вторник, 13 февраля 2018 г.

ХЬЮСТОНевреиЗАВЕРШЕНИЕ5ф8

П




Почему я долго не снимал
видео и буду ли снимать в дальнейшем.
Меня отравили.
Это работа тех еврейских спецслужб
Украины, Испании, и израильского Моссада.
Инициатор – это консульство Украины
в Барселоне. Исполнители испанские спецслужбы.
Ко мне домой заходили люди и
вскрывали замки отмычками без следов профессионально
Сыпали в еду канцерогенные
вещества.
Мне повредили пищевод,
желудок и печень.
Печень в очень короткий
промежуток времени покрылась жиром.
Жировая печень может привести
к циррозу и раку печени.
Жирная печень бывает у
алкоголиков, злоупотребляющих едой и у работающих на вредных производствах.
У меня это сформировалось в
короткий срок пока заходили и травили.
Они хотят, чтобы болезнь
прогрессировала и перешла в цирроз или рак печени.
2:46
Это они делают по протоколам
сионских мудрецов в которых написано, что все неугодные люди для мирового
еврейского правительства должны умирать от натуральных болезней.
Почему остановились?
Что-то спугнуло.
Очевидно мои интенсивные походы
по врачам и консультации.
Это временная передышка.
В итоге хотят меня убить.
Это подтверждает то, что во
всех видео говорю правду.
Правда их очень раздражает.

Кремлевский доклад.
210 евреев ограбили на
триллион и 200 миллиардов долларов всю Россию.
Русские рискуют быть убитыми.
Есть план, озвученный Маргарет
Тэтчер сократить русских
со 150 млн до 15 млн.
Будете сидеть дома будете
убиты.
Вам будут сыпать не как мне,
вскрывая дом, а будут сыпать в еду супермаркете, алкоголь, табак, ПРИВИВКИ.
Найдут способ как вас достать
и сократить на 90%
Сидите дома и боитесь это
приближает вашу смерть.

Знаю на что иду. Выбор для
себя сделал. Буду бороться до конца дней своих.


ХЬЮСТОНевреиЗАВЕРШЕНИЕ5ф8

Комментариев нет:

Отправить комментарий