суббота, 3 февраля 2018 г.

История евангельско-баптистского движения на Руси 06/23. Каретникова Мар...

33:32



Когда мы берем вероисповедание молокан.
Смотрим жизнь духоборов.
Каменные хаты, цветущие поля, воспитание, отношение в
семье.
Т. е люди много не могли выразить с нашей точки зрения.
У меня приведен уникальный документ переписка молоканина с
баптистом.
34:00
Молокане много пострадали, как и духоборы за то, что вышли
из православной церкви, отказались от обрядов.
Они не видели спасение в обрядах.
Но они приняли спасение верности в делах.
И видели в этом оправдание.
Слышали и исполняли так.
Иди и делай также.
Есть простота для детей, а есть глубины.
Глубины – это то, что нам толкуют Евангелия, а я с трудом
стала уразумевать.
Потому что Бог предлагает особенный путь спасения.
Путь спасения нового человека от Христа, который делает
Христос.
Сама не могу, это он таинственно производит в нас.
Который сам снимает с нас, когда я говорю это мерзость, я
не хочу больше иметь такого языка, который обижает других.
Сними с меня это.
Я обнаруживаю, что с меня это снято таинственно.
Это все реально.
Реальность действия господнего поймут уже баптисты.
И то потом это может потеряться.

А очень много по исповеданию и сейчас таких как молокане.
Стараются жить правильно, хорошо.
И я языком не берусь их осудить.

У них было преткновение вот какое.
Молокане жили деревнями вместе, также как духоборы.
Деревня называлась Молокановка.
Если у молоканина родились дети, кто они будут?
Молокане.
Т. е понятие личного возрождения нет.

Гаврила Мазаев. Воспоминание, где замечательно написано,
что дети родителей молокан, но они не знают Христа.
У них нет знаний Христа.
Родители пришли ко Христу, а они все нет.
А он считает, что он молоканин. Это как православные.
И это было большим преткновением, что, если он тут родился,
это он и есть.
А на самом деле у него нет обращения, нет прощения грехов.
Гаврила Мазаев описывает как наш первый баптист Павлов
Василий Гурьевич как с этим молоканиным общался по просьбе матери.
-Василий Гурьевич, придите к моему Гаврюше. Может быть вашего
слово послушает.
Он пришел и задал ему трудные вопросы.
Глава называется Трудные вопросы.
-Гаврила, любишь ли ты Христа?
Тот поежился:
-Я могу почитать его, признавать, но как это любить? Не
знаю.

Тогда он задал еще труднее вопрос:
-А любит ли Христос тебя?
Тот даже отодвинулся от такого богохульства.
И Павлов прекратил разговоры с ним и больше не
разговаривал.
С человеком, который не ощутил люби к Господу и его любви к
себе, ты ни о чем не можешь говорить.
И он ушел от него.

И вообще первая община, которая возникла, очень интересное
испытание делала.
Община Воронина испытывала Иванова, который пришел и
испытывал желание покреститься.
А его спрашивают:
-Кто тебе Бог?
-Творец, создатель всего видимого и невидимого, как все
говорят.
-Не то.
-Ну а ты, кто Богу?
-Грешник, известное дело.
-Иди читай библию, кайся молись, чтобы тебе Господь открыл,
потому что кто тебе Бог- Отец, а я кто Богу – дитя Его.
Я должен знать это.
Как можно растолковать, если я в это не верю.

Как я растолкую, что ты дитя божье.
А я не вижу, не чувствую, не пережила.
Это все разговоры были с молоканами.
Молокановка общая, а Бог каждого отдельно находит.
Это трудно прививалось.
Они привыкли мыслить категорией семьи.

Здесь получается индивидуально.
Спасение ведь индивидуальное.
Это трудно было.

Также трудно было:
-Что нужно делать, чтоб СПАСТИСЬ?
-ВЕРОВАТЬ в того, кого Бог послал.
Слова Христа.

Это трудно понять веровать, и что тогда можно делать, что
хочешь?
Лютер в полемическом запале сказал:
-Люби Бога и делай, что хочешь, потому что ты не захочешь
ничего плохого.
Этот момент возрождения духовной связи.
Пребудьте во мне, и я в вас, и принесете много плода.

В Лужской маленькой церкви беседы проводили и сестры
говорят:
-Написано, старайтесь, достигайте, а вы говорите, мол,
только пребывайте.
Я говорю:
-Для чего надо стараться?
Надо стараться Библию открыть и читать.
Надо стараться на собрание прийти, надо стараться иметь
общение с верующими.
Т. е надо руки, ноги свои взять и делать.
Вот тут надо постараться, чтобы быть все время светом
воздействия Господа.
А этот свет и воздействия будет действовать без тебя. Оно
само будет действовать.

Это и наши проблемы тоже и наши интересы. Все.


История
евангельско-баптистского движения на Руси 06/23. Каретникова Марина Сергеевна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий