воскресенье, 16 ноября 2014 г.

о. Сергий Дудин. О самодурстве епископов. 14. 02. 2014. Игнатий Лапкин

52 Я (Игнатий Лапкин) должен
ответить абсолютно точно по писанию, никому не угождая.





Присягу в армии нельзя давать  нигде и никогда.

Мы призывники. Есть специальный
текст, я православный христианин не могу то и то делать, но я не отказываюсь
служить в армии. Я не нахожусь в отлучении. Батюшка ставит печать на нашем
бланке, и они идут в военкомат. Ни казу не было отказано в принятии документа.
В армию или  не берут или он служит
альтернативную службу. Никому никаких унижений не было.

Тем более, сейчас принят закон об
альтернативной службе. Служить на год больше, ухаживать за заразными больными
Пришел ко мне врач краевой
больницы, член нашей общины, отправляют в Чечню. Что делать?

Собирайся и езжай, ты врач. Даже в
плену будешь лечить чеченских боевиков.
Ты обязан пойти. Это власть
заставляет. Но убивать никого не должен.

Наша позиция выражена четко.
ПРИСЯГИ НЕ ПРИНИМАТЬ, я ВЫПОЛНЯЮ ВОЛЮ Божию.

«я говорю вам, любите врагов ваших»

Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и
гонящих 
вас, да
будете сынами Отца вашего Небесного.  Иисус 
говорил в
нагорной проповеди
: (Мф.5:44

В житиях святого Иерона. Его
призывают в армию. Он не идет, «я воин христов». Его казнят.

Ему перед казнью является ангел
Господень и говорит: « Верной дорогой идешь Иерон.

Когда военачальник полковник Андрей
Стратилат уверовал, с ним уверовали 2896 солдат. За ними пошли войска. Они зашли
в тупиковое ущелье. Кто их блокировал могли прорваться и уйти. Они сказали,  нет. Мы христиане. Они склонили головы и они
их посекли, как листья  Всех 2800
посекли.

Дмитрий Ростовский   одобряет воинскую службу. Это выдвиженец
Петра 1 антихриста.
Петр 1 давит на него.

Апостолы не защищали Богородицу от
римлян. Апостолы не взяли в руки оружия. А Божья матерь тогда попадает в пленение
под римское владычество.

Спаси Христос.

Книга Игнатий Лапкин «К истинному православию»
«я говорю вам, любите врагов ваших»
 Там выбрано, 
какие святые говорили это.

Василий Великий говорил, даже если
на войну пошел по закону, отлучается на 2 года.
Правило не работает, потому что
государство все подмяло под себя, государству нужны вояки, завоевывать.

В масленицу все можно есть, кроме
мяса. Это установил царь Ираклий. Он воевал с персидским царем Хазроем 6 лет.
Царь воюет с язычником на чужой территории, убивал их  Победить не может, тогда говорит, Господи,
если дашь победу, неделю не буду есть мясо.
Монахом это понравилось, и они
включили это в канон.

Какое я отношение имею к Хазрою и
Ираклию, почему я должен не есть мясо.

Мы 
живем в скиту по-монашески. У нас нет ни мясо, ни молочного, ни яиц.
Но несправедливо, ты воевал, а я
за тебя отвечать должен, что ради тебя установили этот пост.

На масленицу блины, жгут чучело.
Это языческий праздник.

-С Богом, батюшка. Благословите
нас, чтоб сатана не разлучил.
-Бог благословит.

о. Сергий Дудин. О
самодурстве епископов. 14. 02. 2014. Игнатий Лапкин


Комментариев нет:

Отправить комментарий