четверг, 8 января 2015 г.

67 Гонения на христиан при первосвященнике Ариане 68 Преследование христ...

Кто же эти
«авели», и как они сделались учителями?




Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены
отвратительною блевотиною, нет [чистого] места»
. 



нет главного качества христианина – смиренномудрия. 





Эти «авели» 

1Тим.1:7 – «
желая быть законоучителями, но не
разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают»
. 



Разве мимо нас прошло такое вот предупреждение: 



2Пет.3:17-18 – «
Итак вы, возлюбленные, будучи
предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников
и не отпасть от своего утверждения; но возрастайте в благодати и познании
Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный.
Аминь».
 



Кто записан в книгу жизни у Бога – тому иная пища: 



Ос.11:4 – «
Узами человеческими влек Я их,
узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково
подкладывал пищу им».
 



А кто прописан у духов помрачения, им и пища
подобная:
 



Ис.65:4-5 – «
сидит в гробах и ночует в пещерах;
ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него; который говорит:
"остановись, не подходи ко мне, потому что я свят для тебя". Они -
дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день
». 



Моё драгоценное время имеет точный счёт, и за него
мне давать отчёт.
 

Ни минуты не намерен копаться в смертоносных
миазмах несчастных.
 

Пс.61:10 – «
Сыны человеческие - только суета;
сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты
». 



Мне дано указание, что нужно мне избирать и
разбирать - как раз то самое, чем я и занимаюсь уже 50 длинных лет.
 



Иис.Нав.1:8-9 – «
Да не отходит сия книга закона от
уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в
ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать
благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не
ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь».
 



Кол.3:16 – «Слово Христово да вселяется в вас
обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами,
 

славословием и духовными песнями, во благодати
воспевая в сердцах ваших Господу».
 



Втор.11:18 – «Итак положите сии слова Мои в сердце
ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою
над глазами вашими».
 



Втор.11:19 – «и учите им сыновей своих, говоря о
них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и
когда встаешь».
 



Втор.30:14 – «но весьма близко к тебе слово сие:
[оно] в устах твоих и в сердце твоём, чтобы исполнять его».
 



Еф.4:29 – «Никакое гнилое слово да не исходит из
уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать
слушающим».
 



Лук.11:28 – «А Он сказал: блаженны слышащие слово
Божие и соблюдающие его».
 



Матф.12:35 – «Добрый человек из доброго сокровища
выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое».
 



Пс.1:2 – «но в законе Господа воля его, и о законе
Его размышляет он день и ночь!»
 



Пс.118:11 – «В сердце моем сокрыл я слово Твое,
чтобы не грешить пред Тобою».
 



Прит.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не
обличил тебя, и ты не оказался лжецом».
 



Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и
убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов
 

участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть
вторая».
 





мы чего-то значим, если целые легионы диавол
выставляет против нас!
 



Матф.10:24-29
Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика,
чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.
Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?

26 Итак не бойтесь
их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы
узнано.

27 Что говорю вам
в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.

28 И не бойтесь
убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и
душу и тело погубить в геенне».
 



2Тим.3:12 – «Да и все, желающие жить благочестиво
во Христе Иисусе, будут гонимы».
 



Пс.118:42 – «и я дам ответ поносящему меня, ибо
уповаю на слово Твоё».
 



Откр.22:14 – «Блаженны те, которые соблюдают
заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами».
 
Игнатий_Лапкин

67 Гонения на христиан при
первосвященнике Ариане 68 Преследование христиан императором Нероном 69 А


Комментариев нет:

Отправить комментарий