пятница, 5 января 2018 г.

пси оружие МВД.убийства в мичуринске

44:55



Как у нас ищут преступников?
Все свои соображения я хотел изложить в заявлении от
25.03.15
Пошел в нашу городскую полицию.
Облучали меня не по-детски.
Это у них называется пытка менжинский от слова менжо.
Это смесь страха со стыдом и голос,а слуховые галлюцинации,
когда, если женщина идет на встречу, в ее адрес голоса отпускают такие реплики,
если вслух сказать, то можно получить по роже.
Написал.
Мне сказали без подробностей.
Почему без подробностей.
Там часть сотрудников нетрадиционной ориентации и ,
наверное, полицию это смущает, и дает повод относится к таким заявлениям как
проявлениям гомофобии.
Я не гомофоб.
Против ЛГБТ движении претензий у меня нет.
Но если его участники принимают участие в серии убийств, то
об этом надо сообщать в полицию, ФСБ
Давать соответствующую оценку.
Не оставаться равнодушным, потому что равнодушие приведет к
тому, что эти люди будут продолжать свои преступления.

Полиция с 25.03 2015г фактически не сделала в плане поиска
преступников ничего.

Что надо делать, если полиция не слушает.
Писать.
В администрацию президента несколько писем написал, в Госдуму
несколько писем.
Фракция Ядра письмо переправила в МВД.
Жириновский ответил, написал письмо.
Администрация президента после каждого моего обращения
отправляла письма в МВД с просьбой разобраться.

МВД переправляла это в Тамбовское управление УВД.
Значит, никакой реакции.
Письма буду отправлять, чтобы преступников за убийства посадили
на пожизненный срок.
В прокуратуру писал. Моментально реагируют.
Письма пересылают куда надо.

Полиция г. Мичуринска что отвечает.
Они отделываются отписками.
Реальных мер в поимке и задержании преступников не принимают.
Почему?
Хотят списать бездействие на борьбу с гомофобией.
Вы наших ребят ни за что трогали, часть из них с голубыми
оттенками и хотите на них наговорить.

Я все свои соображения изложил в заявлении в следственный
комитет, поскольку в полиции меня слушать не стали 3.10.2015 и последующих
дополнениях
Поэтому обвинять меня в предвзятости в голословии, мне
кажется, не корректным.

Ситаев ответил,
-Ваше заявление признано не корректным, невнятным и поэтому
дальнейших мер не принималось.
У меня вопрос?
Серийные убийства полицию интересуют?
Или, если их совершают полицейские, то считают,
погорячились ребята, убили с помощью психотронки.
Кого надо посадили, замяли дело.
Что вы беспокоитесь?

Погибли реальные люди от реальных преступных действий.
Просто эти действия были совершены с помощью техники 21
века, которая не оставляет следов, действует дистанционно.
По закону сидят в тюрьме невинные люди.

Вспомните слова Иисуса Христа.
Не пришедший к сидящим в темнице, ко мне не пришел, ибо я
там сижу.
В такой ситуации может оказаться любой.
Пилюгин попал в поле зрения полицейских вообще непонятно почему.
Человек не привлекался, не судимый, тихий железнодорожник.

Что ответил некий Сланцев начальник из Тамбовского УВД.
Ему слали письма из прокуратуры, администрации президента.
Смысл ответа: Ваше заявление признано сбивчивым и
некорректным.
В чем некорректность.
Ни одного слова грубого про полицию не сказал.

Что ответил господин Баклыков из Тамбовского УВД,
руководящий работник?
Ваше обращение в администрацию президента признано
сбивчивым и некорректным.

Госдума, Администрация президента, прокуратура признает мои
обращения вполне корректными и пересылает их в полицию.
Полиция считает их не корректными.

Ни одного грубого слова в адрес полицейских я там не
сказал.
Это люди, которые нас охраняют, защищают наш покой.
Но если среди них завелись преступники, ответственные лица
их не хотят ловить, естественно, граждане будут обращаться к президенту, Госдуму,
руководящие органы, чтобы восстановить справедливость.

6 января явился ко мне опер Платонов оперативник Тамбовского
управления собственной безопасности со товарищами.
Посидели у меня 20 мин.
Как только я начал говорить фамилии офицеров, причастных,
по моему мнению, к этому они ушли.
Как только я сказал, что могу опознать офицеров, которые лично
за мной следили, они перепугались и бегом убежали.
Это оперативники Белугин, Пуршев, Никишов, Федоринов, Игнатов,
Следователь Якушкин и другие.

Это что вы так преступников ищите?
Позиция МВД, занятая в отношении информации о причастности сотрудников
полиции к серии убийств в Тамбовской области, некорректна, хотя в
некорректности обвиняют меня.

Где границы право обращения.
Буду писать в соответствующие инстанции.
Для этого существует аппарат президента, Госдумы, депутаты,
надзорные органы.
Что полиция вправе ограничивать право людей на обращение в
надзорные органы?

Хочу, чтобы преступники были наказаны (и преступления не
распространялись бы).
Мнимая угроза гомофобии по отношению к полицейским, которые
относятся к ЛГБТ движению не корректна.

Невинность полицейских проглядывает во всех действиях
полиции.
Чтобы свой человек не сделал, он не виноват, либо его
подставили, либо стечение обстоятельств.
На обычного человека вы крайне критично смотрите.

55:48
Не шутят с применение насилия психотронного оружия.
Психотронное оружие более страшно, чем огнестрельное,
стоящее на одном уровне с ядерным и не оставляющее следов.
56:34
Создается впечатление, что это коррупция в МВД.
Страшно, что эта коррупция замешана на человеческой крови,
человеческих страданиях.

Когда убили Светлану Сироткину, от Пилугина отказался даже
его брат.
Весь город онемел от такой жестокости.
Убить невинную девушку и разрезать на куски.
Списали, что он сусасшедший.
Даже подружка Светланы Сироткиной написала, за что ты ее
убил. Она стихи сочиняла.
Но убил не Пилюгин.
Убили другие люди, и они до сих пор за это не ответили.
Эта коррупция замешана на человеческой крови.
Это ужасно.

7. Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда
они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».
(Псалтирь 136:7)


пси оружие
МВД.убийства в мичуринске

Комментариев нет:

Отправить комментарий