понедельник, 8 января 2018 г.

чистосердечное признание сотрудника фсб старшего лейтенанта Вийт Романа ...

нынешнее видео продолжение двух предыдущих видео.



Более подробно будет сказано о том, что было на предыдущих
видео.
Меня зовут Вийт Роман Иванович, старший лейтенант ФСБ
подразделения сбора информации
Являюсь масоном 13 градуса.
Проходил голубой градус.
Без него сейчас нет карьеры в органах государственной
власти и роста по карьерной лестнице.

Принимал участие в сатанинских ритуалах жертвоприношения
детей и насилие над детьми.
Принимал участие в ритуале совокупления с бесами.

Прошу прощение за то, что способствовал и принимал участие
в фабриковании уголовного дела №103/4/1 от 14.04.2013 г на совершенно невинного
человека Телепину Наталью Ивановну видео Видение
N
Скомпрометировал ее перед общественностью с целью компрометировать
информацию, сказанной ей на диске аудиозапись Ведение
N, чтобы люди не верили ни
единому слову, сказанному ею на этом диске.

Чтобы по заведомо ложному фальсифицированному делу посадить
ее в тюрьму, сломав ее там психологически под пытками и заставить ее навсегда
замолчать об информации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ важности для дальнейшей судьбы стран,
показанной ей Богом.

Чтобы добыть у нее признание, чтобы она саму себя
оклеветала и ВЫПЫТАТЬ у нее ИМЯ будущего православного царя для УСТРАНЕНИЯ
этого человека и дальнейшем устранении Телепиной Натальи Ивановны
Тем самым окончательно пресечь возможный путь духовного
возрождения России.

Дело фабриковалось по заказу чиновников из правительства
после того
Иероманах Ермоген Шаринов Марк Абрамович
духовник Новоспасского монастыря г Москвы,
которому она искренне доверяла и говорила по своей простоте,
считая его своим духовником, окормляющем ее, исповедовалась у него,
по простоте отвечая на его лукавые вопросы, имела
неосторожность назвать имена высокопоставленных чиновников, участвующих в
сатанинских ритуалах, группового изнасилования и убийствах малолетних детей.

После этого чиновники пришли в панику от ее знаний и было
дано указание ФСБ, в частности, ее руководителю Бортникову А. В. по компрометированнии
и фабриковании на нее лживого уголовного дела и дальнейшего устранения ее.
Куратором уголовного дела на сегодняшний день является непосредственно
сам Бортников.

Цель- выбить всю информацию из нее, психологически сломав
ее под пытками и после этого устранить.
Вся ее вина состоит только в том, что она беззаветно любит
Россию и жалея людей страны, пыталась предупредить людей о том, как открыл ей
Господь, если люди страны не покаются и не начнут духовно возрождаться, Господь
попустит нам стихийные бедствия, войны для очищения наших душ.
У нее не было желания кого –либо обличать, кого-либо изобличать.
Она просто обрисовала общую картину людей России,
показанную ей Богом и передала то, что изрек Господь, что это гневит Бога.
Призыв Божий был тот же, что и для всех грешников от
сотворения мира.
Покайтесь, либо погибнете.

Она искренне просит прошения у всех тех, кого она может по недомыслию
задела этой правдой.
Она не собиралась никого изобличать.
Только призывала к покаянию.
Она не хотела ни на кого сыпать компроматы.
4:46
Я свидетельствую, как старший лейтенант ФСБ подразделения
сбора информации,
что ее 3 года, наняв таджиков нелегалов, снимающих квартиру
над нею,
травят неизвестным газом, пускают его в квартиру через
просверленные щели.

Также обрабатывают ее
 волновым оружием,
радиочастотными токами, из-за чего у нее полетели все
внутренние органы.
Ей полностью угробили психику этим воздействием.
Эту женщину преступление посадить в тюрьму по ложному делу,
но необходимо окружить заботой, организовать лечение,
обеспечить уход за больным человеком, подлечить ее органы,
а не продолжать травлю и преследование ее.

Хочу озвучить свои рапорта на имя Бортникова А. Б. о том,
что я
отказываюсь фабриковать дело, и
второй рапорт прошу уволить меня по собственному желанию из
ФСБ
Внизу указано число 02.06.2017 и подпись.
В подтверждении показываю свой паспорт, чтобы могли
сопоставить и прописку.

Хочу зачитать, что я написал в рапорте на имя Бортникова А.
Б….
7:58
Я был завербован в г Ульяновске в 2013 двумя сотрудниками
ФСБ полковником Лазаревым Валерием Ивановичем тел 8951 0964 090 и лейденантом
Шабановым Сергеем Станиславовичем 8961 635 31 98.
После этого я проходил посвящение, голубой градус.
В итоге сейчас состою в масонской ложе имею 13 градус.

Завербовали меня на моем пристрастии к гомосексуализму и педофилии.
Я из-за боязни огласки этих срамных дел согласился
сотрудничать с ФСБ.
После этого мне было поручено ВНЕДРИТЬСЯ в ряды
ПРАВОСЛАВНЫХ людей ходить в храмы, что слышал записывать.

Через 3 месяца мне было поручено внедриться к православным
монархистам и ехать с ними в г Екатеринбург на крестный ход, посвященный памяти
убийства царской семьи,
с конкретной целью, познакомиться с Телепиной Натальей
Ивановной,
ВОЙТИ к ней в ДОВЕРИЕ, чтобы собирать информацию, все, о
чем она говорит для фабрикования уголовного дела против нее
 за то, что она
записала диск ВИДЕНИЯ
N и
в нем обличала высших чиновников, а также,
чтобы Телепина Наталья Ивановна замолчала и никому ничего
не говорила.

Т. к. она имела неосторожность в разговоре сказать о
некоторых чиновниках,
которые причастны к страшным преступлениям убийстве и
насилии детей, пройдя сатанинские ритуалы.
А также, чтобы узнать у нее, кто будет будущий православный
царь,
чтобы убить этого человека и не допустить духовного
возрождения России.

Фабрикование дела №103/4/1 от 14.04.2013 г мн помогала
сотрудница старший лейтенант Мозафирова Ирина Александровна. 8905 364 0479 раб тел
8 494 145 73 25 проживающей по адресу г Москва ул Пречистенка д 4 кв 53.
Она профессиональная проститутка и на этом была завербована
ФСБ.
Кроме этого больна различными венерическими заболеваниями.
Я ей доверял и любил.
У меня было искреннее желание жениться на ней.
Но то, что она больна венерическими заболеваниями, мне не
было известно.
У меня к ней была неимоверная тяга и до сих пор
продолжается.

Это происходит из-за того, что она меня ПРИСУШИЛА, т. е
совершила КОЛДОВСКОЙ ритуал и при встречах она мне подсыпала сильнодействующие
возбуждающие средства.

То, что она меня присушила и подсыпала возбудитель в еду, я
расцениваю, как наказание мне за то,
что я сам присушил и подсыпал в еду возбудитель Телепиной
Наталье Ивановне, моей венчаной жене.

После тог, как я вступал в интимные отношения с Музафировой
Ириной Александровной,
я, не зная того, заразился от нее венерическими
заболеваниями и
заразил Телепину Наталья Ивановну, свою собственную жену.
В связи с тем, что Музафирова Ирина Александровна, зная о
своих венерических заболеваниях, заражает мужчин, вступающих с ней в половую
связь,
что приводит к трагедии в семьях и разрушении семей.

На этом основании обращаюсь к вам Александр Владимирович и
требую по возможности ее ликвидировать, устранить физически этого человека,
чтобы она не разрушала семьи людям, не заражала людей венерическими
заболеваниями…
12:03
Вся информация, которую я получал от Телепиной Натальи
Ивановны Видение
N было сказано ей под
моим влиянием лишь для того, чтобы угодить мне, как любимому мужчине.…
12:16
Все, что мною было мною записано, начиная с 14.04.2013г по
01.06.2017 г сплошная ложь и клевета.
И я полностью отказываюсь от этих слов, изложенных мною в
отчетах и прикреплённых к уголовному делу.
Все это я делал лишь с одной целью получить повышение по
службе за якобы хорошо сделанную мною работу и продвижения по картерной
лестнице.

Я сознательно подгонял факты, более того, часть информации
я сознательно искажал, тем самым в отчетах большей частью писал неправду.

Кроме того, вы прекрасно знаете, ей был показан сон, а не
явь.
За сон у нас не сажают, так как нет такой статьи в уголовном
кодексе РФ.
Также предусматривался вариант, если что пойдет не так, ее
устранить.
Для того мне дали заточку для выполнения этой цели.
Но я отказываюсь выполнять эту цель и задачу, которую мне
поставили, и на убийство я никогда не пойду.

Я сознательно лгал и клеветал на Телепину Наталью Ивановну
Виление
N и делал это ради своих эгоистических самолюбивых
тщеславных амбиций.

Кроме этого в процессе общения,
что Телепина Наталья Ивановна моя венчаная жена, венчался
на ней по приказу руководства,
тяжело больной человек, иногда не сознает, что говорит в
связи с состоянием здоровья.

Она нуждается в уходе, а не посадке.
Ее надо беречь как достояние России, как алмаз, который
сияет, за ту правду, искренность, простоту, которую она совершает во благо России.

Она готова подписать подписку о неразглашении всего того,
что видела во сне только при трех условиях.

1 условие. Подписка будет подписана только в моем
присутствии…, т. к. я являюсь ее законным венчаным мужем.

2 условие. Уголовное дело, которое сфабриковано на Телепину
Наталью Ивановну, должно быть выдано ей на руки во время подписания подписки о
неразглашении.

3. Ей будут даны гарантии, что на нее прекратится травля и
преследование.
Гарантии должны быть предоставлены в письменной форме,
потому что устные у нас гарантии не выполняются.

14:48
Я полностью отказываюсь от слов, изложенных в уголовном
деле и не буду свидетельствовать против своей венчаной жены…. На основании ст
51 Крнстируции РФ .
Статья предусматривает не давать показаний против
родственников.

Считаю себя полностью дискредитированным как сотрудник ФСБ….
Прошу за все меня простить.
И подаю рапорт на увольнение из рядов ФСБ России.
15;35
Кто непосредственно принимал участие в фабриковании
уголовного дела….
Ныне покойный Иероманах Ермоген Шаринов Марк Абрамович.
Его отчеты составляют 2/3 уголовного дела.

Также информацию предоставляла, но в меньших объемах,
монахиня Арсения из села Лихачей Нижегородской области.
Собирала информацию, подлавливала на словах.

Келейница Ольга, которая прислуживала отцу Ульяну, когда он
лежал в больнице.
У нее проблемы с глазом.

Михаил и Александра из Осиновки под Дивеево, которые
проводят псевдо покаянные чины ежемесячно.
При встречах с Натальей Ивановной они все записывали на
диктофон.

Сейчас подключили еще сотрудника для сбора информации – это
игумен АДАМ из Афона.

Все перечисленные люди штатные сотрудники ФСБ принимают
активное участие в фабрикорвании дела.
17:01
Показываю рапорт об увольнении по собственному желанию.
Показываю свой паспорт, чтобы вы не думали, что я липовый
человек.

В завершении хочу сказать, Телепина Наталья Ивановна действительно
видела сон от Бога, как грозное предупреждение России.
Покайтесь или погибнете.

Прошу прощения, что принимал участие в сборе компромата на
нее и погублении ее.
Православных христиан, кто слушал диск Видение N,
кто поверил тому, что она сказала, прошу ваших святых молитв о нас Романе и Натальи.

Молитесь, потому что сейчас ситуация очень тревожная.
Надеюсь, что с Божьей помощью удастся предупредить эту
катастрофу и Наталья Ивановна останется на свободе,
 А дело уголовное
будет уничтожено.
Помоги нам Господи.
Храни всех Господь. Аминь

0:00
Царь Небесный, Утешитель (Советник,
Наставник), Дух истины, везде сущий (находящийся) и все наполняющий
(присутствием Своим), Сокровище благ и Податель жизни, прииди и поселись в нас,
очисти нас от всякого греха и спаси, Преблагий, души наши.
Молитва Святому Духу.
Господи помилуй
Господи Благослови.


чистосердечное
признание сотрудника фсб старшего лейтенанта Вийт Романа Ивановича часть 3/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий