суббота, 9 марта 2019 г.

Рак, это обман! №251 Пошла откровенная атака еврейства на мои открытия!



Ничего нет страшнее, чем личная инициатива,
 ибо если она гениальна, то один человек
сделает больше, чем миллионы граждан.
я слежу за продвижением темы медицины, темы здоровья.

для меня важно, что вместо помощи цепляются, потихонечку
воруют, свое продвигают.
Воруют, продвигают зачем?
Чтобы заработать себе славу.
Это элементарно.
Я не против, воруйте, зарабатывайте славу.

Но когда вы беретесь за лечение человека, вы должны знать,
что такое заболевание.
Хотя бы физиологию заболевания немножко знать.

Думаю, если взять в моем положении все мои разработки,
которые я исследую, работаю

Прежде чем взяться за исследования я повскрывал все скрытые
от вас факты
Например,
формулы эфира нет, от вас ее скрыли.
В этом роде много вещей от нас скрытых.
Я исследую, нахожу и тогда нахожу решение относительно
этого скрытого фактора.
А не то что сейчас вцепились, пошли массово.
Раньше было тихо.
Сейчас закисление, защелачивание и спор.

Пример,
 уберите из алфавита
букву А.
Если со слова убрать букву, оно теряет смысл, свое значение.
Отсюда появляются тысячи формулировок.
Каждый хочет рассказать, как в Питере я читал Володю
Волкова.
Была возможность почитал его брошюру.
….
Понавыдумывал формул как КПСС, ВЛКСМ и пытается что-то
донести.
Это к примеру.
Не беру его за основу, пусть работает себе.
Как пример.
Тяжело донести.

Когда я все понаходил, когда разработал лекарство, научился
создавать заболевание.
Первое, что я сделал- это научился создавать заболевание.
Если я создаю заболевание, я знаю поэтапно.
Ставлю эту букву на место, знаю значение этого слова.
И тогда уже поэтапно я решаю проблему того, что я создал.
Так легко решить эту проблему.
Так я создал свой метод детоксикации.

Сейчас в Питере появились целители, которые используют
термин детокс терапия
Термин детоксикация я ввел, когда был в Питере и читал
лекции.
Назаренко…
Они списывают, а значение не знают.
Потому что если я вставлю букву в это слово, то я знаю
значение этого слова, а они не знают.
На слуху это слово и все.

Мой метод работает идеально.
Назвал физиотерапией, потому что это общее название,
потому что разрабатывал для массажных кабинетов
электрический массаж.
Слово массаж ни о чем не говорит.
Это лечение, а здесь вдруг массаж.
Я потому и удерживаю пока свой термин электрический массаж
и
говорю этот метод физиотерапии разработан для дневного стационара.
Разработал для здравоохранения.
И он работает идеально практически по всем заболеваниям рак
диабет, нефрит, все вирусные заболевания, даже диабетические гангрены.
Исключительно все проходит.
Вы это не понимаете.

Вы находитесь на фронте на войне, т. е на поле боя.
Ваши погибают, и вы погибаете от случайной пули.
Случайная пуля – это вы зашли живым в поликлинику, вам
поставили диагноз и медикаментами убили.
Это у будет случайная пуля.

Вы это не подозреваете,
Потому что болезнь не излечима.
Больной к врачу, в аптеку.
Вас погнали всех.
Вы толпой все идете.
Ничего не соображаете.

Пытаюсь это донести, рассказываю.
В ответ
-что он там рассказывает.
Что ты там болтаешь.
Ты предлагай, рассказывай, что делать, как.
8:22
В видео конкретно рассказываю по аэробному …, по закислению
рассказываю и примеры показываю.
У меня есть 2 открытых видео.
Гиперплазия остается, а заболевание проходит дома без
всякого участия врача.
Сам себе подключался в аэробный режим, принял варенье, соль
поел и избавился.

А они опять ты расскажи, ты покажи.
Такая настырность, настойчивость.
А сам мой метод,
называть имена пациентов нельзя.
мой Пациент Порошенко, Ройзман…, личный охранник Путина.
Кобзона назвал. Свои же его быстренько убрали.
Называть пациентов нельзя.

Ко мне не обращались только с Австралии, Японии, с Китая.
По всем странам есть мои живые здоровые пациенты, кто
проходил мой курс физиотерапии электрического массажа с элементом детоксикации.

В Питере есть терапия детокс.
Это не терапия детокс, а физиотерапия детокс.
10:34.
По поводу больных, которые ко мне обращаются, как им уже
начали вредить.
Я имена больных скрываю.
Все, кто ко мне обращаются, у меня под секретом.
Они обратились.
Каждому готовлю свой персональный физиокабинет физио процедур
электрофореза, электрода, лекарства.
Все это передается.
У меня есть видео видеконсультаций.
Они консультируются по телефону, скайпу и так
выздоравливают.
Имена пациентов держу в секрете.
Всех предупреждаю не говорить родственникам, друзьям, чтобы
не дошло до врачей.
До врачей дойдет, пациента сразу уберут.

Среди врачей 90% юристы.
Юристы убирают сразу, потому что они крышуют эту тему,
тайну.
Все тайны они крышуют.

Кроме юристов еще крышуют ватиканцы.
Это католики. Желеновские и другие ские крышуют.
Почему говорю, потому что знаю.
Я это испытываю на себе.
Вы этого не подозреваете.
Для вас все друзья.

Для меня тоже были раньше все друзья.
Со всеми мог нормально поделиться, порасказывать до поры до
времени.
Сейчас все это прекратил, потому что знаю, что это мой
враг.
Он улыбается, но это враг.
12:12
Для примера, сейчас мне заказали лечение две женщины с
дальнего зарубежья Греция и Англия.
Все приготовил.
Если есть возможность приехать, ко мне приезжают.
Из Америки прилетела, заказала, пожила у меня 2 дня,.
Сделал пробную физио процедуру, показал ей.
Она уехала домой лечиться.
Но не все так могут сделать.
Надо передавать.

А передавать через кого?
Через родственников, друзей.

Двум женщинам в один день передавал передачи через их
родственников
До одной из Англии дошло все нормально.
Друзья ее оказались порядочные.
До нее все дошло. Она выполняет процедуры. У нее все
нормально.

Другой из Греции доходит посылка.
Она проходит лечение.
Я по скайпу ее консультирую.
Она проходит 3-х часовую процедуру, рассказывает мне
симптомы.
Говорю, что-то не то.
Рассказываю, как отсоединить электроды.
Лучше брать два контакта, которые подключаются плюс и минус
на язык.
Там 6 вольт. Это меньше, чем крона.
На язык оно щипает.
Говорю, возьми на язык, щипает.
Она берет на язык и говорит:
-Не щипает.
-Не понял. Не может быть такого.

По скайпу она берет электрофорез, показывает.
Говорю:
-Там кто-то уже лазил, потому что там есть сигнальная контрольная
лампочка.
Она не горит.
Индикатором замеряет плюс. Индикатор горит.
И минус. Индикатор горит.
Говорю:
-Такого не может быть.
Я своими руками делаю.
Перед тем, как передать, сто раз проверяю.

Ее муж осведомлен в такой технике электричества.
Он быстро разобрал.
Снял одну стеночку электрофореза.

Показал по скайпу.
Провода висят.
Прямо спайкой оторваны.
-Что делать?
-Все ничего не сделаете, я по скайпу вам не объясню.
Выслал схему.
Они все переделали.

Вопрос в чем?
Прибор проходил через родственников ЗАПАДНОЙ Украины
католической.
Кто все мне портит… юристы (врачи) и католики.
Я же сделал в том числе и для вас, потому что и вас
убивают.
И врачи умирают, потому что врачи этого не знают, что я
знаю.
Ну нет у них этих знаний.

Все, что я сделал, сделал для того, чтобы и врачи спасались
и ваши родственники спасались.

Не понимают.
Как бараны стадом лезут, прут стадом и никто ничего не
соображает.
Все задурманенные забитые.
16:46
В заключение всего, что я вам рассказал.
Мне угрожают часто.
Но эту угрозу хочу вам зачитать.
17:04
Пишет мне Спас Михайлов:
- Думаю подъехать к тебе на днях
В очко тебе запихать мешок соли.
В твой дряхлый член проволоку.
Воткнуть в розетку и падать напряжение.
Живи и бойся черт.
(кто угрожает, получит обратку)

Спас пишет.
И 100% рядом умирает его мама, сестра или брат, или кто-то
умирает, потому что его убивают лечением.
И эта п…
Все делаю, чтобы вас спасти.
И эти спасы.. гниды мне угрожают.
Почему?
Потому что дурное.
А почему дурное?
Потому что католик или и…удей.
Два дурных течения чертей.
18:23
А вы думайте. Будьте здоровы.

Рак, это обман! №251
Пошла откровенная атака еврейства на мои открытия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий