среда, 19 ноября 2014 г.

Беседа с Тарасием Пикаш. Одесса. 11.11.2014

37                молитва имеет три ступени.



1-ая просительная. Дай, помоги, сохрани,
благослови.

2-ая ступень выше. Благодарение.
"За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фесс.5:18)

За все благодарите.
За то, что сын родился,
за то, что его убили,
за то, что он упал с крыши,
Зв мир на Украине,
за войну на Украине благодарите.

Война это не самое страшное. Самое страшное
пленение, когда в плен пойдете. Израиль это претерпел Псалом 136.

3-я ступень еще выше – это славословие.
Слава Отцу и Сыну и Духу Святому и ныне и присно и во веки веков! АМИНЬ.
Аллилуйя, Аллилуйя,Аллилуйя, слава Тебе Боже!

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе Эль
Шаддай 
Бог Всемогущий Аллилуйя, Аллилуйя,Аллилуйя, слава Тебе Боже!

Надо все время переходить к 3-ей ступени.

40 раз повторять «Господи помилуй» ставило
монашеское неразумие. А у армян 100 раз надо говорить. Это выдумка.
Библия больше двух раз «Господи помилуй» не
повторяет нигде.
Ты прощенный.
Апостол Павел говорит, всегда радуйтесь, хотя
в  это время сидел прикованный к сырой
стене.

"Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите…",1-е
Фессалоникийцам, 5 глава,12
"Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь"

Идите, как торжествующие по миру, свидетельствующие
о любви Божией.

Я сидел в тюрьме.
Захожу в камеру, перекрестился: «Мир дому сему».
А камера 70 человек перегружена в 3 раза. Все
курят.
Сразу все замолкло.
Нашлись 3 человека, которые не курят. Каждый
вечер с 8 часов до 10часов главный пахан следит, чтоб никто не курил. С 8 до 10
часдо отбоя в тюрьме это моя проповедь.
В это время открываются двери и охранники с 2-х
этажей стоят у дверей. Каждый день с 8 до 10  проповедую стою.
А днем до 3-х, 4-х, 5-ти раз я становлюсь на
молитву. Каждая молитва 1-1.5 часа.
Псалтырь прочитываю за 2 дня.
Новый Завет за неделю.

Это не в тягость. Я как на крыльях летел.
Это Бог так сделал.
Обратился следователь, который меня допрашивал, и
принял полное крещение.
Начальник тюрьмы умер по христиански.

Был в ташкентской тюрьме. Утром на молитву.
-Вы сегодня ночью молились. Там позади вас 7
человек молились. Можно мы тоже встанем?
Я не зову. Это пример возрастания.

Каждый день благодарю Бога. Господи воздай добром
тем, кто трудился над моей душой, над ее возрастанием.

Я 7 раз в день молиться должен, не считая
утренней и вечерней молитвы.

1раз означает Трисвятое

Трисвятое – краткое название молитвы: «Святый Боже,
Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас», всегда произносимая трижды, с
крестным знамением...

Царю небесный утешителю до Отче наш и 100
поклонов.
10 поклонов господу И. Христу, ангелам
хранителям, святым, мученицам.
Я православный, поэтому поклоны нужно  совершать четко. Путин четко крестится.
Поклонись так, чтобы рука  могла пол
доставать, но не доставай. Проверь себя.

Почему? Написано.
Женщина, КЛАНЯЯСЬ Христу, просила за свою дочь. ПОКЛОНЫ
по писанию. Сектанты  этого не знают.

Православные обязаны ПОСТЫ  соблюдать в среду пятницу. Не разрешено
растительное масло.
Я был в тюрьме, лагере, на корабле работал и
постился.
Постился, потому что это страх Божий.
В пост мясо не ешьте. 
Срываетесь, говорите:
-Господи прости, по другому у меня ничего нет.

Ничего постного нет, ешьте один компот.

Апостол Павел сказал,  я смиряю, порабощаю тело мое дабы, проповедуя
другим, самому оказаться недостойным.

1 Кор. 9:27 «Но усмиряю и
порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным»
. Иными словами, он говорит: «Я не позволяю телу управлять
мною».  Многие люди водимы ни Духом Божьим, а своими плотскими желаниями.
Нам надо говорить: «Я не позволяю телу управлять моей жизнью, мой внутренний
человек, мой духовный человек  должен быть главным, а не мое тело».  
Но   тело  всегда брыкается, оно всегда хочет по-своему, у него есть
свои желания, свои намерения. Но чтобы выполнить волю Божию, мы не идем на
поводу нашей плоти. Мы должны быть водимы Духом Божьим. 

Поэтому прочь разговоры, как Бог сказал, так и
делай. Церковь православная – это любящая мать. Она нам плохого не советует.
Среду, пятницу и все посты соблюдайте.
Все делайте с радостью.
Посты соблюдал в самолете и больнице. Кашу на  молоке нельзя.
Это Бог делает.

От курения не отучить. Благодарите Бога, что это  не наркотики.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ СТРАШНЕЕ НАРКОТИКОВ,

Не пытайтесь отучать сына от курения. ДАЙТЕ
ПОНЯТИЕ о Христе.
УСТА КУРЯЩЕГО ДЕМОНСКАЯ КАДИЛЬНИЦА.

Тело наше храм Бога. Как я могу храм  разрушать. Ты за это сынок ответишь.
Это не зависимость, это РАБСТВО ГРЕХУ.
Сатана не творил нас, он и не жалеет. Это не его
квартира. Сатана одного задавил, другого отравил, зашел в другого человека. Какая
ему разница.

Курящий пленен сатаной. Давай помолимся, не надо
курить.
Это делает тот, кто нас не творил. Ему
безразлично мы умрем сегодня или подохнем через час. А Бог продляет нашу жизнь.

Нас Господь послал благовествовать, идите и сейте,
а взойдет или не взойдет от нас нуль.
Сеющий и поливающий ничто, а все Бог возращающий.

Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и
насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий (1 Кор. 3, 5–7).
Поэтому апостол призывал всегда благодарить за все Бога и Отца, во имя Господа
нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием (Еф. 5, 20–21) и
делать все во имя Господа Иисуса Христа (Кол. 3, 17)




Одного мое слово сразу возродило. Другой, мой
родной брат запил, я ничего не могу сделать. Он ничего не принимает.
Это у него такая прописка в аду. Он не на небе
прописан. Это его роль. Он выполняет, что ему назначено.

Господь говорит, Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел,
когда они еще не родились, а  двойняшки
были в утробе матери.
Апостол Павел говорит, а ты кто, что споришь с
Богом. Разве горшечник не может сделать из глины хороший и плохой сосуд.
Ты благодари, что тебе Бог открывает доступ к
нашему сайту, такое сокровище.

Беседа с Тарасием Пикаш. Одесса. 11.11.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий