Как убивается детское зрение.
Есть накатанная схема.
Заставить ребенка читать не каждого получится.
Но появились смартфоны с интересными приложениями, которые затягивают как
магнитом.
магнитом.
Важно на каком расстоянии от глаз ребенка происходит что-то интересное.
Если ребенку приходится все время фокусироваться на определённое расстояние.
Настройка фокуса зрения, наведение резкости устроено…
Мышцы, которые приводят глаза в нужную форму, чтобы хрусталик правильно
спроецировал изображение на сетчатку глаза.
спроецировал изображение на сетчатку глаза.
Фокус зрения
….
В фотоаппарате неважно навелись вы вдаль на 50 метров или бесконечность.
Все будет резко.
Все будет резко.
Так же устроены глаза.
3:45
Получается, если глазами будем смотреть все время
пристально на объект, который находится от нас в 20 метрах или 50 метрах с утра
до вечера.
пристально на объект, который находится от нас в 20 метрах или 50 метрах с утра
до вечера.
Суперинтересная игра. Найдешь 10 отличий дают тысячу
долларов.
долларов.
И так делать годами, по потом вблизи возле себя не
наведетесь, вам будет трудно. Это называется дальнозоркость.
наведетесь, вам будет трудно. Это называется дальнозоркость.
20 метров и 50 роли не играют.
Это называется дальнозоркость. Она реже встречается.
А на 100 метров или километр будете прекрасно видеть.
На 20 метров смотреть или километр глазам положение не надо
менять.
менять.
Мышцы, которые регулируют форму глаза или положение
хрусталика должны едва пошевелится. чтоб лучше увидеть на километр.
хрусталика должны едва пошевелится. чтоб лучше увидеть на километр.
Это практически одно и то же.
Когда речь идет о расстоянии от вытянутой руки и меньше,
мышцам глаз надо проделать много работы.
мышцам глаз надо проделать много работы.
Чем ближе к переносице, т. е. к глазам, тем мышцам глаз
надо больше меняться, чтобы навестись.
надо больше меняться, чтобы навестись.
Получается, когда ребенку дают планшет или смартфон и
отвали.
отвали.
Никто не будет играть в смартфон на вытянутой руке, откинув
голову как можно дальше.
голову как можно дальше.
Даже читают эл. книги и смотрят в телефон в транспорте на расстоянии
полусогнутой руки.
полусогнутой руки.
Это даже не половина руки, а 40% от полностью вытянутой.
Это как раз опасная зона.
На каждые 10 см расстояния мышцам глаз надо существенно
поменять свое положение.
поменять свое положение.
Ребенок за планшетом туда смотрит с одного расстояния.
Глазные мышцы привыкают в этом положении закрепоститься.
Если ребенку планшет интересен, и он всматривается в экран
сильно.
сильно.
Забрали планшет. играешь час утром, час вечером, а
остальное время нельзя.
остальное время нельзя.
Весь остальной день он бегает, но у него нет фокуса
внимания на отдаленных объектах.
внимания на отдаленных объектах.
Играет в игрушки, ползает по полу, солдатики.
Получается, он не смотрит регулярно, НАПРЯЖЕННО и
ВНИМАТЕЛЬНО на отдаленные объекты.
ВНИМАТЕЛЬНО на отдаленные объекты.
Форма солдатика ему примерно видна, ничего страшного.
Если он гуляя не может прочитать номера автомобиля,
название магазина, ему не интересно это, он не заморачивается, и он не сообщает
об этом родителям.
название магазина, ему не интересно это, он не заморачивается, и он не сообщает
об этом родителям.
Родитель попадается в ловушку.
Играть в планшет 1 час в день.
Получается, в этот час ребенок изо всех сил напрягается
смотреть в эту точку на таком расстоянии.
смотреть в эту точку на таком расстоянии.
Мозги запоминают, это очень нужное, важное расположение для
глаз.
глаз.
Нужно тщательно впитывать здесь информацию,
Остальное время суток он все равно смотрит вблизи себя, не
напрягаясь не концентрируясь.
напрягаясь не концентрируясь.
И все равно зрение падает.
Родители знайте, как только вы дали смартфон на регулярной основе, играйся,
Вы, практически не оставляете шансов, чтоб у него было
нормальное зрение.
нормальное зрение.
Потому что он на диване, облокотившись на локтях играет с
расстояния 20 см.
расстояния 20 см.
И настолько смотрит вблизи так внимательно, что потом вдаль
ему шансов навести мышцы глаза нет.
ему шансов навести мышцы глаза нет.
С детства в важный и чувствительный период преобразование в
организме происходит.
организме происходит.
Мозг привыкает, что наводить, напрячь зрение в 20 см от
глаз важно, а вдаль не важно.
глаз важно, а вдаль не важно.
11:00
Если объяснить ребенку, что электронная аппаратура убивает
глазки.
глазки.
А ну-ка посмотри, как ты вдаль видишь.
Мы за этим будем следить, будем тебя награждать, по головке
гладить.
гладить.
Если ты побаловался, но хорошо видишь вдаль то тебе будет
скидка.
скидка.
После объяснения, ребенок будет об этом думать.
Так можно еще вырулить ситуацию со временем.
Но есть ситуация, которая не оставляет шансов ребенку потом
стать нормальным.
стать нормальным.
Родители хотят добра ребенку.
Но они не в курсе обо всем этом.
Получается ребенок сначала убивает себе зрение.
12:30
Зрение можно убить книжками, а смартфонами запросто.
Фактор примагничивания внимания ребенка выше у телефонов и
планшетов
планшетов
Редко ребенок залипает так в книги.
Мышцы глаз ребенка укрепляются в одном положении.
Ему выписывают очки.
Коварство.
У ребенка мышцы замертво закрепостились в неправильном
положении.
положении.
Ему трудно настроится вдаль.
Мышцы зажаты, укрепляются в одном положении.
И ему дают очки, с помощью которых именно в этом положении
он видит вдаль нормально.
он видит вдаль нормально.
Получается приговор ребенку.
Мы зафиксировали положение глазных мышц.
Теперь очки так должны держать твой глаз, чтобы ты вдаль
видел нормально.
видел нормально.
А вблизи?
Ребенок теперь хорошо видит в даль.
А чтобы видеть вблизи, очки надо снимать.
Ребенок не будет снимать очки.
Ему даже никто не объяснял про здоровье, зачем это нужно.
Ему дали планшет.
Глаза надо перевести и навести резкость.
И при наведении вблизи, он еще более напрягает мышцы глаз
переводит резкость и замечает, что вдаль даже в очках хуже видит.
переводит резкость и замечает, что вдаль даже в очках хуже видит.
И человеку выписывают новые очки.
Человек годами смотрит на смартфоне с 20 см от глаз.
Человек убивает себе зрение.
У него толстенные линзы 8 диоптрий, которые могут защитить
от прямого попадания танкового снаряда.
от прямого попадания танкового снаряда.
И у человека нет шансов стать нормальным.
Потому что если он захочет упражнять глаза, чтобы видеть
нормально вдаль без очков, то это должно занимать время неделями.
нормально вдаль без очков, то это должно занимать время неделями.
Нужно время разрабатывать мышцы глаз, чтобы фокусировать
глаза на дальних объектах подолгу.
глаза на дальних объектах подолгу.
В описании под
Видео "Лайфхак по
восстановлению зрения":
восстановлению зрения":
объяснил, как я сделал с компьютером, чтобы он был далеко и
действительно восстанавливается зрение.
действительно восстанавливается зрение.
Получается если он без очков он не может по разминать глаза
и видеть вдаль нормально, а с очками видит вдаль хорошо.
и видеть вдаль нормально, а с очками видит вдаль хорошо.
Рад бы по разминаться, но все равно будет в очках.
Мозг говорит все нормально мышцы закрепощены в положении,
но ты видишь, зачем париться.
но ты видишь, зачем париться.
Глаз начнет менять
форму, резкость, но пока еще плохо видно.
форму, резкость, но пока еще плохо видно.
Очки надел. Они возвращают к прежнему состоянию.
Т. е. нужно быть в неправильном состоянии, чтобы вместе с
очками оно давала четкую картинку.
очками оно давала четкую картинку.
И все, ребенок в
очках как в тюрьме.
очках как в тюрьме.
Он не может плавно разминаться и вернуться к нормальному
зрению.
зрению.
Получается, что очки фиксация болезни.
Т. е если у ребенка стало падать зрение.
Если с ребенком заниматься, дать ему играться на приставке
в интересную игру и оборудовать, чтобы только с 2.5 метров это делать на
большом телевизоре.
в интересную игру и оборудовать, чтобы только с 2.5 метров это делать на
большом телевизоре.
При этом там присутствуют не слишком крупные буквы, которые
надо читать.
надо читать.
Место должно быть оборудовано так, что нельзя ближе
подходить и ему объяснили почему.
подходить и ему объяснили почему.
Так зрение можно восстановить.
Когда очки зафиксировали мышцу глаз, вернуться назад он не
может.
может.
Это накатанная схема работает в многих семьях.
Когда мне было 14 лет, прочитал книгу Мрзакарима Норбекова
«Опыт дурака или ключ к прозрению».
«Опыт дурака или ключ к прозрению».
Там категорически высмеиваются все очки.
Этот принцип я понял в 14 лет
Когда засиживался подолгу за компьютером,
выходя на улицу видел, что трудно навестись.
Цифры на светофоре расплываются.
Понял, что нужно не пропустить этот момент.
Сильно себя настраивал, разминал глаза.
Идешь по улице и пристально смотришь вдаль на коней улицы, на
деревья.
деревья.
Стараешься навести резкость под разными углами, вертишь
головой.
головой.
Все время помнишь об этом.
Подойдешь к окну пристально смотришь на дальние объекты.
Все время ЭМОЦИОНАЛЬНО настраивал себя.
Это то, что нужно делать.
Я должен видеть вдаль хорошо, присматриваюсь. Это очень
нужно, навожу резкость. Это хорошо.
нужно, навожу резкость. Это хорошо.
За компьютером сидишь, глаза смотрят близко.
Потом опять разминаешь, глаза смотрят далеко.
Таким образом мне удалось не посадить свое зрение.
При этом, привык, что у людей плохое зрение - это норма.
70% людей вдаль видят плохо.
У всех посажено зрение электроникой.
Уверен, что не все люди зачитываются под одеялом с 20 см.
Замечал, за компьютером сидел близко, убивал глаза.
Шел по улице разминал компенсировал посадку зрения за
компьютером.
компьютером.
Компенсировал эффект, когда садишь зрение за компьютером.
Теперь иду по улице, отвечаю с телефона.
Компьютер стараюсь подальше поставить. А телефон еще ближе
на согнутой руке.
на согнутой руке.
Шел по улице и 20 мин отвечал на сообщения на ходу.
Понял, что вообще ничего не вижу на среднее и дальнее расстояние,
все плывет, нет четкости, нет резкости.
все плывет, нет четкости, нет резкости.
Почему?
Убивал за компьютером глаза.
А здесь поднес экран телефона еще ближе, глаза настраиваю.
Надо резко дальше смотреть, а глаза не могут.
Привычки нет, не
отработано то положение глаз.
отработано то положение глаз.
Поэтому стараюсь реже смотреть в телефон на ходу.
Счастлив, когда выхожу из дома без телефона.
Иду по улице смотрю на вещи, людей, ощущаешь себя
счастливее.
счастливее.
Стоит об этом помнить.
У детей следить за этим и объяснить с раннего возраста 2-3
годика.
годика.
Если ребенок корпел над раскраской долго, то надо
объяснять:
объяснять:
- ты всегда должен хорошо видеть вдаль.
Это обязательно.
А то потом будет плохо со зрением, ты не сможешь ничего
увидеть, тебя засмеют, не сможешь быть хорошим, не сможешь денег заработать, в
очках будешь ходить, будут потешатся над тобой,
увидеть, тебя засмеют, не сможешь быть хорошим, не сможешь денег заработать, в
очках будешь ходить, будут потешатся над тобой,
нужно всегда СЛЕДИТЬ, что ДАЛЕКО ВИДЕЛ, мой маленький, мой
хороший.
хороший.
Ты хорошо вишь, вон там в дальнем доме можешь пересчитать
сколько кирпичиков в одном ряду.
сколько кирпичиков в одном ряду.
Ну ка пересчитай.
А этот магазин как называется.
Такое мышление прививаете ребенку, когда он понимает
гигиенические вопросы зрения.
гигиенические вопросы зрения.
Ваш ребенок бесплатно будет здоров и умен, будет понимать,
как устроены вещи.
как устроены вещи.
Здоровые и умные дети перерастут своих родителей и добьются
большего, чем родители от этого жизнь становится лучше.
большего, чем родители от этого жизнь становится лучше.
Пусть так у всех и станет.
как убить детское зрение
Комментариев нет:
Отправить комментарий