воскресенье, 3 марта 2019 г.

Невеста на свадьбу не пошла, и Жених с горя убился



Невеста
на свадьбу не пошла, и Жених с горя убился



Чтобы полюбить мужа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Пойду я к колодцу без
дна, А в колодце том есть бездна. В той бездне есть Алатырь-камень, Сидит на
нем Саломея, жена царя Ирода. Вокруг нее тридевять слуг и служанок, Все они ей
служат и угождают, огонь Царицу свою днем и ночью согревают. Послужите вы и
мне, тридевять сил, Разожгите во мне любовь чистую и лучистую К моему мужу,
рабу Божьему (имя), Чтоб я его хотела и жалела, Любила его и по нему скучала. А
как не видела его, чтобы сильно страдала, Звала его и повсюду искала, плакала и
стонала, Как мать плачет по своему дитяти, Кобыла по жеребяти, Овца по своему
ягняти. В луне полне, в перекрое, на нове и месяце молоде. Век повеку, отныне и
до веку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
***
На брачную ночь сделали.
Помяни, Господи, за упокой в Царстве Твоем Все, чем
навредили рабам Божьим (имена). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
***
Проклятие из-за несостоявшейся свадьбы.
Помяни, Господи, в царстве Твоем за упокой Проклятье по рабе
Божьей (имя). И пока лежащий тут покойник не встанет, Яйцо это живым цыпленком
не станет, До тех пор против меня Проклятье рабы Божьей (имя) не восстанет.
Матушка-сыра земля, не будь против меня. Господи, помоги. Богородица,
благослови. А кто худое против меня начнет раздувать, Тому мой заговор будет
слова перебивать. Заговариваю слова свои совсем, От сырой земли до гробовой
доски. Ключ, замок, язык. Аминь.
***
Чтобы проклятие при ссоре, не пристало.
Стоит крест на горе, Мать Мария спала на высокой скале. Зрила
она страдания Иисуса Христа во сне, Как ему ноги гвоздями прибивали, Руки его
распинали, Терновый венок на чело ему надевали. Кровь его горячую проливали,
Ангелы с высоких небес слетали, Под его кровь чаши подставляли. Кто приложит к
этой молитве руку, Тот нигде и никогда не претерпит муку. Того Господь спасет,
под свои руки возьмет, От беды сохранит, от всякого зла защитит. Погибели не
допустит, Проклятья врагов не подпустит. Ангелы его крылами укроют, Святою
водою любые проклятья смоют. Кто сии слова знает, По три раза их в день читает,
Тот в огне не сгорит, в воде не утонет, Капли крови своей не уронит. Господь
был. Господь есть. Господь всегда будет! Господь меня, (имя), никогда не
забудет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий