имя Христа.
поминайте наставников ваших, которые говорили вам слово
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере
…Беспрекословно вошли в это, как отец Даниил
Сысоев.
Сысоев.
…От чрезмерной любви к мусульманам.
Это уподобление ко Христу.
Пришел к своим, и свои не приняли. Отец Даниил
Сысое татарского происхождения, его дед был мула. И от своих погибает.
Сысое татарского происхождения, его дед был мула. И от своих погибает.
5 Сохраняется стабильная обстановка, чтобы произошел
великий коллапс в конце, чтоб все было уничтожено.
великий коллапс в конце, чтоб все было уничтожено.
Корень в том, что если Богом это назначено и
Россия должна быть разделенная государствами, так Путин делает самое
правильное, малой кровью все это выполнить.
Россия должна быть разделенная государствами, так Путин делает самое
правильное, малой кровью все это выполнить.
Не масонами, а Богом это распоряжено было.
Большая кровь будет, когда от 150 млн 15 млн будет
оставлено. Остальное уничтожено.
оставлено. Остальное уничтожено.
Пришел Вавилон завоевывать Навуходоносор.
Патриоты его называли плохими словами.
Патриоты его называли плохими словами.
А это было от Бога, в наказание, чтобы оценили,
что имели.
что имели.
И тогда люди стали искать и образовывать синагоги
- школы.
- школы.
Из Вавилона они пришли с синагогами.
Это надо все подтягивать на сегодняшний день.
Кто-то есть, чтоб как Илья говорил (возвещал) всем.
--------------
поминайте наставников ваших, которые говорили вам слово
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере. послания апостола
Павла К Евреям, глава 13
Божие, и, глядя на кончину жизни их, подражайте им в вере. послания апостола
Павла К Евреям, глава 13
И не просто подражайте в вере, а вот именно
глядя на их кончину.
глядя на их кончину.
есть один
единственный Наставник подлинный, горящий своим светом — это Христос. Все
другие горят светом отражённым, то есть, светом заимствованным, принятым, взятым
от Христа. И пастыри церкви, действуют тоже не своим умом, а действуем силой и
мудростью, светом и духом Христа.
Святые — это первые
наставники, потому что святые — это те, которые в себе воплотили жизнь Христа.
Образ Христа, жизнь Христа, дух Христа, образ поведения Христа, слово Христово.
святые: все они на духовном небе окружают
Христа и все сияют Христовым светом, и этот свет Христов несут людям, нам
несут. Этот свет вечный,
Христа и все сияют Христовым светом, и этот свет Христов несут людям, нам
несут. Этот свет вечный,
преподобный Евфросин жил и подвизался,
то есть, трудился во времена, когда у России была война с Польшей — в начале
17-го столетия.
то есть, трудился во времена, когда у России была война с Польшей — в начале
17-го столетия.
В Россию вошли польские войска, но
когда уже поляки были близко, другие не
знали ещё этого, да и он как человек не знал, но
знали ещё этого, да и он как человек не знал, но
ему было открыто, что скоро поляки явятся,
и их появление будет для монастыря гибельным.
и их появление будет для монастыря гибельным.
Монастырь будет разорён, и кого найдут
поляки — всех убьют. Но это только ему открылось, другие не знали.
поляки — всех убьют. Но это только ему открылось, другие не знали.
И вот он тогда стал говорить монахам:
смотрите, приближаются враги наши, иноземцы и приходится ждать и готовиться к
смерти.
смотрите, приближаются враги наши, иноземцы и приходится ждать и готовиться к
смерти.
И ушли очень многие.
И хотел тоже уйти один молодой монах, некто
Иона.
Иона.
всех Евфросин отпускал, даже благославлял,
предупреждал, что — идите, а я, говорил, останусь. Ему говорили: отец, почему
ты не уходишь? А он сказал: я хочу умереть за Христа.
И вот все пошли —
не было греха уйти.
предупреждал, что — идите, а я, говорил, останусь. Ему говорили: отец, почему
ты не уходишь? А он сказал: я хочу умереть за Христа.
И вот все пошли —
не было греха уйти.
Все ушли, и Иона хотел уйти, но он сказал:
брат Иона, мы дали обещание Богу в этом
монастыре и жить, и умереть.
брат Иона, мы дали обещание Богу в этом
монастыре и жить, и умереть.
Сейчас время испытания.
Но именно
в это время и надо собраться с силами духа и, во время брани, то есть, во время войны, борьбы, надо и быть борцом.
в это время и надо собраться с силами духа и, во время брани, то есть, во время войны, борьбы, надо и быть борцом.
И кто вот так вот умрёт, Христа ради, оставшись здесь, тот войдёт в покой.
вот так, кто Христа ради оставшись, примет смерть, то войдёт в покой.
на следующее утро явились поляки.
А инок Евфросин — он всю ночь молился, не спал. Оделся в
свою монашескую, схимническую одежду глубокого монаха, который уже совершенно
отрёкся от всего земного.
свою монашескую, схимническую одежду глубокого монаха, который уже совершенно
отрёкся от всего земного.
В этой одежде он вышел и стал подле креста.
И вот появились из леса поляки, и сразу подошли к нему,
спросили: старец, скажи, где у вас в монастыре ценности? Дай нам церковные
богатства.
спросили: старец, скажи, где у вас в монастыре ценности? Дай нам церковные
богатства.
И он сказал: церковные богатства в церкви Матери Божией. Там
все богатства. Он сказал это в духовном смысле, в том смысле, что богатство
верующего человека, христианина — это Бог, это Господь.
все богатства. Он сказал это в духовном смысле, в том смысле, что богатство
верующего человека, христианина — это Бог, это Господь.
И поэтому искать богатства хорошо в храме — в храме наше
богатство.
богатство.
В храме Дух Господень, в храме живой Христос.
Поляки поняли это, что там именно материальные ценности, золото, драгоценности,
и бросились в церковь, а один поляк, пробегая мимо Евфросина, выхватил саблю и
ударил его по шее. Нанёс сильный удар — рассёк шею до половины, сразу смерть
наступила, и он упал.
Поляки поняли это, что там именно материальные ценности, золото, драгоценности,
и бросились в церковь, а один поляк, пробегая мимо Евфросина, выхватил саблю и
ударил его по шее. Нанёс сильный удар — рассёк шею до половины, сразу смерть
наступила, и он упал.
Они обшарили весь храм, ничего не нашли, в ярости,
рассерженные вышли, и тогда другой поляк подбежал к этому мертвецу и своим
боевым топором ударил его по голове. Рассёк череп. И этот Иона тоже был убит.
Остальных, кажется, и не было больше, все они ушли.
рассерженные вышли, и тогда другой поляк подбежал к этому мертвецу и своим
боевым топором ударил его по голове. Рассёк череп. И этот Иона тоже был убит.
Остальных, кажется, и не было больше, все они ушли.
Только был один крестьянин, который бывал в монастыре,
усердный богомолец, благочестивый человек. Его Бог сохранил, он был ранен
сильно, но не смертельно. Так что он потом всё это рассказал. Он был очевидец.
усердный богомолец, благочестивый человек. Его Бог сохранил, он был ранен
сильно, но не смертельно. Так что он потом всё это рассказал. Он был очевидец.
слова Евфросина Ионе мудрые и глубокие слова.
всё свободно. Где Бог – там свобода. Никто никого не
принуждает в христианстве.
принуждает в христианстве.
Но тому, кто может понести, кто вместит в себя, кто это
поймёт, и душа которого способна — тому сказать можно вот так, что всё-таки, если можешь, останься.
И покой — это тот покой, о котором поём: вечный покой, вечная память — на
молитве, когда молимся о усопших.
поймёт, и душа которого способна — тому сказать можно вот так, что всё-таки, если можешь, останься.
И покой — это тот покой, о котором поём: вечный покой, вечная память — на
молитве, когда молимся о усопших.
Это именно вечная память и вечный покой не земные, а
небесные — то есть, вечный покой и вечная память у Бога.
небесные — то есть, вечный покой и вечная память у Бога.
Кого Бог помнит всегда, тот жив.
И кто у Бога упокоится, тот вечно блажен и радостен...
Протоиерей Владимир Залипский
Комментариев нет:
Отправить комментарий