суббота, 30 декабря 2017 г.

Почему Православие - это истинное Христианство?

В чем суть спасения заключается.



В чем есть православие.
Оно заключается в осознании (приобретении, достижении)
человеком состояния смирения.
Жизнь – это жизнь духовная, что совершается в душе моей.
Спасение начинается в том, кто постепенно приобретает видение
своей греховности. Из этого видения, возможно, начинается искреннее обращение
человека к Богу.
По богословски спасение – это соединение с Богом.

Мы осуждаем, с чувством зла относимся к своим ближним.
Невнимательны к своей душе.
Заключенный в тюрьме навеки.
Какими делами я могу заниматься?
речь идет О душевном, духовном делании.
Благословен ты Господи, смиривший меня.

Из познания своей греховности, рождается чувство человеческое
любовь.
Помяни меня там Господи во царствии Твоем, знаю. я там не
буду. Достойное по делам своим приемлю

Я негодяй, смерившийся до предела. Вот в чем православие.
Спаси нас, Господи

Учение о спасении в православии


Скажи мне кто твои друзья и я скажу, кто ты.
Скажите мне кто ваши святые и я скажу какова ваша церковь.

Для
православных важна жизнь с Богом

главное для западного человека –
как бы избежать какого-либо наказания от Бога и добиться здесь максимального
благополучия на Земле.
Вот цель жизни.


Если эти католики, католическое
учение, говорят о том, что Христос избавил их от первородного греха и они
теперь должны своими заслугами избавляться от личных грехов или приобретать
даже сверхдолжные заслуги

протестантизм сказал о том, что
Христос оправдал каждого верующего от всех грехов прошлых, настоящих и будущих.
Первое, что сделал протестантизм,
– отменили монашество,  заявили о том,
что «никаких дел, только верой мы спасаемся».
Произошло полное обмерщвление
религии, полное.
Уже ничего не надо – я верующий,
я спасен.
Почему?
Христос своими страданиями
оправдал всё.


Раздел Вопрос-ответ: http://tv-soyuz.ru/vopros-otvet





Комментариев нет:

Отправить комментарий