среда, 10 апреля 2019 г.

Самый лучший федеральный закон



У меня в руках Федеральный закон от 3
августа 2018 года №280-ФЗ
, который вступает в силу с 1 января 2020 года.
Он детально описывает
порядок выращивания и
производства исключительно
чистой и 
качественной  органической
сельскохозяйственной
 продукции.
Государство берет на себя обязательно гарантировать вам, что вы покупаете настоящую органику без всяких ГМО.

Я сам из деревни.
Я родился, вырос в деревне, работал пастухом и помощником комбайнера
Скажу вам честно, я, например, в магазинах мясо птицы не покупаю вообще. 
Ну, нельзя вырастить курицу за 24 или 36 или 40 дней. 
У нас всегда дома были козы,
куры, овцы, свиньи, коровы, телята, кролики
Я знаю, что такое качественная сельскохозяйственная продукция.

Недавно решил
поставить эксперимент. 
Я на даче кур развожу, и решил
сравнивал
 две курицы: магазинную и домашнюю.
Сварил суп. 
Бульон из магазинной курицы – отрава в отличие от супа, 
который варится из нормальной курицы. 
Дорогие производители, по мне, 
то, что вы продаете в магазинах, есть невозможно.

От того, что мы едим, зависит
наше здоровье.
От того, что мы едим, в какой-то степени зависит,
когда мы умрем.
И от того, что мы едим, зависит,
сколько у нас будет болячек.
Я не диетолог, но, по-моему, говорю банальные вещи, и каждый из вас с этим согласен.

Поэтому спасибо Путину за
данный федеральный
 закон. 
И дай бог,
чтобы государство действительно оказывало господдержку организациям,
которые перейдут на органическое сельское хозяйство и
на производство органической
продукции.

Дорогие
сельхозпроизводители,
мы ждем от вас, что вы начнете
работать в соответствии
 с этим федеральным законом и
наполните полки наших магазинов
исключительно
 качественной, здоровой органической продукцией.


Самый лучший
федеральный закон

Комментариев нет:

Отправить комментарий