суббота, 20 января 2018 г.

ИЕРОМОНАХ И БЕСЫ. Иеромонах Антоний Шляхов

Колдуну Киприану с детства говорили, что Бог – это сатана.



Киприан был лучший друг сатаны.
4:28
К нему пришел друг и говорит:
-Полюбил православную девушку Иустину. Захотел ею обладать.
Подарки на нее не действуют.
Дай подсыпать ей зелье, чтобы она отдалась мне с радостью.
-Без проблем.
Киприан нашептал на песочек.
Подсыпь на порог. Сама придет. К тебе под одеяло залезет.

Иустина дома молится.
Чувствует страсть разгорелась в сердце к этому юноше.
Поняла, откуда это идет. Бесы нападают.
Стала на МОЛИТВУ. Бесы РАЗБЕЖАЛИСЬ.
5:23
Юноша приходит к Киприану:
-Песочек твой не помог.
6:23
-Как так я друг Бога и мои команды не выполняются.
Киприан пошел сам узнать, что за девушка православная.
Стал разговаривать.
Она объяснила, что есть сатана и Бог.
А бесы не могли войти с ним в здание, где жила святая.
Когда он вышел, бесы напали и стали избивать.
Он закричал:
-Бог Иустины помоги мне.
И бесы разбежались.
Он был потрясен. Узнал о настоящем Боге.

Как были во времена Киприана бесы, так и остались…
хаббатники.
Бес- это обезьяна Божья.
Теперь они нападают на меня православного иеромонаха священнослужителя.
Это маразм.
Пу́льса де-ну́ра зачитали.

Пу́льса де-ну́ра, «пульс» (удары сердца — образное выражение в талмудической литературе,
означающее «болезненное наказание на уровне нефизического, сущностного мира».

Как «страшно».
Когда человек не может умереть. Мучится в страданиях.
Мы можем прочитать молитву и душа выйдет из тела.
Правда, когда православный страдает и мучается и когда
спасения нет, тогда читаем эту молитву.

Думаю, если на вас бесов зачитать эту молитву, вам тоже слабо
не покажется.
Так вот напали, зачитали.
8:37
Сергей Митрофанов был физически убит.
И всегда, кто зачитывали пульс де-нура бесов посылали, но
убивали своими руками.

Кто я такой. Простой иеромонах. Никого не трогаю.
Тихо живу в квартире. Ролики пишу, ПРАВДУ говорю.
А как бесы боятся правды.
Они ведь всегда втихаря все делают:
-Бесов нет. Ада нет. Сатаны нет.
Не бойтесь. Это не правда. Вам все врут.

А если ад, есть сатана, есть бесы.
Я с бесами говорил и не раз.

Еще в миру был, они меня изгоняли из церкви.
Бес орал:
-Я тебя, сволочь, выкину из церкви
Сдержал слово.
Все проголосовали, чтобы меня выгнать из нашей церкви.
Выгнали.
9:41
А теперь
там педераста
славят.
9:46
Так вот почему гонят нас.
Мы не от мира сего.
Если бы мы были от мира сего, то нас этот мир бы любил.
Господь еще говорил:
-Вас будут гнать, пинать, убивать, потому что вы не от мира
сего.
Но награда вам будет большая на небесах.
Что цепляться за здесь и тут, за временное короткое.

Посмотрим.
Моссад мы с вами пережили.
12 пережили с божьей помощью.
19 пережили.
Теперь пульса де-нура будем ждать.
Послушаем, что они скажут еще.
Может дальше что-то придумают.
Это палачи, это людоеды.
10:37
Они только убить могут. Кровь спустить.
Эти бесы сейчас командуют на просторах России.
Раньше наши цари запрещали им поселяться на территории
России. Гнали их.
А теперь они руководят нами.
Церкви под ними. Кремль под ними.
Вся страна под ними.
Но Слава тебе Боже наш, что 100 лет жидовскому игу подходит конец.
Немножко сталось.
Полгодика потерпим, братья и сестры, с божьей помощью
Иго жидовское будет уничтожено,
и они все будут уничтожены.
Все хаббатники, кто пульса де-нура зачитывает, убивают
людей.
Лучшего из гоя убей.

Не ожидал, что стал лучшим из гоев.
Мне такую честь оказали, даже не верится.
Всегда думал, что я самый последний.
Даже стыдно, что на меня, как на лучшего гоя, зачитали.
Господи, помилуй.

Давайте посмотрим.
Молитва- мой меч духовный и их пульс де-нура.
Только пуля снайпера прилетит убьет, а не их бесовская
молитва.
Киприан Бога не знал, просто сказал, Бог Иустины помоги
мне.

А я с Богом не чужой.
И молюсь, и причащаюсь.
Да падаю. Бывает всякое по жизни, но не ухожу от Бога.
Я был с ним, живу с ним.
Бог даст, приду к нему.
А они только могут мне помочь.
Что здесь цепляться за эту жизнь.

Они даже этого не понимают.
Убьют меня, они мне помогут. Грехи мои все кровью смоют.
Мне как раз и на руку.
Хотелось царя батюшку дождаться, помочь ему, чтобы всем
де-нурам, хаббатникам и всем этим бесам, которые резвятся сейчас на просторах
России, головы отрубить.

Их не посадят, не сошлют. Их всех казнят.
И правильно царь сделает.
Нет им не милости, ни пощады, ни прощения.
Все жиды
в рясах и без ряс будут уничтожены.
А вы их пишите и запоминайте и царю батюшке как верные
подданные потом списки преподнесете.

И мы с ним без всяких де-нур разберемся.
С Богом братья и сестры. С Богом.


ИЕРОМОНАХ И БЕСЫ.
Иеромонах Антоний Шляхов

Комментариев нет:

Отправить комментарий