суббота, 13 января 2018 г.

Пситеррор блокировка моей информации

12:37 Когда боролся с сионизмом, выкладывал информацию о
сионизме. Это был другой аккаунт.




Сейчас выкладываю информацию о пситерроре после того, как
они начали меня прессовать.
Информация о сионизме там удалена.
Сионисты в ортодоксальной оккупационной России похищали
людей, завозили на скотобойни и терзали там.
Встретил человека, в которого внедрили схему вертикали
власти.

Это жестокие фашистские методы.
Женщину похитили и вживили эту схему.
Сетка была вшита в человека и заживо разрывала.
Ей стирали память.
Это проделки нулевой власти.
15:08 не лез в политику. Интересовался информацией. Нашел
рассказ этого человека.
Человек как загнанный зверь
Человек остался один. У женщины по всему телу была вшита
нитками схема внутри кожи. Это страшно.
Она на видео мне это показывала вживую.
Я распространил это видео.
Она делала надрез над кожей.
Засовывала туда маленький пинцет.
Под кожей видны элементы ниток схемы.
Это страшно.

Это видео тоже касательно пситеррора, только оно в другой форме.

Эта нулевая власть занимается еще и похищением людей.
После этого меня начали прессовать конкретно.
Тема серьезная.
Мной занялись определённые структуры.
После того как в меня была введена программа, я удалил все
с ноутбука, с компьютера.
Все продолжилось. Ничего не изменилось.
Они не отстали от меня.

Все практикуется для того, чтобы внушить человеку в скрытом
режиме.
17:54
Все это я понял и возобновил свою борьбу.
Сейчас у меня идет борьба с пситеррором.
Это важнее.
В открытом диапазоне в интернете много информации о
сионизме, нулевой власти, страшных методах, похищения людей ее можно найти.
Но касательно волнового торсионного оружия, которое не
летально, которое работает на рассеянии, гораздо опаснее.
Скрывают ее методично и не хотят, чтобы распространяли.
Первый приоритет сейчас лежит на распространении информации
о торсионном оружии.
Если остановиться, то мы вымрем, а после нас вымрет вымрет
мир как я понял.
Останавливаться эти структуры не хотят. Договорится с ними
никак нельзя.
Если они не хотят оставлять в покое, значит, будем с ними
бороться.

Борьба эта будет в информационном диапазоне.
Надо искать организации, которые занимаются
распространением информации.

Если бы информация Альберт Моренко была неважной, то ее
никогда бы не заблокировали.
Почему ее только что заблокировали.
Значит, она очень важна людям, которые этим занимались.
Люди, которые пострадали и поварились в этом котле, потому
что я в него попал, они все со мной.
А вы будете в ответе за это.

Андрей Шутов Пситеррор блокировка моей информации

https://www.youtube.com/watch?v=6IwuRq2lugY

Аненербе — «Наследие предков», полное
название — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») —
организация, существовавшая в 
Германии в 19351945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия
германской расы с целью 
оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного
аппарата
 Третьего
рейха
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий