суббота, 30 декабря 2017 г.

Почему Православие - это истинное Христианство?

0:51



Когда мы касаемся других концессий.
скажи мне кто твои друзья и я скажу, кто ты.
Видишь, хороший человек.
Смотришь, друзья какие.
Странно.
Он хороший, а друзья проходимцы.
Через некоторое время убеждаешься, лукавый человек под
личиной простоты, непосредственности, общительности.
Это народная мудрость веков.
Скажи мне кто твои друзья и я скажу, кто ты.

Скажите мне кто ваши святые и я скажу какова ваша церковь.
По святым, мы можем судить о церкви, о ее спасительности.
Задача церкви только одна. Указать человеку путь и дать
средство спасение.
Святые – это тот идеал духовной жизни, к чему вы должны
стремиться каждый на своем поприще мирской человек, монах.
Вот чего можно достичь и нужно достигать. Вот, что такое
святые.

Сейчас все толерантность. Все  хорошо. Не сметь говорить об истинности. Мы
толерантны.

"И зло, и благо, - тайна гроба. 

И тайна жизни - два пути - 

Ведут к единой цели оба. 

И все равно, куда идти". Мережковский: 

https://www.youtube.com/watch?v=2xn87bORC90
Почему
Православие - это истинное Христианство?


https://www.youtube.com/watch?v=P-39FMbMMt8

 

Отличия православия от западных конфессий


Что же это за вера? Чем же она
отличается от других христианских исповеданий, в частности, от католицизма,
протестантизма? Если ли какая-то разница?

принципиальное отличие существует
между православным пониманием жизни (ведь для нас важна жизнь, мы же живем),
православным пониманием человека
и западным, христианским.

В христианском понимании – какая
разница?
Какой там принцип отношений или
понимания отношений между человеком и Богом?
На Западе что самое главное?

главное для западного человека –
как бы избежать какого-либо наказания от Бога и добиться здесь максимального
благополучия на Земле.
Вот цель жизни.

это просто нравственное учение.
Это догматическое учение.
Возьмите католицизм – что там?
Алексей Степанович Хомяков, коротко,
но точно охарактеризовал всю эту нравственную, повторяю, католическую доктрину
– «кредит и дебет».
Ты – мне, я – тебе.
В догматическом католическом
богословии сказано немного иначе: «заслуги».
Вы подали нищему? Баланс
положительный.
У кого-то отняли – отрицательный.

Например, если вы взяли и
отреклись от чего-либо: приняли монашество, отреклись от брака – у вас уже не
заслуги, а сверхдолжные заслуги.
Оказывается, я могу перед Богом
сверхдолжное совершить
Все построено вот на чем – торг,
постоянный торг с Богом.
Сама психология именно торговая.
Не удивляйтесь, что Запад в этом
отношении, в банковских, финансовых и прочих вещах нас опережал всегда.
Там сама религия такова: ты –
мне, я – тебе, я – тебе, ты – мне.
До чего доходило: чтобы
приобрести себе заслуги, один из католических святых брал на себя епитимьи с
некоторых людей…
епитимья? это наказание за грехи.
за грехи тебя крепко били плеткой
раз десять в день.
Так он брал на себя до трех тысяч
плетей, чтобы ему на год отпускались грехи.
Индульгенцию получал на целый
год, причем индульгенции продавали даже «вперед», не только «назад».
Надо иметь достаточно средств,
чтобы купить индульгенцию «вперед», хотя бы на час.
В это время я могу убить,
завладеть чем-то, и все в порядке.

Это абсурды, конечно, это уже
извращения, но какая психология?
Психология торга. что за этим
стоит?
Надо понять всю духовную сущность
этого.
Вся суть в чем – приобрести вот
это благо и избежать наказания.

Протестантизм решил эту задачу
еще более радикально.
Если эти католики, католическое
учение, говорят о том, что Христос избавил их от первородного греха и они
теперь должны своими заслугами избавляться от личных грехов или приобретать
даже сверхдолжные заслуги, то
протестантизм решил эту проблему
еще более радикально.

Он сказал о том, что Христос
оправдал каждого верующего от всех грехов прошлых, настоящих и будущих.
Торжество, потрясающее наступило
торжество – наконец-то можно только любить Бога и верить в него и ничего не
делать.
Первое, что сделал протестантизм,
– отменили монашество, обличили, так сказать, аскезу как таковую, заявили о том,
что «никаких дел, только верой мы спасаемся».
Произошло полное обмерщвление
религии, полное.
Уже ничего не надо – я верующий,
я спасен.
Почему? Христос своими
страданиями оправдал всё.

Точнее у Лютера сказано так:
«праведность Христа (которую они называют «чужая праведность») закрывает наши
грехи, грехи верующих, от Бога-Отца».

Все религии всю историю чем
отличались?
Вы хотите получить какое-то
небесное благо?
Вы должны трудиться, должны
что-то делать.
Здесь – ничего не надо, наконец
была решена самая главная задача жизни – прямо в рай, прямо в рай, только ножки
поднимай.
Больше ничего не надо, верь – и
ты спасен. 

Отличия православия
от западных конфессий



https://www.youtube.com/watch?v=P-39FMbMMt8

 

https://www.youtube.com/watch?v=2xn87bORC90

 

Почему Православие -
это истинное Христианство?

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=V6Z2loCR5xY

Осипов А.И.- Аргументы
истинности Православия

Комментариев нет:

Отправить комментарий