пятница, 8 марта 2019 г.

Муж сестры обрюхатил её Сестру и Дочь сестры



Муж по-зверски ко мне относится.
Дети, видя это тоже ни во что меня не ставят.
Зачем такая жизнь нужна.
Зачем вы на это ведетесь
13:34
Уважаемые женщины вы из мужика, любого чмо можете сделать
кого хотите.
Когда еду готовите, на еду говорите:
-Хочу, чтоб ты был смелым, меня любил.
Битье меня обнулено.
(частицу не не говорить).
Ты меня любишь, ты меня на руках носишь.
Каждый день ко мне бежишь.
У тебя только на меня подымается, на других опускается.
И тому подобное.
Все это говорите и кормите его.
И все.
И он меняется у вас на глазах.
Вы из него слепили того, что было.

Когда вы со слепучим свелись.
Может он демон какой.
Возможно воплощённый из ада по договору.

Когда свекровь злая, у них обезьяньи отношения, то кто там
воплощается?
Возможно зачали в 18 лет под кустом после пятого стакана.
Возможно она не знает, кто ее в кустах оприходовал.
14:55
В деревне так принято ездить куда-ничуть екибанится.
Там так принято.
15:45
Зачем вы вышли замуж, чтоб вам морду били.
Вам морду бьют, а вы терпите.

Муж сестры обрюхатил её Сестру и Дочь сестры

Комментариев нет:

Отправить комментарий