пятница, 14 ноября 2014 г.

Ислам в истории России. иерей Даниил Сысоев (ч.7)

6 Куликовская битва.



У нас сейчас, начиная с Владимира Валерьяновича Кожанова,
подчеркивают зловещую роль генуэзцев.
Интересы генуэзцев были в мамаевом движении.
Генуэзцы на тот момент не были представителями
запада, потому что они поддерживали анти папу.
Запад в тот момент был расколот великим расколом
пап. И генуэзцы были на стороне раскольников, а не основного западного течения.

Генуэзцы поставили только один отряд.
Они не были преобладающей силой русских.

У Мамая было программное выступление:
- Войдем  в
Русь, поставим вместо князей своих улусников и все ХРАМЫ ОБРАТИМ в МЕЧЕТИ. Это
была чистая  программа ИСЛАМАНИЗАЦИИ
СТРАНЫ.

Это годы умирания восточной римской империи
Византии. Именно эта программа реализовывалась турками османами. Именно по этой
классической схеме:
захватывала страну,
ставила своих улусников и
храм превращали в мечети.

В Турции самые красивые мечети – это старые
православные храмы. Остальные – это жалкое подражание.
Так не только в Турции, в Сирии, на всем ближнем
Востоке.
Величайший 
православный храм святой Софии, храм святого Иоанна Крестителя в Дамаске,
где хранилась глава Иоанна Крестителя.
Все эти храмы были превращены в мечети.
Программа Мамая была вполне реалистична.

Когда об этой программе преподобный Сергий
услышал, то дал благословение Пересвету и Ослябе на сражение.
Дал благословение святому Дмитрию Донскому.
Если нужно денег, дай денег.
Шла речь именно об исламизации страны.

Начиная с 1314 года до 1480г юридически, Россия
входила в исламский мир, потому что она считалась вассальной территорией

Кулико́вская би́тва 1380 г (Мамаево илиДонское
побоище
)- битва между русским войском во главе с московским князем Дмитрием Донским и  войском темника Золотой Орды Мамая

Ислам в истории России. иерей Даниил Сысоев (ч.7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий