воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Рак, это обман: №252 Что такое гиперплазия клетки.



не было бы счастья да несчастье помогает
Решил сделать себе несколько физ. процедур.
Использую свой метод электрического массажа
с элементами интоксикации.
Плюсовой электрод.
На ногах минусовые электроды.
Решил поговорить о гиперплазии, о
заболевании, о болезни.
Мой канал для этого и работает, чтобы
сохранить ваше здоровье, вашу жизнь и отбить атаку Всемирной Организации Захоронения(ВОЗ)
на вашу жизнь.
А сейчас идет огромная сумасшедшая атака.
Сумасшедшие люди решили нас добить.

Гиперплазия – это причина всех заболеваний.
Заходите на канал. Смотрите видео, потому
что в одном видео невозможно все рассказать.
Врачи не знают, что такое гиперплазия.
Они знают то, чему их научили.
А кто учил, умышленно сделал так, чтобы врач
ничего не знал.
Все делается умышленно.
А врач не знает даже, как себя спасти.

Мы поля сеем рожью, а («скряга», «живодёр») все вокруг ложью.

Читаем статью о гиперплазии, с точки зрения тех
знаний, которые знает врач.

«Развитие патологии происходит под
воздействием процессов, оказывающих стимулирующее воздействие на размножение
клеток».

КЛЕТКИ НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ.
Если бы клетки размножались, то они бы и
умирали.
А так они растут ОДНОВРЕМЁННО и умирают
одновремённо.
Гиперплазия – это не размножение клеток, по
мнению врачей.
ГИПЕРПЛАЗИЯ – это ВЫПАДЕНИЕ в клетках
ВИННОГО КАМНЯ.

В силу того, что цивилизация поставила нас в
анаэробный режим, мы изолированы от земли.
Мы в режиме БРОЖЕНИЯ вина.
А в режиме брожения вина все, что мы едим,
вот это сусло, выпадает в винный камень в клетках.
И клетки на величину осевших камней
увеличиваются.
Все между клеточные протоки,
где лежат нервные окончания, микрокапилляры,
уменьшаются.
Если забить рот камнями, вы сможете есть?
Нет.
Также и клетка.
Если она забита камнями, она не может
работать.
А то, что она не может работать, есть
причина всех заболеваний.

«нарушение нервной коррекции процессов роста
и развития…»
Дальше в статье идет масса формул,
формулировок.
Ведь надо же как-то объяснить.
Не скажет же врач просто:
-Забит рот камнями, и я не могу жевать.
Он сразу же будет искать другие причины,
подыскивать слова, чтобы объяснить это действие.
И отсюда будет сам себя обманывать.
И это происходит с гиперплазией.
И тут же лечение.
5:40
«лечение гиперплазии длительный процесс».
Скажу еще больше.
Надо не лечить гиперплазию, в этом тоже
заблуждение:
Лечить рак, лечить гиперплазию, лечить
камни.
Надо тело освобождать от заболеваний, а не
лечить камни, лечить саму болезнь.
Болезнь сильная, ее лечить уже не надо.
Даже и в этом обман.
6:29
То, что назначили не поможет пациенту.
Я сижу на своей физ процедуре.
Что я делаю?
Освобождаю свои клетки от гиперплазии.

Мне много было нарезаний, почему ты плохо
выглядишь.
Мне было много замечаний.
Они не понимают, что сапожник всегда без
сапог.
Сейчас я решил плюнуть на всех больных,
пусть умирают.
Я буду заниматься собой.
Я освобождаю себя от гиперплазии.
Кроме меня никто не освободит клетку от
винного камня.
7:44
За 28 лет с полтысячи наберется тех, кто
проходили мой метод: освобождение клеток от гиперплазии, освобождение от
заболеваний.

Говорить об этом, ПРИЗНАВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.
Те, кто стоят за заболеваниями, кто
контролирует…, кто внедряет,
кто сокращает население заболеваниями,
строго следят, чтобы никто не пошел против.

А я пошел против и иду против.
Один в окопе, как в своей амбразуре сижу.

Уважаемые врачи вы от гиперплазии не
освободите, кроме меня.
Во-первых, вы не знаете, что такое
гиперплазия.
И то что вы назначаете – это кобыле под
хвост (Все напраснобесполезно).

Далее в статье идет полная туфта.
И пошли рассказывать туфту, лапшу, что
происходит, как к ним обратиться.
Они объясняют, как мы будем освобождать.
 от
чего?
От размножения клеток.

Какие клетки, если для вас человек состоит
на 80% из воды.
У вас отсутствует структурная ткань.
Видите, на человеке, ткань, мясо, но она для
вас отсутствует.
Это 80% воды.
А в оставшиеся 20% что?
Каловые массы, кости, хрящ.
Откуда?
У вас клетки не заложены изначально, когда
вы еще обучались.
Отсутствует структурная ткань.
Какие дальше могут быть разговоры о
гиперплазии и вообще об лечении.
Вот такая ситуация по гиперплазии.

Сейчас занялся собой.
Хочу сделать себе внешний вид.
Это будет вам продолжением моего
эксперимента, вы же мне не верите.
Займусь собой.
Родственники у меня все здоровые.
Но говорить об этом нельзя.
10:51
Расскажу про сестру проблема с коленками,
сустав меняет.
Избавил.
Сейчас она ходит, халахупом своим вертит.
Она вам ответит:
-Достала таблетки хорошие и все помогло.

Это я ей сделал так.
Она прошла эти физио процедуры.
По этому вопросу сделал видео о ней.
Так на меня домашние накинулись:
-убери, удали.
Видео я вынужден был удалить.
Почему?

Потому что они знают, врачи, которые «делят
клетки» навредят,
потому что они полностью под этим ВОЗом.
Они полностью под структурой,
которая сейчас УБИВАЕТ население
очень вредными МЕДИКАМЕНТАМИ и лживыми ДИАГНОЗАМИ.

По любому вопросу, если такое заболевание,
назначают что?
антибиотики.
А критерий соли, ФИЗРАСТВОР был внедрен в здравоохранение
как АНТИБИОТИК.
Физраствор - это и есть антибиотик.

Врач говорит:
-Соли нельзя и назначает антибиотики.
По любому вопросу антибиотики.
Все запутано. Намешали так, что никто ничего
не может понять.
Так что ребята думайте и помогайте.
Помогайте, кто чем может.
Комментариями.
Если мне одно оскорбление.
Одно оскорбление выбивает из колеи.
Неделю ничего не могу говорить.
Пропадает желание кому-то помогать.

Одно оскорбление и не хочу никому помогать.
Потом отойду.
Опять оскорбление.
Ну их же там нанимают, им платят. Сидят Кофтуны
и другие целители.

Рак, это обман: №252
Что такое гиперплазия клетки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий