среда, 7 января 2015 г.

Христианское видео - Любочка

Эта
история произошла в Украине, на Донбассе, в городе Харцизске.





Дочь верующих родителей, с детства Любочка
посещала служения, хорошо играла на гитаре, скрипке, пела в молодежном хоре - у
нее был низкий, красивый голос. Спокойная, размеренная жизнь. Девичьи планы и
мечты. Когда тебе только тринадцать, кажется, жизнь только начинается и все
самое лучшее еще впереди! 



Страшная болезнь саркома - самая быстрорастущая
форма рака. Болезнь пришла неожиданно. Все началось с болей в колене. Анализы
подтвердили: да, это рак. Долгие месяцы в больнице. Там, на больничной койке в
онкологическом отделении Любочка встретила свое четырнадцатилетние. Врачи
готовили девочку к операции по ампутации... 



Однажды церковь проводила евангелизационное
служение. В коридоре раздался стук по деревянному полу - на это служение пришла
и Люба. Она шла на костылях по проходу, и многие в это время смахивали слезы:
девочка без одной ноги, бледная, с бантиками - ей всего четырнадцать лет... 



- А где моя скрипка? - спросила Люба у молодежного
хора. 



Многим стало неловко - девочку
"списали": рак все-таки. Скрипку все же нашли. 



Была евангелизация, пел хор, был призыв к
покаянию. Но на призыв никто не ответил. 



- Я хочу прочитать стих, - вдруг сказала Люба. 



Она стояла перед залом, повиснув на костылях,
плакала и читала. Четырнадцать молодых парней и девушек вышли вперед со слезами
покаяния на глазах. 



- Господи, я - негодный грешник! - взывал к Богу
один парень. - Люба Тебя благодарит, а я даже не сказал спасибо за Твои
страдания. Прости меня, грешника! 



Многие в тот день приняли Христа в свое сердце. Но
мало, кто знал, что Любочке оставалось жить всего три месяца, так как саркома
перешла на легкие: болезнь прогрессировала. 



- Как ты терпишь такие боли? - спрашивали девочку. 



- Уткнусь лицом в оделяло, чтобы моих стонов никто
не слышал, и вспоминаю страдания Христа, как Ему было больно на кресте, когда
Его руки и ноги пронзили гвоздями. Размышляю, как Он страдал, умирая за всех
грешников. За всех - значит и за меня... Все говорили, что буду жить, а я вдруг
поняла, что скоро умру. И мне стало страшно - вдруг умру неспасенной?! И тогда
я позвала папу и маму. Врачи испугались: "Что с тобой, Любочка?" Но я
хотела видеть своих родителей. Они пришли и стали свидетелями моего покаяния. Я
знаю, что скоро умру, но умирать не хочу. Я хочу жить с Иисусом...Там, в больнице,
когда рядом были папа и мама, я преклонила одно колено и помолилась молитвой
покаяния. Мне стало легко, - рассказывала в собрании Люба. - Я стала совсем
другой. И самое главное - страх перед смертью куда-то ушел... 



Рядом на больничной койке умирала от рака другая
девочка. Люба научила ее петь псалмы.
Они так и пели - на два голоса, а медперсонал плакал, стоя под дверью палаты и
слушая, как две умирающие девочки поют "Край чудесный нас ждет там, на
Небе". 



Любе оставалось жить всего один день. Отец пришел
в церковь на регентские курсы и передал последнюю просьбу девочки: она хотела
попрощаться с хором. Семьдесят человек, прервав репетицию и бросив свои
тетрадки, собрались перед зданием больницы возле окна палаты, в которой лежала
Любочка. Хор пел 19 псалом Давида "Да услышит тебя Господь в день печали,
да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с
Сиона да подкрепит тебя". Вокруг собрались прохожие, больные. Многие
плакали. Любочка смотрела на хор сквозь окно, и взгляд ее уже был отрешенным. 



- Мама, папа, идите ко мне! - говорил ребенок. - Я
ухожу от вас. Но вы ведь не будете плакать обо мне, правда? - говорила им
Любочка. - Ну, кому я нужна здесь - калека без одной ноги. Не плачьте обо мне,
меня Христос зовет к Себе. 



Отец потом рассказывал, что девочка подняла руки и
тихо произнесла: "Иисус Христос, возьми меня в край чудесный..." 



А в церкви до сих пор помнят стих, который со
слезами на глазах читал перед всем собранием умирающий ребенок:



Мне четырнадцать лет. Открываю уста,

Чтобы в кратких словах передать, 

Как
всем сердцем люблю я страдальца Христа, 

Даровавшего мне благодать
. 



Я смотрю на Голгофу. Мой взгляд полон слез, 

Я готова сейчас зарыдать: 

На
ужасном кресте мой прекрасный Христос

Должен был за мой грех умирать
. 



Припадаю с мольбою к священным стопам, 

Сердце трепетно бьется в груди. 

На
меня Кровь святая стекает из ран, 

А уста тихо шепчут: "Прости!"
 



Благодарность прими, искупитель Христос, 

Пред Тобой преклоняюсь в мольбе. 

На
Голгофе решен моей жизни вопрос - 

Я всю жизнь посвящаю Тебе
. 



---



Край чудесный нас
ждет там на небе,

Где окончится труд и печаль!

От скорбей я стремлюсь к той Отчизне,

Где есть вечная радость и мир.



Край чудесный! Край чудесный!

Сердце радостно рвется к тебе.

Край чудесный! Край чудесный!

Там ведь ждет нас Спаситель к Себе.



Край чудесный, где Ангелов пенье

Раздается, как шум многих вод,

Славу Агнцу возносят святые,

"Аллилуйя!" - они все поют.



Край чудесный, где в свете небесном

Будем видеть мы славу Творца;

В тени пальм и в долинах чудесных

Там я буду счастлив без конца.



В край чудесный мы скоро прибудем

И увидим Того, Кто нам мил;

Там утихнет скорбящее сердце:

Ведь там вечная радость и мир!

ПСАЛОМ 19.

1Начальнику
хора. Псалом Давида.
2Да услышит
тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева.
3Да пошлет
тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя.
4Да
воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным.
5Да даст
тебе [Господь] по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.
6Мы
возрадуемся о спасении твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит
Господь все прошения твои.
7Ныне познал
я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих
могуществом спасающей десницы Своей.
8Иные
колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: 
9они
поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо.
10Господи!
спаси царя и услышь нас, когда будем взывать [к Тебе].

http://www.youtube.com/watch?v=1nvUHCmbrqY&index=8&list=PLgdVdqnWjZnePnWrBhCVlDpx6Fq7zRTGN



Христианское видео - Любочка

http://www.istina.info/article.php?i=117&a=732

Комментариев нет:

Отправить комментарий