суббота, 29 марта 2014 г.

А В Трехлебов Неучтенный фактор



Влияние
Богов


Есть неучтенный фактор, который твари учесть не могут - это влияние Богов. И они знают об этом
факторе, только не могут его просчитать с помощью компьютеров и т.п.. Но они
прекрасно понимают, что это может быть решающий фактор. Беркем Аль Атоми, в
своей книге этого не учитывает, как шаман, некоторые вещи мистические
улавливает, а вот влияние наших  Богов -
нет. Но стоит прочитать все равно

В ведах говорится, что боги – это специфическая энергия, но они
разумны и с ними можно общаться, как номер на телефоне набираешь.

БОГИ – это наши ПРЕДКИ, которые вышли на такой уровень эволюционного
развития, что вышли за пределы влияния пространства и времени. А мы просчитываем
и действуем с помощью ума.

Они уводят или приводят светлые и темные периоды. Это по их воле
делается. И все это рассчитано на наше благо. Это всего лишь тренажер. Нам
нужен темный период, они дают темный период. Без их воли не колышется травинка,
волос с головы не падает.

Вы думаете, что в этом мире есть то, что кем-то не управляется?
Это не возможно.

В ведах написано, что нужно
отталкиваться от страдания и стремиться к наслаждению
. Что я и делаю.
Страдание - Сто РА Давания, т.е. просветление. Так что я благодарен и
демонам, потому, что если бы я не прошел
через эти страдания, то у меня бы не было просветления
. Ведь как написано в
ведах - Демоны - бравые солдаты Бога.

Мы как в шахматной партии, где черные и белые.
- А могли ли мы быть черными в прошлых жизнях?
- Да, в ведах есть подобные случаи, что можно поменять доску
даже во время партии.

 

Про совесть


Совесть
- совместная весть. Когда у человека есть отец, дед, прадед, щур, пращу
р...
Т.е. его предки стали богами мира слави,
мира прави... Это все расширяется и расширяется, и эта совместная весть, использование опыта своих предков даёт совесть.
Настоящий человек понимает, где ему совесть
не позволяет что-то сделать, а у тварей этого мерила нет
. Они искусственно созданы. Вы же знаете
про клонирование, можно из пробирки создать искусственное существо. Например, Адам и Ева - искусственно созданы, это
тварные
существа. Если потомки - твари, откуда у них совесть?

 

Евреи и жиды


Есть евреи, а есть жиды. Чистокровные жиды ненавидят полукровок, в которых хоть что-то просыпается (совесть).
Те, что приходили ко мне, были полукровками. Чистокровные не приходят. Это
конкретные вампиры, которые
прекрасно понимают, что питаются
энергией
. Они ко мне никогда не придут - они и так все знают. Но они твари,
паразиты. Это их природа, у них совести
просто не может быть
. Когда они чувствуют, что проигрывают философский спор
(они пытались перетягивать энергию на себя, чтобы я на них работал), начинают
злится, то радужная оболочка у них
исчезает, просто тускнеет и остается белок
. Вот такая тварь сидела предо
мной.
- А как с ними бороться?

- Наша сила в правде. Понимаешь, они сильны интеллектом. В ведах говорится, что бездуховный интеллект приводит к демонизму. Они очень
высокоинтеллектуальны - могут правильные факты брать, и с помощью софистики делать неправильные выводы. Меня этому обучали,
меня на этом не проведешь. Я разбивал их софистику в пух и прах и в конце
концов мы приходили к истине: что ты-
одно существо, а я другое
. У меня один вектор движения, а у меня другой.
Какие у тебя могут быть ко мне претензии? И тогда он понимает, что я прав.

Они не могут ко мне предъявить претензий.  Если бы я занимался словоблудием, то возникли
бы претензии. А когда я четко показываю
картину, то нет проблем
. Ты белыми играешь - я черными. И мы красиво
разошлись. Но он был в гневе, что не выполнил свою миссию. У меня есть такой
опыт, это не бабушкины сказки. И откуда у таких совесть будет?
- Но ведь вы говорили, что можно из темного сделать светлого и
наоборот!?

- Можно, но я говорил, что Великие Демоны могут на сторону света перейти, я не слышал, чтобы мелочь пузатая на сторону света перейти могла, у них
мозгов не хватит, опыта
... В ведах говорится, что мое Я не имеет национальности, принадлежности к правой или левой руке.
Так что, если мне доведется, перевернуть шахматную доску и играть за черных, то
я так же буду по честному играть за
темных
. Мне без разницы...

Но пока я играю светлыми,
я играю уже до конца, пока не выйграю партию
.

Это у нас сегодня разделение: есть добро и есть зло. А на самом
деле наше Я в не категории этого. Сами знаете - можно творить одно лишь зло, и приносить пользу, а можно одно лишь
добро - и приносить вред
.

А В Трехлебов Неучтенный
фактор

http://trexlebov.ru/trehlebov/exclusive-interview/235-trehlebov-o-sovesti-evreyah-zhidah.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий