среда, 24 января 2018 г.

ПЛЯСКИ НА КОСТЯХ. ИЕРОМОНАХ АНТОНИЙ ШЛЯХОВ

17:00



Муаммар
Каддафи: мыслитель, вождь, мученик,герой и диктатор,который жил для народа

 

СМИ распространили завещание зверски убитого вождя ливийского
народа Муаммара Каддафи. Ему выпала великая честь умереть, защищая Родину.


Вот уже 40 лет, или больше, не
помню, я делал всё, что мог, чтобы дать людям дома, больницы, школы; когда они
были голодны, я кормил их, даже превратил Бенгази из пустыни в плодородную
землю. Я противостоял атакам этого ковбоя Рейгана – пытаясь убить меня, он убил
мою ни в чём не повинную приёмную дочь, ребёнка, у которого не было ни отца, ни
матери.
Я
помогал моим братьям и сёстрам из Африки средствами для Африканского Союза,

делал всё, что было в моих силах,
чтобы помочь людям понять идею настоящей демократии, где, как в нашей стране,
правят народные комитеты.
Но этого было недостаточно, говорили
мне, ведь даже те люди, у которых дома на 10 комнат, новая одежда и мебель, не
были довольны.
В своём эгоизме они хотели получить
ещё больше и, общаясь с американцами и другими нашими гостями,
 говорили, что нуждаются в «демократии» и
«свободе», абсолютно не понимая, что это закон джунглей, где всё достаётся
самому большому и сильному.

И всё же их зачаровывали эти слова.
Они не понимали, что в Америке нет
ни бесплатной медицины, ни бесплатных больниц, ни бесплатного жилья, ни
бесплатного образования и пищи, за исключением лишь тех случаев, когда людям
приходится просить милостыню или стоять в долгой очереди за тарелкой супа.

Нет, что бы я ни делал, некоторым
всё было мало.
Другие же знали, что я – сын Гамаля
Абделя Насера, который был единственным настоящим арабским и мусульманским
лидером, когда он постановил, что Суэцкий канал принадлежит народу, он был
подобен Салах-аль-Дину.
Я пытался следовать по его пути,
когда постановлял, что Ливия принадлежит моему народу.
Я пытался оградить людей от
колониального засилья – от тех воров, что нас обкрадывали.
….
И вот я стою под ударами самой
сильной армии во всей военной истории, а мой младший африканский сын Обама
пытается убить меня, забрать наше бесплатное жильё, медицину, образование, пищу
и заменить всё это воровством на американский манер под названием «капитализм».
 Все мы в странах третьего мира знаем, что это
значит.
Это значит, что странами управляют корпорации, что люди
страдают, и поэтому у меня нет иного пути.
….
Я не хочу умирать, но если это
необходимо ради спасения этой страны, моего народа, тысяч моих детей, то так
тому и быть.

Пусть это завещание будет моим
посланием миру, свидетельством, что я сопротивлялся атакам натовских
крестоносцев, противостоял жестокости, предательству, выстаивал перед натиском
Запада и его колониальных амбиций;
был рядом со своими африканскими
братьями, моими истинными братьями – арабами и мусульманами, был маяком, в то
время как другие превращались в пылающие крепости.
Я
жил в скромном доме, в бедуинском шатре, и никогда не забывал своей юности,
проведённой в Сирте;
я не расходовал наше национальное
достояние неразумно, и,
как и наш великий мусульманский
лидер Салах-ад-Дин, освободивший Иерусалим ради Ислама, довольствовался
немногим.
На
Западе меня называют «сумасшедшим», «безумным», но они знают правду – и всё же
продолжают лгать.
Они знают, что наша страна
независима и свободна, что она не в колониальных тисках; что моё видение, мой
путь был и остаётся ясным для моего народа и что я буду сражаться до последнего
вздоха за нашу свободу, да поможет нам Всемогущий оставаться верными и
свободными.
Аллах
Всемогущий поможет нам оставаться честными и свободными.


Я пытался оградить людей от колониального засилья. Завещание Муаммара
Каддафи




ПЛЯСКИ НА КОСТЯХ.
ИЕРОМОНАХ АНТОНИЙ ШЛЯХОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий