пятница, 14 ноября 2014 г.

пророк Илия,Даниил Сысоев.

4 Отец Даниил Сысое умер именно за проповедь, во
имя Христа.




поминайте наставников ваших, которые говорили вам слово
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере

…Беспрекословно вошли в это, как отец Даниил
Сысоев.
…От чрезмерной любви к мусульманам.
Это уподобление ко Христу.
Пришел к своим, и свои не приняли. Отец Даниил
Сысое татарского происхождения, его дед был мула. И от своих погибает.

5 Сохраняется стабильная обстановка, чтобы произошел
великий коллапс в конце, чтоб все было уничтожено.

Корень в том, что если Богом это назначено и
Россия должна быть разделенная государствами, так Путин делает самое
правильное, малой кровью все это выполнить.
Не масонами, а Богом  это распоряжено было.

Большая кровь будет, когда от 150 млн 15 млн будет
оставлено. Остальное уничтожено.

Пришел Вавилон завоевывать Навуходоносор.
Патриоты его называли плохими словами.
А это было от Бога, в наказание, чтобы оценили,
что имели.
И тогда люди стали искать и образовывать синагоги
- школы.
Из Вавилона они пришли с синагогами.

Это надо все подтягивать на сегодняшний день.

Кто-то есть, чтоб как Илья  говорил (возвещал) всем.

--------------
поминайте наставников ваших, которые говорили вам слово
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере.  
послания апостола
Павла
К Евреям, глава 13

И не просто подражайте в вере, а вот именно
глядя на их кончину.


есть один
единственный Наставник подлинный, горящий своим светом — это Христос. Все
другие горят светом отражённым, то есть, светом заимствованным, принятым, взятым
от Христа. И пастыри церкви, действуют тоже не своим умом, а действуем силой и
мудростью, светом и духом Христа.




Святые — это первые
наставники, потому что святые — это те, которые в себе воплотили жизнь Христа.
Образ Христа, жизнь Христа, дух Христа, образ поведения Христа, слово Христово.

святые: все они на духовном небе окружают
Христа и все сияют Христовым светом, и этот свет Христов несут людям, нам
несут. Этот свет вечный,

преподобный Евфросин   жил и подвизался,
то есть, трудился во времена, когда у России была война с Польшей — в начале
17-го столетия.
В Россию вошли польские войска, но

когда уже поляки были близко, другие не
знали ещё этого, да и он как человек не знал, но
ему было открыто, что скоро поляки явятся,
и их появление будет для монастыря гибельным.

Монастырь будет разорён, и кого найдут
поляки — всех убьют. Но это только ему открылось, другие не знали.

И вот он тогда стал говорить монахам:
смотрите, приближаются враги наши, иноземцы и приходится ждать и готовиться к
смерти.

И ушли очень многие.
И хотел тоже уйти один молодой монах, некто
Иона.
всех Евфросин отпускал, даже благославлял,
предупреждал, что — идите, а я, говорил, останусь. Ему говорили: отец, почему
ты не уходишь? А он сказал: я хочу умереть за Христа.




И вот все пошли —
не было греха уйти.
Все ушли, и Иона хотел уйти, но он сказал:
брат Иона, мы дали обещание Богу в этом
монастыре и жить, и умереть
.

Сейчас время испытания.
Но именно
в это время и надо собраться с силами духа
и, во время брани, то есть, во время войны, борьбы, надо и быть борцом.
И кто вот так вот умрёт, Христа ради, оставшись здесь, тот войдёт в покой.

вот так, кто Христа ради оставшись, примет смерть, то войдёт в покой.

на следующее утро явились поляки.
А инок Евфросин — он всю ночь молился, не спал. Оделся в
свою монашескую, схимническую одежду глубокого монаха, который уже совершенно
отрёкся от всего земного.

В этой одежде он вышел и стал подле креста.
И вот появились из леса поляки, и сразу подошли к нему,
спросили: старец, скажи, где у вас в монастыре ценности? Дай нам церковные
богатства.
И он сказал: церковные богатства в церкви Матери Божией. Там
все богатства. Он сказал это в духовном смысле, в том смысле, что богатство
верующего человека, христианина — это Бог, это Господь.
И поэтому искать богатства хорошо в храме — в храме наше
богатство.
В храме Дух Господень, в храме живой Христос.



Поляки поняли это, что там именно материальные ценности, золото, драгоценности,
и бросились в церковь, а один поляк, пробегая мимо Евфросина, выхватил саблю и
ударил его по шее. Нанёс сильный удар — рассёк шею до половины, сразу смерть
наступила, и он упал.

Они обшарили весь храм, ничего не нашли, в ярости,
рассерженные вышли, и тогда другой поляк подбежал к этому мертвецу и своим
боевым топором ударил его по голове. Рассёк череп. И этот Иона тоже был убит.
Остальных, кажется, и не было больше, все они ушли.

Только был один крестьянин, который бывал в монастыре,
усердный богомолец, благочестивый человек. Его Бог сохранил, он был ранен
сильно, но не смертельно. Так что он потом всё это рассказал. Он был очевидец.





слова Евфросина Ионе мудрые и глубокие слова.
всё свободно. Где Бог – там свобода. Никто никого не
принуждает в христианстве.

Но тому, кто может понести, кто вместит в себя, кто это
поймёт, и душа которого способна — тому сказать можно вот так, что всё-таки, если можешь, останься.



И покой — это тот покой, о котором поём: вечный покой, вечная память — на
молитве, когда молимся о усопших.

Это именно вечная память и вечный покой не земные, а
небесные — то есть, вечный покой и вечная память у Бога.
Кого Бог помнит всегда, тот жив.
И кто у Бога упокоится, тот вечно блажен и радостен...

Протоиерей Владимир Залипский

пророк Илия,Даниил Сысоев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий