Если живатма становится на путь темных, то она мыслит
таким образом. Есть я и есть не я, все, что было не я, станет мной. Таким
образом, она становится на путь поглощения всего в себя, материальность все
более уплотняется. В материальном мире это можно сравнить с черной дырой,
которая все в себя поглощает, т. е материальность уплотняется. Это как бы идет
демонический путь эволюции.

У  светлый  живатма говорит наоборот. Есть я и есть не я.
Все, что не является мной, я стану им. Идет на расширение, охватывает собой,
все, что существует вокруг, отождествляет себя с ним. Это путь светлых сил.

Левые материальную среду уплотняют.  Светлые эту материальность реализуют. Берут
материю и одухотворяют. Сжатая материя называется карох (кара- сжатие).
Материя, которая усваивает опыт, идет на благо всему и вся называется сиайра,
т. е сияющая материя. Таким образом, создается светье тело. Есть два
движения  по левому и по правому пути.

Таким образом,  живатмы собирают как негативный, так и
позитивный опыт. В ведах пишется, благодаря этому всевышний развивается.
Живатмы это пальцы, руки всевышнего, благодаря которым он познает, ощупывает
сам себя. Это называется появление новой вселенной, новой действительности.

Живатмы, приобретая опыт в материальном мире, когда
начинается сжимание, все складывается в единый котел, благодаря чему всевышний
глубже осознает себя. И благодаря этому может больше расшириться, создать более
объёмные, емкие и усовершенствованные действительности. Таким образом,
описывается эволюция всевышнего или изначального света Ра. 

Наши предки, которые составляют расу, изначально выбрали
путь правой руки света, расширения, преобразования изначальной материи в
сиайру. Мы по своей природе боги, но не демоны.

Демоны по своей природе выбирают путь левой руки, у них
своя эволюция. Это другие существа, у них другой чуждый нам путь.

Белые люди стоят на пути расширения просветления
принесения другим блага, именно мы ответственны за все народы. Именно наши
предки, став великими богами, дают все: воздух, воду. Гравитацию, т. е мир
поддерживается именно нашими предками. Наш путь- упорядочить пространство
вокруг себя и создание возможности всем другим живатмам, народам упорядочивать
пространство вокруг себя. Это наша природа. Род 
раса белых людей стоит на этих позициях.

История всегда писалась в угоду существующему
правительству. Термин Ис Тория, говорит, что это взято из Торы. Тора иудейское
писание Ветхий завет. Поэтому история – это искажение действительности.
Историки так и говорят, история начинается с крещения Руси.

До крещения Руси 
было наследие наших предков. Кто рассказывает о наследии наших предков,
называются кощуники. Кощунник – сказитель. Кощуны - мифы, былины. Кощунословие
– это рассказы о том, что было до христианства. Для христиан кощунство – это
плохо, нельзя. Для нас кощунство – это хорошо, а история плохо, потому что
основано на лжи.

Изучая наследие предков, которое содержится в кощунах, мы
изучаем, что было на самом деле. А история формировалась (придумывалась)  по каналам наших врагов.

Кроме людей существуют и твари. Ученые занимаются
клонированием. Клонированием занимаются не только люди, но и боги, и демоны, т.
е искусственно создают людей или слуг.

Христиане говорят, что они произошли от Адама и Евы. Адам
был создан из праха, глины искусственно, каким - то существом. Ева была создана
из его Ребра, т. е. по научному клон. Это все тварные, искусственно сотворенные
существа. Поэтому мы их называем твари.

Известно, что мы белые люди и др люди  являемся не тварными, а нас породили. Белые
люди – сыны Перуна, внуки Даждьбога, правнуки 
Сварожьи, праправнуки Вышеня. Нас  буквально породили, поэтому мы дети божьи.

Тварные существа поклоняются своей твари, потому что они
сотворены искусственно. Поэтому у них нет совести. Совесть – это совместная
весть с родом. Наш род идет в бесконечность, к богам мира Слави, Прави и в иные
действительности.  Туда уходят наши
родовые корни, откуда мы можем получать информацию. Это называется совестью.

У тварных существ 
это идет только до пробирки. Они не имеют души, потому что душа
взращивается этически – нравственными победами.

 А победы над
яйцехоря возможны только опираясь на свой род, родовой опыт, знания, качества,
силу, опеку.  Опираясь на совесть, т. е
на свой род, только тогда душа взращивается. Душа взращивается с помощью
этически- нравственных побед.

Поэтому твари говорят, а мы не понимаем, что такое
совесть, душа. Более могущественные демонические существа хотят нашу душу
получить себе. Темные существа, получив нашу душу в распоряжение, могут
проникать в те миры, в которые по своим способностям не смогли бы проникнуть.

Если мы потеряем душу, для нас это большая потеря, потому
что душа тяжело взращивается.

Тварные существа могут паразитировать на теле
человечества или планеты. В ведах пишется, тварей  можно сравнить с вирусом, который приникает в
клетку, живут за счет клетки, потом клетку губят.

Твари перелетают с одной планеты на другую, скрещиваются
с местным населением, мимикрируют, приобретая их форму, становятся похожими на
аборигенов.  Знакомятся с их священными
писаниями, перетягивают на себя, объявляют себя богоизбранным народом и,
благодаря  этому, захватывают власть,
заставляют местное население добывать для них природные ресурсы.

Когда ресурсы планеты истощаются, они  планету с жителями уничтожают, как вирус
уничтожает клетку. Таким образом, они расселяются и паразитируют на различных
планетах вселенной.

Наши предки предупреждали об этой космической заразе.

Предки даарийцев и харийцев сталкивались с этой
космической заразой и приобрели иммунитет против лжи. Основное оружие тварей –
ложь. Христос говорил,  ваш отец  дьявол, отец лжи, вы хотите исполнять похоти
отца вашего

 Речь Господа о Себе, как
об истинном Мессии, и обличение неверия иудеев

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять
похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо
нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.


Христос  показал,
кто они на самом деле, за это его и распяли. Иммунитетом против лжи является
зравомыслие. Арийцы через своих предков имеют иммунитет против этого и способны
противостоять лжи. А предки  славяне не
сталкивались с этой заразой и в генах не имеют иммунитета против лжи.

Поэтому нашими богами 5 тыс лет назад была допущена
зараза на эту планету. Они приземлились на Шри-Ланка начали скрещиваться с
негроидными народами, потом с желтыми, красными. 2 тыс лет назад начали  соединяться с белыми людьми.

Предки предупреждали, арии должны охранять славян от лжи.
Тысячу лет назад  началась оккупация
Европы темными.  Арийцы сдерживали на себе
натиск темных. Только тысячу лет назад с христианством эта зараза проникла на
территорию России, и то до 17 века официально существовало двоеверие, т. е рабская
идеология тварей, которая была принесена сюда, и наша вера.

Только после 17 века позволили темным иметь свободу на
этой территории России, т. е полностью контактировать со славянами.

Благодаря тому, что славяне подвергались лжи, когда их
обманывают, вводят в заблуждение, они рано или поздно осознают, что их просто
обманывают. Приобретя опыт  общения с
этими тварями, они смогут выработать иммунитет, т. е приобрести здравомыслие.

Т. образом, они станут на одну ступень развития, что и
арийцы.  Раньше темные пытались вбить
клин между славянами и ариями, например, с помощью Гитлера. Он объявил, что
арии высокоразвитые, а славяне примитивные народы, поэтому можно существовать
за счет славян.

Мы принадлежим к одной расе,  и поэтому заинтересованы, чтобы славяне стали
на одну ступень развития с ариями. Для этого им необходимо было столкнуться с
этой ложью, с этими тварями. Это прививка. Наши боги дали возможность славянам
переболеть и выработать иммунитет против лжи.

И. Христа обучали волхвы с 13 до 30 лет, первые принесли
дары, спасли от Ирода. Наши Волхвы подготавливали его к определенной миссии,
которая необходима была нам и еврейскому народу. Он для еврейского народа был
мессией (а не для нас), поэтому мы его и подготавливали.

Поэтому Христос и говорит, что такой веры как у СамАрян
(арийцев), нигде не нашел. Притча о добром самаритянине. Когда и Иисус излечил
10 прокаженных, только один пришел его отблагодарить, и был он
самаритянин.  Весь город самарян признал,
что он является спасителем. Поэтому он говорит 
апостолам в Откровении, вы к язычникам не ходите и в города самарянские
не ходите, а наипаче идите к  погибшему
дому израилеву, ибо не здоровые, а больные нуждаются во враче.

Самаряне арии владели верой, высшими понятиями, незачем к
ним идти. Враги Христа распяли его, потому что стояли не на пути просветления
всех народов, а на демоническом пути. Поэтому один из последователей Христа,
Павел, нарушает эту заповедь и сразу едет в Рим самарянский и начинает белым
людям проповедовать свою трактовку учения Христа. Поэтому это называется
павлианская церковь, но не христианская.

Учения Христа – это наша вера. Он ее и нес. Он
спроецировал нашу веру для еврейского народа, как им выйти из создавшегося
положения, т. е как приобрести благо.

Руководство религией его уничтожили, чтобы не признать
его правоту насчет веры. Христианство на территорию России пришло как
извращенная павлианская церковь, но не христианская .

При никоновской 
реформе учение Христа было искажено и в искаженном виде пришло на
территорию Росси как враждебная религия 
по отношению к белому народу,  т.
е рабская идеология, которая несопоставимо с учением, которое изначально давал
И. Христос.

И то он давал  это
учение не для нас. Мы ему преподнесли эту науку веры. Он спроецировал эту науку
на еврейский народ.  Идеологи  иудаизма все извратили, создали религию рабов
и принесли на территорию России. Современное христианство и учение Христа
разные вещи.
Когда христианство пришло на Русь, они объявили, ведунов,
ведьм, носителей истины  рубить с головы
до ног. Уничтожать носителей истинной веры, чтобы никто не мог их обличить во
лжи.

Потом началось уничтожение витязей, междоусобицы в
христианстве. Проводился селекционный отбор, лучших представителей уничтожали.
В учении иудеев написано, лучшего из гоев убей. В 1917 г было постановление,
всех витязей,  офицеров белой гвардии,
казачество  как сословия необходимо  уничтожить, потому что они понимали, что
такое твари, что с ними надо сражаться.

В учебниках офицеров белой армии написано, на каких
планетах существуют какие существа, кто настоящие враги русских офицеров,
поэтому витязи уничтожались в первую очередь.

После гражданской войны, когда витязи были уничтожены,
началось уничтожение весей, которые создавали материальные блага.  Есть города и веси  Веси - сельские жители, которые создают
материальные блага.  Следующее сословие
объявили кулаками и уничтожили как сословие.

 Оставляли в живых
в основном  смердов, худших
представителей, назвав их пролетарий, гегемон, владыки мира. Селекционный
отбор. Лучших уничтожали, худших оставляли в живых.

Благодаря этому опыту, мы видим, что происходит, можем
сделать выводы. Через кащуны, которые содержат опыт предков, осознать кто такие
твари, как им противостоять, выработать здравомыслие и получить желаемый иммунитет.
Славянам стать на тот же уровень эволюции, что и арийцы.

1 19  В современных
школах знания не дается. В ведах говорится, что является знанием: скромность,
смирение, отказ от насилия, терпимость, простота, обращение к единственному
духовному учителю, чистота, стойкость, самоконтроль, отсутствие ложного эго,
осознание важности самореализации, философский поиск абсолютной истины,
постоянная чистая преданность всевышнему. Перечисляется 21 пункт знания. Все,
что помимо этого есть неведение.

Информированность не приводит к знаниям. К знанию
приводит лишь духовный опыт. Можно получить кучу дипломов, но быть не знающим
человеком. Профессор может не иметь ни скромности, ни смирения, ни отказа от
насилия, терпимости, простоты. 
Информированный, но качествами не обладающий.

 Неграмотная бабка
может иметь эти качества и быть знающим человеком. Т. е есть информированность,
а есть знания. Наши предки  детям
передавали науку, как взрастить в себе эти качества. Информированность дело
наживное. В первую очередь необходимо приобретать качества знания.

1 21 Предки говорили, духовным учителем может быть тот,
кто обладает качествами знания, т. е он может передать эти качества другому
человеку.

У одного есть костер, а у другого сырые дрова, он не
может зажечь сырые дрова, пока не возьмет у другого огонь. Задача учителя
передать огонь тому, кто  сможет свои
сырые дрова

В ведах говорится здравомыслящий человек, который не
выводит из равновесия запросы ума, желания говорить, вспышки гнева, не
уступающий требованиям языка, желудка и гениталиев имеет право учить людей по
всему миру. Обладая этими качествами, возможно передать те нравственные
качества, которыми сам обладаешь.

Если человек не обладает этими нравственными качествами,
он может передать определенную информацию о каких – либо вещах, но развить в
других эти качества, он будет не в состоянии.

Он должен обладать определенными качествами и стоять в
цепи ученической преемственности.  Если
цепочка ученической преемственности приводит к какому – либо богу, то следуя
ученической преемственности, мы приходим именно к этому богу.

Если он представитель всевышнего, то следуя ему, мы
достигнем этого результата.
Учителя, являющее представителями какого – либо  полубога или бога мира Слави, который имеет
определенный мир или локу, является хозяином, 
и заинтересован в том, чтобы были его последователи.

Учителя, которые являются проводниками его воли, могут
привести к этому полубогу.

В ведах говорится, существуют листики на дереве бога,.
Каждый листик это лока, которая управляется определенным божеством. Если мы
начинаем занимать очередь в цепи ученической преемственности, которая приводит
к листику, то мы кормим этот листик, поливаем его.

В ведах говорится, не нужно поливать листья дерева, а
поливайте корень дерева. Поливаешь один лист, другой скажет,  поливай и меня. Человек может попасть между
молотом и наковальней, интересами различных богов. Также есть цепочки, которые
приводят к демонам.

Лишь поливая корни дерева можно удовлетворить все
листья.  Все полубоги мира Слави будут
довольны этой деятельностью. Поэтому нужно знать в какой цепи ученической
преемственности стоит учитель. К чему он призывает, поливать листики на дереве,
быть последователем религии, или секты, или быть здравомыслящим человеком
поливать корни дерева, служить всему роду, всему мирозданию.


1 25  Семья
необходима, чтобы получить полноценную эволюцию. Выполняя семейные
обязанности,  живатма может овладеть
полностью опытом человеческого царства. 7-я – это я, мой отец, дед, прадед, мой
сын, внук, правнук. Когда мы все вместе живем, то каждый выполняет предписанные
обязанности по отношению к семье.

Семья может полноценно развиваться, и каждый член семьи
получает необходимый опыт. Отец –хозяин семьи полноценно трудится и кормит всех
приобретает материальные богатства, не имеет возможности воспитывать
детей.  Его отец, дед, прадед имеют
почтенный возраст, трудится много не могут, но имеют большой жизненный опыт,
и  готовы передать внукам и правнукам.
Каждый заинтересован жить в семье, тогда он сможет полностью само реализоваться
и получить полный опыт семейной жизни.

Обязанности жены перед мужем.  Жена в работе слуга, обязана служить  мужу. Беря заботу о семейном очаге на себя,
она дает мужу получить больше духовного опыта. Жена лодка в океане, муж гребец
на веслах. Если жена поддерживает мужа 
на плаву жизненного океана, тогда муж с помощью весел может догрести до
берега, достичь границы совершенства. Мужчина успешно  сможет пересечь жизненный океан. Женщина,
выполняя семейные обязанности, получит полный опыт семейной жизни.

Быть в заботе мать. Служить мужу непредвзято,  как мать служит своему ребенку. Он отвечает
ей тем же.

Быть в стойкости, как земля. В любых жизненных
обстоятельствах должна  быть мирной и
доброжелательной. Как земля, сколько над ней не издевайся, она относится с
любовью ко всем живым существам. Она их поит, кормит, оберегает.

Жена должна быть богиней красоты Ладой, всегда быть для
мужа привлекательной. Наряжаться для мужа, петь, танцевать для мужа. Муж ее за
это почитает.

Жена должна быть в разговоре мудрецом. Добросовестно
изучать науку, как быть хорошей матерью и хорошей хозяйкой. Муж для нее
учитель. Жена у него добросовестно учится. Быть мудрой женщиной.

В ведах пишется жена в постели должна быть ведьма. Должна
иметь способности воплощать добродетельное потомство.

  Девушка,
изучающая эту науку  под опекой отца,
называют веста, получающая весть, т. е ученица. Достигла половозрелого
возраста, но не выучилась, девушку называют невеста, т. е. которая не получила
достаточного образования. Такие девушки годятся только в наложницы, в жены они
не годятся. Т. е они не владеют наукой, как быть хорошей женой матерью,
создавать добродетельное потомство.

Если она обучается этой науке и приобретает необходимые
качества, то она называется ведунья, т. е я ведающая как вести хозяйство, быть
хорошей женой и воплощать добродетельное потомство.

Когда она рожает добродетельных детей, то называется
ведьма, т. е ведающая мать.

Ее обязанность уметь создавать добродетельное потомство.
Ибо муж берет в жены жену, чтобы воплощать своих добродетельных родичей.
Женщина должна владеть этой наукой.

Обязанности мужа перед женой. Одержать, кормить, обувать,
одевать, наряжать, обучать, т. е быть духовным учителем.

От мужа жена может получить дар материнства. Вскрыть способности
любить мужа, детей, вырастить полноценного ребенка. Жена от мужа получает
женскую долю, возможность через семью раскрыть свои  женские качества.  Вскрытие родовой памяти. Она может получить
от мужа способность вскрыть всю информацию по своей женской линии. Весь опыт,
который имела ее бабка, прабабка, она с помощью мужа может вскрыть и
пользоваться, чтобы выполнять  свои
предписанные обязанности.

1 34  Мужчина и
женщина должны владеть 64 искусствами, чтобы у них была полноценная жизнь.

Женщина, обладающая этими искусствами, будет занимать
лидирующее положение в любом обществе. Это ей обеспечит привлекательность при
выборе достойного супруга. Имея эти качества, она будет иметь семейное счастье.
В остальных случаях будет страдать, и быть неумехой в семье.

У мужчины тоже есть 64 качества, необходимые для семейной
жизни и успешной эволюции.

Основная обязанность мужчин выполнение долга перед родом.
Когда он достигает всех этих искусств качеств, то его
эволюционное развитие идет в полной мере.

1 47 Основы создания добродетельного потомства знают все
животноводы. Закон Рита. Закон о чистоте рода и крови.

Закон телегонии, влияние первого самца на последующие
поколения.  Коннозаводчики  попытались скрестить породистых кобыл с
самцом зебры. Вязки не произошло. После этого кобыл повязали с жеребцами их
породы.  Кобылы начали рожать полосатых
жеребят.

Если белая девушка первый раз переспала с негром,т. е. он
бросил в нее семя, потому что излучение идет 
через семя мужчины. Семя дает излучение, которое запечатлеется на всех
яйцеклетках женщины. Она будет воплощать детей из рода ее первого мужчины. Даже
если девочка не забеременела и вышла замуж за белого человека, то она может ему
рожать негритят.

Если ее дети имели белый цвет кожи, и вышли замуж за
белого человека, то у них может родиться негритенок. Бабка согрешила, а у дочки
или  внучки проявилось.

Девочка переспала с одноклассником, который для храбрости
выпил 100 грамм
водки. Вышла замуж  за другого.  Эта девочка обязательно  будет рожать алкоголиков.

Законы Рита проецируются и на мужчин.

Мальчик  в первый
раз переспал с развратной больной женщиной. Он на себя переписывает эту
информацию. Потом переспит с девочкой и всю эту информацию передаст ей. Она уже
не сможет быть полноценной матерью.

Если мужчина переспал с женщиной в течении 40 дней,
которая сделала аборт, и потом переспит со своей женой, то информацию об
убийстве ребенка передаст своей жене. Произойдет зачатие и яйцеклетка
прикрепится к тому месту в матке, что и у другой женщины, то у жены будет
выкидыш.  Если в другое место матки, то
выкидыша не будет, но полноценного потомства 
уже не получить, потому что развивающийся ребенок будет находиться  под влиянием убийства. Это искажение на него
будет влиять, и нормальный ребенок не получится..

Если законы Рита не соблюдать, как в современном
обществе, то на 3 тыс детей рождается 1 здоровый ребенок. Если в обществе
рождается 18 % дебилов, то наступает необратимый процесс и общество вырождается
и погибает. Сейчас рождается 17% дебилов. Человечество стоит на грани
самоуничтожения.

Если не будем следовать заповедям, которые нам передали
предки, то вымрем как мамонты. Поэтому крайне важно изучать науку создания
добродетельного потомства.

Большинство людей сейчас создало семьи, не зная этих
законов. Наша задача сейчас воспитывать детей и внуков   в соответствие с этой наукой, законами
Ритами, обязанностями мужа и жены. Необходимо нам сейчас передать детям и
внукам эту науку. Не передадим, они будут несчастливы, не будет добродетельного
потомства и в результате увеличатся страдания.

Наш долг выкормить своих детей. От слова кормчий, тот ,
кто показывает правильный путь. Поэтому в народе говорят, нет  родитель. Кто вырастил детей, а тот, кто
выкормил, наставил на правильный путь. Наша задача сориентировать детей, чтобы
они жили по заповедям наших предков. Законам наших богов

1 53  Все люди
находятся на различных уровнях эволюционного развития. Наши предки  четко разделяли различные ступеньки эволюции.

 Когда живатма
первый раз перешла из животного царства в человеческое, то она имеет вид
человеческого тела, т. е создала человеческое тело, но еще желания и
наклонности у него животного. Таких людей называют смерды. От слова смердить.

Если человек желает есть, спать, обороняться и
совокупляться и других желаний у него нет, значит, он является смердом.

Живатма, проходя путь эволюции среди смердов, приобретает
чисто человеческие качества. Например, чисто человеческая черта, которая
человека отличает от животного. Это иметь излишки.

Если человек ставит цель приобретение богатства, то он
является по своему эволюционному уровню развития весей. Такой человек говорит,
я должен построить дом, посадить сад, вырастить добродетельное потомство. Он
стремится к благополучию  в семье. Это
хорошо. В ведах говориться, если семейный человек не стремится к накоплению
богатства, он живет безнравственно. Это уровень его эволюционного развития.

Когда он все это приобретает, он переходит на следующий
уровень эволюционного развития. У него есть дом, семья, здоровье, но существуют
враги. Которые могут отобрать дом, убить потомство, увести жену и т.д. Он
понимает, что богатства не достаточно. Он хочет упорядочить пространство не
только в своей семье. Расширить упорядочение мира за пределы своей семьи. Он
становится витязем, печется о благе не только своей семьи, печется о благе
сначала улицы, поселка, города, района, области, державы.


Он стоит на пути
упорядочения пространства вокруг себя. Он говорит:

 

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы! 1818 к Чаадаеву (Пушкин)



Если это его цель жизни, то это витязь. Если под конец
жизни он получает такой опыт, то значит, он витязь.

Тогда человек переходит на следующую ступеньку
эволюционного развития.

Когда он поймет, что упорядочить пространство нельзя с
помощью оружия. А можно упорядочить мир внутри себя, он начинает заниматься
самосовершенствованием.  Он говорит:

Про смерть не думают, и
злоба все растет.


Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.

Я ж вижу погребальный свой костер!

Что для меня все свары мира?

Он понимает, нельзя никого изменить силой, оружием, можно
изменить лишь только самого себя. А мир идеален, управляется нашими богами. В
мире ничего не нужно менять. Нужно менять себя в этом мире. Такой человек
начинает заниматься самосовершенствованием.

Это 4 ступеньки эволюции.

Существуют возрастные деления. У каждого возраста свои
обязанности. Отрок, юноша, мужчина (зрелый человек), старец. На каждой
ступеньке есть тоже свои обязанности.

При демократии имеют право голоса психически больные
люди, алкоголики, наркоманы, мошенники, проходимцы, отбросы общества.

Наши предки говорили, что право голоса имеет лишь только
хозяин, т. е человек, у которого есть крепкая семья, ведет хозяйство, отвечает
за всю семью, т. е тот, который своим образом жизни доказал, что имеет
квалификацию упорядочить пространство вокруг себя. Лишь только он один в семье
имеет право голоса.

Остальные члены семьи могут приходить на общий сбор вече
и поднимать вопросы, которые необходимо решить. Семейные мужи собираются на
копу. Он слова в копе, в совокупности, т. е. в единстве. Они разрешают вопросы,
которые  подняты на вече.

При демократии критерием истины является мнение
большинства голосов. При копе единогласие.

Предки говорили, ХУДШИХ ВСЕГДА БОЛЬШИНСТВО. В обществе
всегда один будет наиболее умным, одаренным, эволюционно развитым.

Здравомыслящие люди 
желают, чтобы во лаве стоял наиболее умный среди нас. Как это
достигается? Собирается 10 хозяев соседей. Кто будет представителем от наших 10
семей дворов? Они придут к одному результату и выберут лучшего, потому что они
заинтересованы. Чтобы был лучший среди них. Худший, таким образом, никак не
сможет стать десятским.

Таким образом, они выбирают десятского, который
ответственен за все 10 семей. Каждый мужчина вправе требовать от его ответа,
как с десятского. Он им подотчетен, служит.

На следующем этапе собирается десять десятских и таким
образом выбирает сотского. 10 сотских выбирают тысячного. Десять тысячных
выбирают князя. Князья выбирают князя 
всея Руси монарха.  Таким образом,
приходит к власти лучший.

Ман- ум. Арх – высший просветленный. Это тот человек,
который взрастил свое клубье тело. Имеет возможность переносить свое сознанье в
клубье тело. Я сижу на троне и имею право быть монархом.

При демократии приходит худший к власти, при копном праве
неизбежно приходит лучший.

Предки заповедовали. При демократии человек столкнулся с
нарушение закона, он имеет право или вмешаться в это или не вмешаться. Если не
вмешивается, то не подлежит ответственности.

Если человек столкнулся с нарушением копного права,
заповедями предков, законами богов и не предпринял от него зависящее, чтобы
нейтрализовать это преступление и пресечь. То он считается соучастником
преступления и несет ответственность, как сам преступник.

В нашем обществе все следили за тем, чтобы не было
нарушений копного права. А при демократии нарушения права допускаются.

Таким образом наше общество самоуправлялось. У нас было
монархическое самодержавие, когда народ сам себя сдерживал с помощью монарха
лучшего своего представителя.

2 04  Если человек
живет по заповедям предков, законам богов, то его тонкие оболочки
упорядочиваются, очищаются, становятся чище и легче.

Если человек нарушает объективные законы общества,
природы, то его тонкие тела (эфирное, жавье, навье) утяжеляются. Если человек
вел правильный образ жизни, то ему снятся сны полеты. Ученые говорят, якобы он
растет, поэтому во сне летает. Почтенным людям 
снятся полеты, они в навьем теле продолжают летать.

Если человек вел неправильный образ жизни, его жавье и
навье тело уплотняется утяжеляется, в результате ему снятся  сны падения.

Во время смерти, если навье тела отделяется и разрезается
пуповина, которая связывала навье тело с явьим телом.

Опыт. В колбу с жидкостями разной плотности бросают
предметы. Предметы опускаются на уровень, который соответствует их плотности.
Тоже происходит с телами по смерти.

По смерти происходят обыкновенные  физические законы. Навье тело, оставшись без
поддержки явьего тела в явном мире, если оно было тяжелое, проваливается в
низшие слои, т. е в инфракрасный спектр бытия, которое называется чистилищами.

В чистилищах обитают демонические существа, т. е существа
темной нави, которые питаются той материальность, которая мешает дальнейшей
эволюции. Т. е снимает груз души.  Они,
поедая греховную материальность, очищают эфирное, т. е  жавье тело и навье или лептонное тело. Таким
образом, плотность этих оболочек и тел изменяется. Оно очищено и как пробку из
воды его выбрасывает в светлую навь.

В светлой нави можно отдохнуть, как в санатории.
Объяснятся законы судьбы, как строится судьба. Объясняется преимущества
следующего воплощения, для чего это делается. И с согласия живы происходит
следующее воплощение. Человек идет на следующее перевоплощение.

В посмерии живатмы, служебные духи природы, которые
ответственны за его  посмертие, объясняют
живатме законы причинно следственной связи. Объясняется, какие ошибки допустила
живатма, и какие новые уроки необходимо ей получить. В соответствии с этими
уроками прядется нить ее судьбы. Формируется его рок, общая судьба
будущего  человека.

Трехлебов - Основные
понятия Веры Славяно-Ариев

Комментариев нет:

Отправить комментарий