воскресенье, 16 ноября 2014 г.

29.06.08 (2) Проповедь: какое зло сделал Он? Игнатий Лапкин

8  Приучайте детей, что они будут во враждебной
среде. Над ними будут смеяться.




Дети баптистов, адвентистов
претерпели лишения во времена советской власти, но стояли на своем. Дети смогли
выстоять, потому что с ними занимались. А кто занимался, учителей, воспитателей
их сажали и сажали.

Васена маленькая горбатенькая воспитательница
занималась детьми. Думал, ее не посадят, посадили и ее, потому что дети это
ставка сатаны и Бога. Здесь на них сталкивается все.

Ты должен будешь сказать: Вот я и
дети мои, которых дал мне Господь.
Бог дал тебе дите и поручил, чтобы
ты дите привел на небо.

Пусть наступит то время,
когда наших непослушных, буйных иногда детей мы сможем все-таки представить
Господу, как Его заслугу, и сказать:
 .Вотя и дети, которых дал мне Господь
Ис 8:18

Не жалей розги, чтобы привести его
на небо.
Ты накажешь его розгой, но он не
умрет, приведи его  в царство небесное.
Скажи ребенку, я спасаю тебя от смерти вечной.

29.06.08 (2) Проповедь:
какое зло сделал Он? Игнатий Лапкин


Комментариев нет:

Отправить комментарий