вторник, 27 февраля 2018 г.

пситеррор 21.02.2018 (мои симптомы и рассуждение по теме)



Фазы пситеррора сильно выматывают, не хватает сил даже поработать
в интернете, рассказать историю что же происходит.
33:00
Бог помогает. Читайте псалом 26,90.
Когда читаешь их бесит. Сатанисты презирают библию.
Бесятся, начинают стучать дверями, бегать, бибикать.
В течении 5 лет они пипикали, но я не занимался
расследованием пситеррора.
Потом я вспомнил. Это все продолжалось на протяжении всей
моей жизни.
Когда не осознаешь это, то не обращаешь на это внимание.
43:00
Как я с этим борюсь.
Понимаю, что все это бесы.
Против бесов что помогает?
Православная молитва.
Чем больше молиться даже сквозь боль, даже не читая псалом,
просто библию читаешь и вдумываешься в каждое слово притч.
Читаешь, мысли библией заняты. Ты их анализируешь.
И можешь даже будущее понять нашей планеты.
Операторы читают вашими глазами им не понятно почему ты не
концентрируешься на их ударах, звонках, бибиканьях, шорохах, сбивающих вашу ориентацию.
Концентрируйтесь на словах библии и вам становится лучше.
Мозг погружается в божье охранение.
Помогает.
Больше не знаю, что помогает.
Шапочка алюминиевая мне не помогает.
Мне помогает только Бог.
Многое зависит от пси террористов и их заказчиков.
Если сразу закажут рак мозга, то неделю побалуются и рак
мозга.
Это больные люди.
35:00
Какая –то метка есть.
Этот жучок показывает, куда ты движешься.
По этому жучку они тебя находят.
Они знают, где ты бежал и так на тысячах.
Может – это нано технологии.

пситеррор 21.02.2018 (мои симптомы и рассуждение по
теме)



Комментариев нет:

Отправить комментарий