воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Проповедь: Все ищут Тебя. Игнатий Лапкин.

18 Господь говорит,



Я посылаю вас, как овец среди
волков. И среди вас восстанут лютые волки попы, архиереи. Пойдите к ним.

Думаю, время измениться внезапно и
очень быстро. Конфликты. Под боком загорается война.
Масоны столкнули православных с
православными. Мусульмане оказались в стороне.

Чтобы народы не воевали, надо
сказать, Иисус мирный. Предоставь в руки божии, он сам рассмотрит.
Бьются за землю.
Единственное оружие на данное это
любовь во Христе.
Я ПРОЩАЮ тебя РАДИ ХРИСТА.
Ты бьешь меня, а я молюсь за тебя.

В житиях святых написано, на ваших
глазах будут убивать ребенка. От тебя требуется слово сказать, Иисус – это не
Христос, и девочка твоя останется живая.

-Дите Бог дал и сам позаботится.
Иисус есть Христос. Истинный…
И перекрестись

Ты ее не спасешь. Над ней
надругаются, а ты умрешь предателем Иудой.
Проповедуй им перед смертью.

-Иисус сказал любить вас. Вы не
знаете, что делаете страшное преступление, отнимаете жизнь, которая вам не
дана. Она мне дана. Прости им Господи.

И это они понесут другим.
Это может быть.

Многих священников убили,
сожгли.  Успели ли они сказать о Боге.
Идешь ночью, думай, какие слова  успею сказать, если на меня набросятся.

Даже если у тебя нож в руке.
Быстро не ударишь, потому что  преимущество
у нападающих.

А у тебя преимущество .
Он еще не доходит, а ты говори:
Христос приветствует тебя.

В книге Отец Арсений дрались,
ножами резали. Он кинулся в середину и сказал:
- Христос запрещает вам.
И они все сразу разошлись.
Руки у всех опустились.

Вы сегодня начинайте к этому
подготавливаться.
Нас для этого Бог послал.
Благовествовать, проповедовать. Чтобы я не оказался в стороне.

Чтобы мы не оказались негодными. С
нас будет спрос совсем другой.
По высшей шкале с нас Бог спросит.
Сколько мы слышим, какие у нас
надписи.

Помолитесь о батюшке, чтобы ему Бог
положил силу благовестия.

Цель поездки одна благовествовать
и что тебя там ждут.
Помолитесь, чтобы мне Бог что-то
послал, чтобы благовестие через книгу распространилось и дальше.

17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и
верного в 
Господе сына, который напомнит вам о путях моих во
Христе, как я учу везде во всякой церкви

1-е Коринфянам, 4 глава


Я посылаю вас, как
овец среди волков:


итак
будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.


17
Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах
своих будут бить вас,




18 и поведут вас к
правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.


19
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать;


ибо в
тот час дано будет вам, что сказать,




20 ибо не вы будете
говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.


21
Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына;


и
восстанут дети на родителей, и умертвят их;




22 и будете ненавидимы
всеми за имя Мое;


претерпевший
же до конца спасется.

Евангелие от Матфея 10:16.


Проповедь: Все ищут Тебя. Игнатий Лапкин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий