четверг, 8 января 2015 г.

Уличный проповедник ударен грешником

Что Вы о себе думаете?



2Кор.13:5 –
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не
знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны
быть».
 



Еф.1:4 - "так как Он избрал нас в Нем прежде
создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви".
 



1Фесс.4:7 - "Ибо призвал нас Бог не к
нечистоте, но к святости".
 



2Тим.2:19 - "Но твёрдое основание Божие стоит,
имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от
неправды всякий,
 

исповедующий имя Господа". 



Иак.2:5 -
"Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть
богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?"
 



Пс.68:7 -
"Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не
посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев".
 



Прем.Сол.1:4 - "В лукавую душу не войдет
премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху".
 



2Кор.10:18 – «Ибо не тот достоин, кто сам себя
хвалит, но кого хвалит Господь».
 



1Кор.4:3 – «Для меня очень мало значит, как судите
обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе».
 



Наивысшим и наиболее трудным спасительным качеством
в христианине должно быть смиренномудрие.
 



Хотя для других
твоё смиренномудрие будет казаться иным и перетолковываться. Что из того?!

Но проверьте это
по себе, где и какое место в святой Библии коснулось вас и вы могли бы сказать,
что именно вот по этому стиху вы благодарны Богу, что он, стих этот, проехался
по вам, что Бог пережигал ваше «Я».


Иер.48:11 – «Моав
от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда
с сосуд, и в плен не ходил; от того оставался в нем вкус его, и запах его не
изменялся».
 



Евр.13:5 – «Имейте нрав несребролюбивый,
довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя».
 



Соделайте эпиграфом к своей жизни


Матф.16:24 –
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись
себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».
 



Без исполнения
этого трёхступенчатого стиха, ты ничего и никогда не сделаешь во славу Божию, и
самость будет подпирать к горлу и не будешь молчать, когда тронут твоё
неумершее «Я».
 





Уличный
проповедник ударен грешником

Комментариев нет:

Отправить комментарий