суббота, 29 марта 2014 г.

Трехлебов А.В. - Кострома, 6 марта 2006

1 26  Я вижу руку. Если мое зрение было как
микроскоп, то увидел, что рука состоит из клеток. Если зрения было бы еще
лучше, то увидел, что клетки состоят из молекул. Если зрение как электронный
микроскоп, то увидел, что
  молекулы
состоят из атомов. Если сделал увеличение, что атомарное ядро со спичку, то
увидел, что электроны вокруг ядра вращаются на расстоянии нескольких метров. А
расстояние между ядрами несколько километров. Даже не могу постучать в ладоши.
Ядро об ядро что ли или электрон об электрон. Это практически невозможно. А мне
все внушается, что это есть. А этого нет. Изображение на телеэкране есть.
Электроны есть, но
  почему я вижу в таком
виде? Потому что мне внушили, что это вот это.





Если есть
закон, значит, есть законодатель. Значит, кто-то все это проецирует на наше
сознание. Это тренажер, в котором наши предки нас обучают. Это урок мы тут
проходим. Это голограмма,  в которой мне
прокручивается урок. Я обучаюсь тут и сдаю экзамен. На самом деле этого нет. Но
это не говорит, что я не должен учиться. Должен выкладываться и добросовестно
сдавать все экзамены и лабораторные работы. Но я понимаю, что этого не
существует. Поэтому человек, который выучился, может проходить сквозь стены,
телепортироваться сигануть в другое место. Он управляет пространством и
временем.

Исследование.
Нагревают монету и прикладывают  испытуемому на руку. Тот орет пахнет паленым.
Завязали глаза и приложили холодную монету. 
Испытуемый орет, тот же волдырь, самописцы записывают ту же  реакцию.

Преступника
приговаривают к казне на электрическом стуле. Ему объясняют, ты знаешь, что с
тобой будет на электрическом стуле. У тебя есть тонкие тела и оболочки.
Электрический стул придуман тварями, чтобы разорвать твои тела и оболочки и ты
провалился бы в нижние миры чистилища и чтоб ты долго не мог  перевоплотиться. Или перевоплотишься дебилом,
карликом, уродом.

Но мы можем
тебе помочь. Ты преступник, смерть заслужил. Но мы можем дать тебе легкую
смерть. Мы проводим эксперименты, как умирает человек  от потери крови. Вскроем вены, кровь вытечет.
Ты спокойно умрешь. Многие кончают  так
самоубийством. Сначала откажет один орган, другой, но ты послужишь науке  и человечеству. Выбирай смерть либо на
электрическом стуле либо в лаборатории.

Привозят в
лабораторию. Подготавливают руку. Кровь стекает в лоток. Самописец пишет, какой
орган умер в первую очередь. Выучили, как человек умирает от потери крови.

Приводят в
лабораторию очередного преступника. Наточили скальпель под носом. Приготовили желобок
для стока крови. Чтоб ты не видел, давай завяжем глаза тебе. Тупым концом
скальпеля  по венам. Лаборант  поливает  его руку теплой водичкой. Человек умирает. Самописцы
показывают, что он умер, как и все остальные от потери крови. Патологоанатом ставит
диагноз смерть от потери крови, хотя он капельки не потерял.

Лаборанты
могут внушить человеку, что он шишку набил. Тот, кто создал этот тренажер, может
внушить все.

Поэтому этот
мир называется по-русски морок. Вы, когда увлекаетесь, заморачиваетесь,
заигрались в этом тренажере. Делаете не то, что нужно.  Или майя, иллюзия. В ведах описано для чего
все это.

Кто такой я.

Я это индивидуальная
светящаяся частичка всевышнего Ра. Она вечная, изначальная и блаженная. Размеры
1/10тыс диаметра волоса. Ее невозможно разрубить оружием, сжечь, намочить,
иссушить ветром. Наше я находится вне времени и пространства, поэтому она
духовна, а не материальна.

Пространство
и время образуется, когда соединяются две живатмы (живая атомарная частичка) вместе.
Их соединение образует пространство и время. Потом к ним подтягивается еще одна
частичка. Создается коллектив живатм. В любом обществе появляется неформальный
лидер, который берет на себя обязанности упорядочивания этой структуры. Также
появляется неформальный лидер жива этих живатм. Жива та, которая дает жизнь.

Жива начинает
подчинять своей воли остальные живатмы, упорядочивать, структурировать, больше подтягивать
 к себе. Таким образом, поедаются первые
элементарные частички кварки  мезоны нейтрино.
Таким образом создается первое атомарное ядро.  Подтягивается следующий атом и, таким образом,
строится молекулярная решетка.

 В ведах пишется, таким образом, наше я
проходит путь эволюции в минера льном царстве. Т. е каждый из нас был всеми минералами,
которые существуют на этой планете. Т. е мы можем построить любой минерал.

В ведах пишется,
венцом развития в минеральном царстве является кристалл алмаза, ибо его молекулярная
решетка самая совершенная. В благоприятных условиях кристалл алмаза может
расти. Т. е это почти живое вешество.

Благодаря
накопленному опыту живатма может перейти в следующее царство, следующий класс
для обучения. Это растительное царство. Живатма создает первую одноклеточную
водоросль. Начинает делиться  размножаться
приобретает сложную форму. Проходим путь эволюции в растительном царстве. Т. е
всеми растениями мы были. Благодаря накопленному опыту мы переходим в животное
царство. Создаем  простейшую туфельку,
инфузорию, начинаем делиться размножаться. В ведах описывается до единицы путь обучения,
сколько мы проходим видов рыб, земноводных, насекомых, птиц, животных.

Благодаря
накопленному опыту в животном царстве, мы можем перейти в человеческое царство.
Получить тело человека и продолжать эволюцию дальше.

Вернадский,
Циолковский, Чижевский говорили, что в дальнейшем жизнь человечества  переводится в космос как полевая форма жизни. В
ведах это описывается в полной мере, что это такое.

Нас можно
сравнить с гусеницей, которая ползает, ест травку. Когда созреет, окукливается и
превращается в бабочку, иное существо, но более эволюционно развитое.

Ученые
говорят, что идет передача только информации от отца и матери в ДНК. Предки говорили,
есть 2 канала передачи информации через живу и через наследственность (отца и мать).
От нас прячется вторая составляющая канала  передачи  информации.

Любое животное
знает, какую траву есть, от какой болезни. Ученые говорят, что  информация через гены передалась потомству.  Эксперимент. Африканского льва привозят в
Россию.  И при заболевании он ест,
травки, которые едят кошки в России. Предки этих львов никогда в России не
жили. А эти травы никогда в Африке не росли. Его живатма уже была всеми этими
травами и знает, какими качествами обладает каждая трава.

Это подтверждает
второй поток получения информации.

Наука
алхимия. Нам говорили,  что это шарлатанство.
Невозможно найти философского камня, из свинца делать золото.

В учебнике алхимии
разбивается вульгарный материализм в пух и прах. Приводятся лабораторные работы.
 Семена кресс салата посеять в чистую серу
и поливать дистиллированной водой.  Выросший
кресс салат поместить в тигель и сжечь его. В золе Н2О разлагается на водород и
кислород, остается сера. В спектральном анализе золы  будет и углерод  калий кальций кремень золото серебро и др.
химические элементы в больших количествах.  Откуда это взялось?

Это и есть философский
 камень. Философский камень – это есть наше
я. Поиск философского камня - это вспоминание кто же я на самом деле. Мое я прошло
эволюцию в минеральном царстве, как и я кресс салата. Поэтому  ему нет проблем из серы воды и воздуха синтезировать
любое  химическое вещество.

Икринку устрицы
помещают в аквариум с водой, в котором не содержится ни грамма кальция. Вырастут
ли створки из кальция у устрицы? Наука современная утверждает, невозможна транссудация
одного вещества в другое. А устрица вырастает ничем не отличаясь от контрольной.

Эти примеры
разбивают современную науку. АЛхимия – это высшая химия. АЛ – духовная, высшая.
Алтарь, Алатырь, альта. А нам преподносят вульгарную химию, зная об этих
экспериментах. Но так как они разбивают химическую науку, об этих экспериментах
запрещено говорить.

В государственной
кормушке ученые умствованием занимаются  ради своей выгоды, но об этом помалкивают,
потому что их выгонят из кормушки. Запрещено говорить, молчат и прячут, потому
что эти опыты подрывают их авторитет. Вся наука сплошь шарлатанская. Но они еще
и наши враги, потому что все, что они  придумывают,
идет нам во вред.

Колесо, лампочка.
Какую еще пакость можно принести русскому народу? Все уже сделано. На кого работает
наука?  на русский народ или на тварей? –На
тварей?

Как можно
уважать этих ученых? Ученых учили, но ничему не научили.  Он человек не знающий, не ведающий. То же
относится к медицине и другим отраслям. Везде сидят шарлатаны. Врачи от слова
врут.

В народе
говорят: пациент нуждается в уходе врача. Чем быстрее и дальше уйдет врач, тем
пациенту будет лучше.

трехлебов 2006 03 06 кострома

Комментариев нет:

Отправить комментарий