воскресенье, 3 января 2016 г.

Чеснок лечит

У меня есть редкий
проверенный веками рецепт, которым я хочу поделиться с вами.
 


Была в Китае и там прописали сосать чеснок по утрам, до тех пор, пока
организм не восстановится
.

Когда мы просыпаемся утром, у нас во рту «помойка».



Нарезаем мелко зубчик чеснока, даём ему пять минут полежать,
а потом кладём в рот и гоняем его со слюной по рту, сосём сок.

Слюна попадает в кровь, чистит сосуды, лимфу. Укрепляется
полость рта, дёсны не кровоточат.

Но во избежание отёка слизистой, начинать надо с пластинки от
зубчика чеснока и постепенно довести до целого зубчика.

Сосать минут 30. Жмых от чеснока выплюнуть.
Чтобы не было запаха, надо позавтракать, почистить зубы,
пожевать зёрнышко кофе, веточку петрушки…
 

Вспомнила слова Ванги: «Пока есть чеснок на земле, земля
будет жить».
 
 И пояснила: многие считают, что есть чеснок в
больших количествах — достаточно для здоровья. Но по большей части делают они
это для возбуждения аппетита, так как всё попадает в желудок.

А когда сосёшь чеснок,
то сок, минуя желудок попадает в кровь и чистит её.

Этот рецепт я не встречала нигде. Он очень действен.
Если ты его начал принимать до гриппозной эпидемии, то он
убережёт тебя от серьёзных последствий.
Кто хочет восстановить своё здоровье, обязательно с этим
рецептом надо поменять образ жизни.
Отказаться от вредных привычек, хотя бы от переедания, тогда
он эффективен на все 100%.
Скажу, что в этот рецепт я поверила сразу же.
Поскольку у меня была еще анемия , я пила много
железосодержащих препаратов.
Так вот, я их отменила и начала сосать чеснок по утрам.
Через месяц пошла сдавать кровь в экспресс-лабораторию при
институте Склифосовского. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что
гемоглобин у меня 120 единиц! А прежде он никогда не был выше 86 единиц!
Потом сделала УЗИ почек. Моего пиелонефрита тоже не стало!

Рассказала этот рецепт моей приятельнице, которая живёт на
даче. У неё в осенне-весенний период начинается лающий кашель (хронический
бронхит).

Приятельница моя начала сосать чеснок и стала фанаткой этого
способа. Потому что как-то постепенно кашля не стало.

У неё же часто были спазмы сосудов, при которых у неё синели
губы, и она лежала без движения, — этого всего у неё тоже не стало.

У мужа её в почках был камень. Моча шла с кровью.
Стал сосать чеснок — моча стала прозрачной, очистилась кожа.
Перечислять все подобные случаи исцеления можно долго.
Но при определённом упорстве, используя рецепт, люди
добиваются очень хороших результатов.


/группа Долголетие. Молодость. Красота


Чеснок лечит



Огулов А.Т. Рецепт Чингисхана очищение организма

Комментариев нет:

Отправить комментарий