Чего ты хочешь? – Да вот не знаю. Что тогда родителю делать
тогда отец говорит – Сынок, вот в данной ситуации, у тебя
какие варианты есть. Ты можешь поступить вот так - тогда результат будет вот
такой-то вот такой-то такой. Ты можешь поступить этак - тогда результат будет
вот такой вот такой вот такой. И варианты - дается. Но я тебе, как более
опытный, советую – В данной ситуации обучиться вот этому этому этому. – Почему?
– Потому то потому то потому то.
какие варианты есть. Ты можешь поступить вот так - тогда результат будет вот
такой-то вот такой-то такой. Ты можешь поступить этак - тогда результат будет
вот такой вот такой вот такой. И варианты - дается. Но я тебе, как более
опытный, советую – В данной ситуации обучиться вот этому этому этому. – Почему?
– Потому то потому то потому то.
Т.е. задача родителей – выкормить ребенка. Выкормить – это не от
слова кормить, еда. А слово кормчий – т. е. наставить на правильный путь. И я
ему говорю – Пойдешь туда пойдешь сюда пойдешь туда – вот такие результаты
будут. Но я тебе советую – Лучше, вот так поступать и объясняю почему. Не
просто самодурство у меня такое, а я объясняю, что в результате он получит. А
теперь, сынок поступай, как хочешь.
слова кормить, еда. А слово кормчий – т. е. наставить на правильный путь. И я
ему говорю – Пойдешь туда пойдешь сюда пойдешь туда – вот такие результаты
будут. Но я тебе советую – Лучше, вот так поступать и объясняю почему. Не
просто самодурство у меня такое, а я объясняю, что в результате он получит. А
теперь, сынок поступай, как хочешь.
И он говорит – Не, батька, а я вот так хочу. – Ну, ты понимаешь,
что это приведет к страданиям. Он – Понимаю. – Благославляю! Он идет тумаки
отгребает. – Батька, ты как всегда прав, теперь по этому пути пойду.
что это приведет к страданиям. Он – Понимаю. – Благославляю! Он идет тумаки
отгребает. – Батька, ты как всегда прав, теперь по этому пути пойду.
Я своих детей так воспитывал, меня так воспитывали и это самый
идеальный вариант. А если сами родители не знают, к чему приведет это, ну,
конечно они бестолочи, как они могут воспитать.
идеальный вариант. А если сами родители не знают, к чему приведет это, ну,
конечно они бестолочи, как они могут воспитать.
А если родитель знает, к чему это приведет, он обязан сыну
расписать весь маршрут. Т.е. какие он препятствия получит и что в результате
получит, если его это устраивает, то пусть – это его урок.
расписать весь маршрут. Т.е. какие он препятствия получит и что в результате
получит, если его это устраивает, то пусть – это его урок.
Как своим детям запрещать проходить урок? Мне тоже, дети подходили
– Батька, а мы вот так хотим поступить. – Ну, вы же знаете, какой будет
результат. – Знаю, что тумаки получим, знаем, но ты сам говоришь, как хохол:
"Пока не помацаешь – не поверишь". – Мы хотим сами помацать. –
Благославляю. Всё отгребли – Понятно, ты как всегда прав.
– Батька, а мы вот так хотим поступить. – Ну, вы же знаете, какой будет
результат. – Знаю, что тумаки получим, знаем, но ты сам говоришь, как хохол:
"Пока не помацаешь – не поверишь". – Мы хотим сами помацать. –
Благославляю. Всё отгребли – Понятно, ты как всегда прав.
родители в ответе за своих детей, но смотря в каком это возрасте,
если уже это зрелый возраст и они осознанно идут, чтобы тумаки получить, то Да.
А если там маленький ребенок, он хочет в спички поиграть, то я ему должен
возможность узнать, что такое огонь.
если уже это зрелый возраст и они осознанно идут, чтобы тумаки получить, то Да.
А если там маленький ребенок, он хочет в спички поиграть, то я ему должен
возможность узнать, что такое огонь.
я своим детям – На вот спичку горящую подержи, но смотри
тебе больно будет. А всё ж опыт нужен, пока пальцы не обожжет – не бросит, так
же. Но я контролирую, что он не будет калека там, не станет, но получит боль,
так же.
тебе больно будет. А всё ж опыт нужен, пока пальцы не обожжет – не бросит, так
же. Но я контролирую, что он не будет калека там, не станет, но получит боль,
так же.
Итак чем старше возраст, мы даем возможность ознакомиться с тем
результатом – Желаешь? Да получи, но мы должны контролировать так, чтобы он
себе шею не свернул – под контролем. Для этого родители и нужны, но дать опыт
получить ребенку необходимо, а иначе он будет безконтрольно это делать. Хочешь,
ну, на получи. Но главное, чтобы шею не свернул.
результатом – Желаешь? Да получи, но мы должны контролировать так, чтобы он
себе шею не свернул – под контролем. Для этого родители и нужны, но дать опыт
получить ребенку необходимо, а иначе он будет безконтрольно это делать. Хочешь,
ну, на получи. Но главное, чтобы шею не свернул.
Существует такая методика, когда развлекая – увлекая, увлекая –
направляй, т.е. нужно заинтересовать ребенка и направить в нужную сторону, куда
это необходимо.
направляй, т.е. нужно заинтересовать ребенка и направить в нужную сторону, куда
это необходимо.
Т.е. если это уже более взрослый человек там, ну тогда ему нужно
просто садиться – Ну, сынок, давай поговорим. Вот давай разберемся, что такое
телегония. Так же. Т.е. если ты сейчас пойдешь по девкам, то ты там такого
нахватаешься, так же. И венерических болезней и на полевом уровне. И в
результате, когда тебе попадется нормальная девочка, ты все вот эти
"бяки" перепишешь на неё. И у тебя будут "такие" дети. Вот
ты хочешь, таких детей? Ублюдков, которые потом прирежут тебя, ради
каких-нибудь трех рублей в заначке будет. Вот ты хочешь такое потомство?
Хочешь? Иди гуляй, иди. Но в результате, ты получишь вот это. Вот можно так
ребенку объяснить? Если он в это не верит, нужно познакомить его с научными
данными, что это действительно так, подойти к компетентным людям.
просто садиться – Ну, сынок, давай поговорим. Вот давай разберемся, что такое
телегония. Так же. Т.е. если ты сейчас пойдешь по девкам, то ты там такого
нахватаешься, так же. И венерических болезней и на полевом уровне. И в
результате, когда тебе попадется нормальная девочка, ты все вот эти
"бяки" перепишешь на неё. И у тебя будут "такие" дети. Вот
ты хочешь, таких детей? Ублюдков, которые потом прирежут тебя, ради
каких-нибудь трех рублей в заначке будет. Вот ты хочешь такое потомство?
Хочешь? Иди гуляй, иди. Но в результате, ты получишь вот это. Вот можно так
ребенку объяснить? Если он в это не верит, нужно познакомить его с научными
данными, что это действительно так, подойти к компетентным людям.
Поэтому
нет проблем объяснить ребенку о последствиях того или иного поступка – это и
есть выкормить ребенка. Передать им свой
опыт.
нет проблем объяснить ребенку о последствиях того или иного поступка – это и
есть выкормить ребенка. Передать им свой
опыт.
родители обязаны своих детей к труду - приобщать. Т.е. он
член семьи – ребенок и у него должны быть посильные обязанности, с самых -
раннего возраста. Семья большая, дел всегда много, так же и по мере
способности, каждый выполняет свои обязанности. Мне отец и объяснял – Вот это
необходимо делать? Необходимо в семье делать. Ну, допустим – Мусор выносить,
необходимо из дома? Необходимо. Ходить за молоком – необходимо, ходить за
керосином необходимо . Вот что ты сможешь сделать? Что тебе по плечу
член семьи – ребенок и у него должны быть посильные обязанности, с самых -
раннего возраста. Семья большая, дел всегда много, так же и по мере
способности, каждый выполняет свои обязанности. Мне отец и объяснял – Вот это
необходимо делать? Необходимо в семье делать. Ну, допустим – Мусор выносить,
необходимо из дома? Необходимо. Ходить за молоком – необходимо, ходить за
керосином необходимо . Вот что ты сможешь сделать? Что тебе по плечу
Кто не трудится, тот не ест. Все трудятся, чтобы было есть. Не
хочешь – мы тебя кормить не будем.
хочешь – мы тебя кормить не будем.
Ему нужно объяснить к чему это приводит – А кто тебя кормить
будет? Что, просто так что ли? Если ты не хочешь на благо семьи трудиться, то
зачем ты семье нужен? Зачем мы тебя кормить будем? Обувать, одевать, зачем ты
нужен? Если ты наплевательски относишься к нам, то мы будем наплевательски к
тебе относиться.
будет? Что, просто так что ли? Если ты не хочешь на благо семьи трудиться, то
зачем ты семье нужен? Зачем мы тебя кормить будем? Обувать, одевать, зачем ты
нужен? Если ты наплевательски относишься к нам, то мы будем наплевательски к
тебе относиться.
Да это любой ребенок поймет. Вы видели таких? Ну конечно, если он
дебил там, вообще, то он не поймет это. Но нормальный ребенок, он поймет, что
есть семейные обязанности. И это не является для ребенка – принуждением. Если
ему доводы разума привести, что это необходимо делать, то ребенок будет
исполнять. Конечно, хочется побегать погулять, но он знает, что если он это не
сделает – то, как. Если моя обязанность была залезть на шелковицу и набрать там
самые спелые ягоды для всей семьи. Если я не наберу, то вся семья голодная
будет, так же. Если я не вынесу помойное ведро, то куда мусор будет мамка
бросать, так же. Захламится всё.
дебил там, вообще, то он не поймет это. Но нормальный ребенок, он поймет, что
есть семейные обязанности. И это не является для ребенка – принуждением. Если
ему доводы разума привести, что это необходимо делать, то ребенок будет
исполнять. Конечно, хочется побегать погулять, но он знает, что если он это не
сделает – то, как. Если моя обязанность была залезть на шелковицу и набрать там
самые спелые ягоды для всей семьи. Если я не наберу, то вся семья голодная
будет, так же. Если я не вынесу помойное ведро, то куда мусор будет мамка
бросать, так же. Захламится всё.
Да ребенку самому, его нужно спрашивать – Чему ты хочешь
обучиться?
обучиться?
В Нашей Традиции, во-первых: дети
до 2-х месяцев помнят свои воплощения. И отец, он обязан значит, до 2-х летнего
возраста разобрать кем его ребенок был в предыдущем воплощении, какими
талантами владеет. Раньше наши дети, они сразу с первого дня начинали
осознанно говорить. Сейчас, наши дети настолько бестолковые, мы не умеем рожать
нормальных детей, не умеем правильно и воплощать, и рожать. Поэтому наши дети,
не могут общаться с первых дней своего существования. Ну, вы знаете ж об этом?
Что раньше, дети говорили всегда, после рождения, то сейчас.
до 2-х месяцев помнят свои воплощения. И отец, он обязан значит, до 2-х летнего
возраста разобрать кем его ребенок был в предыдущем воплощении, какими
талантами владеет. Раньше наши дети, они сразу с первого дня начинали
осознанно говорить. Сейчас, наши дети настолько бестолковые, мы не умеем рожать
нормальных детей, не умеем правильно и воплощать, и рожать. Поэтому наши дети,
не могут общаться с первых дней своего существования. Ну, вы знаете ж об этом?
Что раньше, дети говорили всегда, после рождения, то сейчас.
если вы воплощаете высокодуховную Душу, то она, будет с детства и
общаться сразу. Но даже любой ребенок
до 2-х месяцев сохраняет память предыдущих воплощений. И если в глаза ребенку
посмотреть и начинать ему задавать вопросы, как разумному существу. То он,
через глаза, через мимику, через жесты, через движение начнет объяснять, кем он
был. Вот вы попробуйте маленькому ребенку, я на своих детях -
эксперимент, думаю правда или неправда. И они мне всё показывали. И всё
становилось понятно, кем они были.
общаться сразу. Но даже любой ребенок
до 2-х месяцев сохраняет память предыдущих воплощений. И если в глаза ребенку
посмотреть и начинать ему задавать вопросы, как разумному существу. То он,
через глаза, через мимику, через жесты, через движение начнет объяснять, кем он
был. Вот вы попробуйте маленькому ребенку, я на своих детях -
эксперимент, думаю правда или неправда. И они мне всё показывали. И всё
становилось понятно, кем они были.
До 2-х месяцев, когда ребенок начинает ползать и осознанно брать
вещи в руку, то проводится другой обряд, такой: "Берется, различные
предметы одинаковой величины, одинаковой яркости, одинакового примерно веса
там, ну примерно плюс-минус там, чтобы ребенку было удобно взять. И которые
относятся к смердам, к весям, к витязям и ведунам. Ну, разные предметы. Ну, понимаете
смысл как проводят?
вещи в руку, то проводится другой обряд, такой: "Берется, различные
предметы одинаковой величины, одинаковой яркости, одинакового примерно веса
там, ну примерно плюс-минус там, чтобы ребенку было удобно взять. И которые
относятся к смердам, к весям, к витязям и ведунам. Ну, разные предметы. Ну, понимаете
смысл как проводят?
Ну, если к смердам –
поставьте туда бутылку с водкой там, какие-нибудь таблетки туда, картишки
там, чё там еще? Презервативы положите там, ну чтоб яркие картинки были. Ну,
если это веся - положите
инструменты, кто он там будет? Серп, молот положите там или гвоздь, молоток
там. Девочкам иголки там, ниточки там. Если это витязь - оружие какое-то. Если ведун - значит ну, книги, четки там,
какие-нибудь ритуальные вещи. И перед ребенком эти вещи, на одинаковом
расстоянии вразнобой разложите. Набор большой должен быть и потом отпускайте. И
ребенок поползет и схватит ту вещь, которая относится к его варне. Вот его
талант сразу и появится. И уже родитель
знает, что лучше ребенку по этому пути посылать – это его поприще будет,
его тяготение к этому. А значит это его рок и соответствующие уроки. И он
начинает танцевать от этого, может быть конечно изменится потом отношение, но
он знает, что у меня воплотился смерд или воплотился веся, витязь или ведун. Он уже конкретно знает, к чему ребенок
будет стремиться.
поставьте туда бутылку с водкой там, какие-нибудь таблетки туда, картишки
там, чё там еще? Презервативы положите там, ну чтоб яркие картинки были. Ну,
если это веся - положите
инструменты, кто он там будет? Серп, молот положите там или гвоздь, молоток
там. Девочкам иголки там, ниточки там. Если это витязь - оружие какое-то. Если ведун - значит ну, книги, четки там,
какие-нибудь ритуальные вещи. И перед ребенком эти вещи, на одинаковом
расстоянии вразнобой разложите. Набор большой должен быть и потом отпускайте. И
ребенок поползет и схватит ту вещь, которая относится к его варне. Вот его
талант сразу и появится. И уже родитель
знает, что лучше ребенку по этому пути посылать – это его поприще будет,
его тяготение к этому. А значит это его рок и соответствующие уроки. И он
начинает танцевать от этого, может быть конечно изменится потом отношение, но
он знает, что у меня воплотился смерд или воплотился веся, витязь или ведун. Он уже конкретно знает, к чему ребенок
будет стремиться.
"ИСПОЛНИТЬ
ПУСТЬ ПЛОХО СВОЙ ДОЛГ САМОЛИЧНО
ПУСТЬ ПЛОХО СВОЙ ДОЛГ САМОЛИЧНО
ГОРАЗДО
ВАЖНЕЙ, ЧЕМ ЧУЖОЙ СВЕРХОТЛИЧНО".
ВАЖНЕЙ, ЧЕМ ЧУЖОЙ СВЕРХОТЛИЧНО".
Если мы будем заставлять исполнять своего ребенка не
следовать своему року. РОК. Рок – это его судьба. А есть уроки, которые ему
необходимо пройти. А если мы скажем: Нет у тебя уроки вот такие. Ему там уроки
допустим, стать хорошим офицером, а мы скажем – Нет, ты будешь хорошим
скрипачом, никакие там.. че.. кирзаком каким-то будешь.., иди на скрипке
пилюкай.
следовать своему року. РОК. Рок – это его судьба. А есть уроки, которые ему
необходимо пройти. А если мы скажем: Нет у тебя уроки вот такие. Ему там уроки
допустим, стать хорошим офицером, а мы скажем – Нет, ты будешь хорошим
скрипачом, никакие там.. че.. кирзаком каким-то будешь.., иди на скрипке
пилюкай.
мы ему всю судьбу изламаем, никакие он уроки не сможет пройти. Он
несчастный будет, а если у него там:
несчастный будет, а если у него там:
"ПОКА
СВОБОДОЮ ГОРИМ, ПОКА СЕРДЦА ДЛЯ ЧЕСТИ ЖИВЫ.
СВОБОДОЮ ГОРИМ, ПОКА СЕРДЦА ДЛЯ ЧЕСТИ ЖИВЫ.
МОЙ ДРУГ
ОТЧИЗНЕ ПОСВЯТИМ ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ".
ОТЧИЗНЕ ПОСВЯТИМ ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ".
ребенка не нужно заставлять, если у него есть склонность к
этому, он сам будет просить: Папа, научи меня этому. Хочу научиться там. И вот
тогда ребенок сможет быстро всему научиться – и на скрипке пилюкать и офицером
достойным быть, всему научиться. Одно другому не мешает на самом деле, так же.
Есть прекрасные офицеры, которые на скрипке хорошо играют. И одно другому не
мешает. Наоборот, если ты хороший офицер, обязан и на скрипке там, если
действительно.
этому, он сам будет просить: Папа, научи меня этому. Хочу научиться там. И вот
тогда ребенок сможет быстро всему научиться – и на скрипке пилюкать и офицером
достойным быть, всему научиться. Одно другому не мешает на самом деле, так же.
Есть прекрасные офицеры, которые на скрипке хорошо играют. И одно другому не
мешает. Наоборот, если ты хороший офицер, обязан и на скрипке там, если
действительно.
Наверняка есть те люди, которые или сами имеют преподавательский
талант или знают о методиках воспитания. Т.е. вы говорите – Давайте создадим
свой детский садик. В городах больших, так многие поступают. Вот собираются,
говорят – Таково то числа у меня квартира будет свободна, тот такой и график
составляет. Не нужно вам и зданья никакого. Обычно 2 человека, один воспитывает
детей, другой обстирывает их, кормит и т. д. Как минимум 2 человека, три
еще лучше. Каждый раз из родителей меняется. Каждый из вас имеет какие-то
таланты, вы можете детей обучить. Можете этот график составить и обучать тому
что.
талант или знают о методиках воспитания. Т.е. вы говорите – Давайте создадим
свой детский садик. В городах больших, так многие поступают. Вот собираются,
говорят – Таково то числа у меня квартира будет свободна, тот такой и график
составляет. Не нужно вам и зданья никакого. Обычно 2 человека, один воспитывает
детей, другой обстирывает их, кормит и т. д. Как минимум 2 человека, три
еще лучше. Каждый раз из родителей меняется. Каждый из вас имеет какие-то
таланты, вы можете детей обучить. Можете этот график составить и обучать тому
что.
Если у вас таланта не хватает, нанимайте преподавателей со
стороны. Вы знаете, любого ребенка можно вырастить вундеркиндом. Любого.
Методики известны. Возьмите систему Монтессури, Вальдорфские школы – игровая
педагогика. Т.е. метод погружения, как у Щетинина. И ваши дети там, за
несколько лет десятилетку может закончить и 3-4 ВУЗа. Возможно это?
Возможно. Кто вам не дает? соберитесь вы организуйтесь. всё от вас зависит.
стороны. Вы знаете, любого ребенка можно вырастить вундеркиндом. Любого.
Методики известны. Возьмите систему Монтессури, Вальдорфские школы – игровая
педагогика. Т.е. метод погружения, как у Щетинина. И ваши дети там, за
несколько лет десятилетку может закончить и 3-4 ВУЗа. Возможно это?
Возможно. Кто вам не дает? соберитесь вы организуйтесь. всё от вас зависит.
По современному законодательству, вы имеете полное право на
внешкольное обучение, экстерном сдавать экзамены. Имеете полное право. Кто вам
может это запретить это? Вам не нужно регистрировать это, вы своих детей
воспитываете. А договариваетесь в школе - ваши дети сдают за год несколько классов
- экзамены.
внешкольное обучение, экстерном сдавать экзамены. Имеете полное право. Кто вам
может это запретить это? Вам не нужно регистрировать это, вы своих детей
воспитываете. А договариваетесь в школе - ваши дети сдают за год несколько классов
- экзамены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий