суббота, 27 апреля 2019 г.

Рак, это обман: №254 Третья мировая? Это соль с добавками!



Моя программа, моя тема – приоритет здоровья.
Будем говорить о здоровье и о том, как нам нарушают это
здоровье.
Вы все ждете 3-ью мировую войну.
Думаете – это танки, ракеты, самолеты.
3-ья мировая уже идет.
Информационная война плюс открытые военные действия\. Революции-
это открытая часть.
На открытую часть обращено все внимание политологов.
Все вы смотрите новости, там стреляют, бунтуют, убиавают.
Смотрите и наворачиваете посоленный суп, кашу, посоленную
пищу.
И не замечает, что его тоже убивают, но продуктами питания.
Основное направление соль.
По теме соли было тихо.
Тему соли и Заболотного поднял я.
Заболотный – человек, который
внедрил критерий соли в состав крови,
в здравоохранение внедрил физраствор, как антибиотик.
ФИЗРАСТВОР – это АНТИБИОТИК.
Норму соли в продуктах питания и в составе крови.
Это все он внедрял.

Потом эту тему перекрыли БЕЗСОЛЕВЫМИ диетами.
Больше 200 видов заболевания рак.
И это заболевание приобрело состояние эпидемии.

Читаем с интернета.
Читаю о странах, где практически нулевое заболевание рак.
Он не могут продавать вам соль йодированную, соль с
добавками, которая в процессе растворения ОПЯТЬ ВЫПАДАЕТ в КРИСТАЛЛЫ.

Эта обыкновенная соль экстра из магазина.
Она растворенная.
Постояла неделю.
Вода испарилась.
Кристаллы остались.

Страны, в которых нулевое заболевание, не солят пищу из
открытой пачки.
Что они делают?
Они вместо соли применяю рыбный соус из рыбы, которая была
повреждена в процессе ферментации в маринаде с добавлением соли
 обладает
специфическим запахом и имеет сильный соленый вкус.
Т. е пищу досаливают вот таким соусом.
В этом соусе невозможно разместить добавки, которые будут
КРИСТАЛИЗИРОВАТЬ СОЛЬ.
Соль добывают горно рудным методом в шахтах.
Копальным методом добывается соль.
Зачем в соли добавки, когда соль это и есть КОНСЕРВАНТ.
Это идет война.
Именно через СОЛЬ с добавками, создают гиперплазию
Гиперплазия – это более 200 видов заболевания рак.
Сердечно сосудистые заболевания- гиперплазия.
Пиелонефрит- гиперплазия.
Солью создают заболевание и солью вас убивают.

Привожу примеры.
Рассказываю, как вас убивают, как происходит 3-ья мировая
война.
Не ракетам, не бомбами, не фронтами.
Это отвлечение.
Война идет продуктами питания.
И основное направление – это соль.
В России сейчас соль только йодированная.
Вот добавка йодированная соль.

ЙОД перорально, т. е через РОТ, НЕ УСВАИВАЕТСЯ.
Если вам врач скажет, что у вас недостаток йода.
На спичку намотали ватный тампон.
Мокнули и СЕТОЧКУ нарисовали на изгибе руки.
Вечером нарисовали.
На утро рука чистая.
Делайте каждый вечер на ночь до тех пор,
пока утром на руке будет такая же сетка, как вечером,
т. е йод уже не усваивается.

Только так ЙОД усваивается в организме, ДРУГИХ ПУТЕЙ НЕТ.
(Значит мы жили в обмане?).
Вам рассказывают, что соль йодированная.
Это соль с гептилом, с антислеживателями, всякой дрянью.
Американские лаборатории работают в направлении, как бы вас
убить.
И убивают.
Если у вас нет возможности делать соусы.
Ищите в интернете рецепты, как делать соленые соусы.
Нет возможности купить, делайте сами.
Растворили соль.
Не ждите, когда соль выпадет в осадок.
Кристаллы сели.
Соленую водичку слили себе.
И вместо соуса добавляйте в пищу.
Чистую соленую воду без добавок гиптила и всякой фигни.
Это будет чистая жидкая соль.
Другого пути у вас нет.

Фронт. Это война. Вы сидите в окопе.
Вам нужно какое-то средство защиты.
Соленая вода(соус) – это и будет средство защиты.

Убивают (основное направление) солью с ДОБАВКАМИ.
Продукты питания с гербицидами. Будете болеть. Кости.
Но ЖИВЫ БУДЕТЕ.
Солью с добавками убивают.
А вы думайте и будьте здоровы.
9:23
РS:
Кто за мной следит за то,
что я сделал в здравоохранении в физиологии заболевания,
то,
что я разработал излечение,
для меня нет неизлечимых заболеваний.
Они это знают, проверяют.
Подставляют мне тяжелых больных и хотят, чтоб они умерли, а
больные не умирают.
Делают провокации.
Даже на месте могут убить этого больного, а
Обвинить меня:
-Ты лечил.

Я один на этом фронте.
Политиков на фронтах сидит тысячи, миллионы.
Моды бьете друг другу.
Это видимая часть, но она бесполезная.
А основной фронт – это ПИЩЕБЛОК, пища.
На этом фронте я пока один стою.
Все против меня.

Все кошельки у меня перекрыты.
Утром могу проснуться, на экране компьютера нет некоторых ярлыков,
антивирусника нет.
Может другая программа выскочить ночью.
Информатиков вокруг меня нет, одни дети.
Попрошу кого помочь, мне обязательно навредят, потому что
информатика в руках врага.

Под роликом у меня есть реквизиты.
Кто сколько может 10 , 20, 5, 1 руб переведите мне на карточку
деньги.
Деньги мне нужны.
Сейчас остался без помощников.
Мне нужно финансировать своего помощника.
Нужны деньги.
Есть у меня желающие, но бесплатно работать не хотят
Я уже открыто прошу, потому что мне вот так все надоело.
Все будьте здоровы.

Рак, это обман: №254
Третья мировая? Это соль с добавками!


Комментариев нет:

Отправить комментарий