В споры не вступать - это же волюнтаризм чистой воды, а не изобретение и не принцип Лапкина. Мудрые давно определили, что истина рождается в спорах - разумных, аргументированных спорах эрудитов, то есть обмене мнениями, обсуждении и выработке общего мнения. "Спорит тот, кто ничего не знает" - тезис совершенно ложный и несостоятельный, потому что кто ничего не знает, тот всегда молчит, ему просто сказать нечего. А чтобы спорить, нужно знать, и чем выше интеллект спорщиков, тем выше их относительные знания - это закон "Ома". Но при этом срабатывают многие эмоциональные факторы, в том числе амбиции и бойцовский запал, которых у мелкого деда огого сколько. Давай, деда, ко мне, порешаем.
Зарапартовался дед и тут же получил знак, пока что не по морде. "Это его нечистый источник" - брякнул, и тут же застопорилась запись. Струхнул дед, зря я, мол, сказал, что нечистый источник, обиделся на меня. Невдомек деду, что не Чаплин обиделся, а Дух возмутился, сколько ж ты будешь молоть и хаять достойного человека. Кабы не его молитвенность, был бы дед уничтожен, пожалуй. "На кого ты язык высовываешь, прелюбодейное семя" - добивает дед Чаплина в конце своей разборки. - "Вот и все, это говорит человек неверующий, тут ни одного слова, ни движения, для них Библия - отсутствующая книга, Христа этот человек совершенно не знает." Эк понесло деда.
Ну, шкурный дед, ты довыпендривался."Зря я сказал. Прости, отче. Благодарю". Забыл сразу всю свою спесь, как же тебя Дух Святой мокнул в ту самую лужу, что ты льешь на Чаплина. Горе ты луковое, чучело и посмешище. Дух показал это. Но деду - об стенку горохом. Продолжил гнуть свое, может, чуть тише: "На кого язык высовываешь, прелюбодейное семя?" Видимо, теперь нужен гром и молния.
В споры не вступать - это же волюнтаризм чистой воды, а не изобретение и не принцип Лапкина. Мудрые давно определили, что истина рождается в спорах - разумных, аргументированных спорах эрудитов, то есть обмене мнениями, обсуждении и выработке общего мнения. "Спорит тот, кто ничего не знает" - тезис совершенно ложный и несостоятельный, потому что кто ничего не знает, тот всегда молчит, ему просто сказать нечего. А чтобы спорить, нужно знать, и чем выше интеллект спорщиков, тем выше их относительные знания - это закон "Ома". Но при этом срабатывают многие эмоциональные факторы, в том числе амбиции и бойцовский запал, которых у мелкого деда огого сколько. Давай, деда, ко мне, порешаем.
ОтветитьУдалитьЗарапартовался дед и тут же получил знак, пока что не по морде. "Это его нечистый источник" - брякнул, и тут же застопорилась запись. Струхнул дед, зря я, мол, сказал, что нечистый источник, обиделся на меня. Невдомек деду, что не Чаплин обиделся, а Дух возмутился, сколько ж ты будешь молоть и хаять достойного человека. Кабы не его молитвенность, был бы дед уничтожен, пожалуй. "На кого ты язык высовываешь, прелюбодейное семя" - добивает дед Чаплина в конце своей разборки. - "Вот и все, это говорит человек неверующий, тут ни одного слова, ни движения, для них Библия - отсутствующая книга, Христа этот человек совершенно не знает." Эк понесло деда.
ОтветитьУдалитьНу, шкурный дед, ты довыпендривался."Зря я сказал. Прости, отче. Благодарю". Забыл сразу всю свою спесь, как же тебя Дух Святой мокнул в ту самую лужу, что ты льешь на Чаплина. Горе ты луковое, чучело и посмешище. Дух показал это.
ОтветитьУдалитьНо деду - об стенку горохом. Продолжил гнуть свое, может, чуть тише: "На кого язык высовываешь, прелюбодейное семя?" Видимо, теперь нужен гром и молния.