суббота, 13 апреля 2019 г.

Рак, это обман: №253 Отличие симптоматического лечения, от лечения по ди...



Мне постоянно
наступают на больную мозоль умышленно.
По посещениям,
комментариям вижу многих блокируют.
Некоторых я
сам блокирую.
Тех, кто не в
теме, Ковтунов, которые пытаются оскорбить или оскорбляют открыто.
Я их
блокирую.
Есть многие,
кто меня поддерживают.
Но очень
редко они выходят или вообще прекратили свой выход, что значит, что их где-то
блокируют.
Кто-то на
канале сидит. и я его не могу удалить оттуда.

У меня двести
с лишним видео.
В одном видео
не могу все подробно рассказать.
Потому что
это касается и наук, и критики, и самого состояния нашего проживания.
Как говорят
сионисты, масоны и т. д.
Я замечаю, но
нет полных доказательств.
Где-то в
кулуарах могу говорить.
Открыто
говорю, но уже не так конкретно без фактов.

Банят. Вы не
слушаете.
Никто не
может понять, а что же я сделал?

А почему это
происходит?
Потому что
вся медицина, здравоохранение всего мира
На земном
шаре абсолютно все врачи проводят ЛЕЧЕНИЕ по СИМПТОМАМ. Симптоматическое
лечение.

Я же
разработал ЛЕЧЕНИЕ по ДИАГНОЗУ.
Прежде чем
разработать, мне надо было выяснить, что такое диагноз.
В чем является
ПРИЧИНА всех ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Вышел на
ГИПЕРПЛАЗИЮ.
3:15
Пример всем
понятный:
Если набить
рот камням, вы сможете потом есть и жевать?
А если у вас
КЛЕТКА ЗАБИТА ВИННЫМ КАМНЕМ, может эта клетка есть?
Нет.
Вот это и
есть причина всех заболеваний.
И скажите,
при чем здесь СИМПТОМ?

Если клетка
не может есть, а вы ей будете давать.
врачи всего
мира определили симптомы как заболевание.
А клетка не
может есть, не может производить какого-то продукта, и врачи говорят – это у вас
понос, срачка, пердячка, а это то.
Что делать?
Съешьте то,
это.
Голь на
выдумку хитра.
И выдумывают,
дипломы, защищают докторские профессорские.
Дебилы ходят,
ничего не понимают.
А другие
дебилы Кофтуны рот раскроют и несет пургу: докажи, расскажи, покажи.

Что тебе
дурак доказывать.
Тебя убивают.
Никто тебя не лечит.
4:57
Сделал одно
видео по гиперплазии.
ГИПЕРПЛАЗИЯ –
это ПРИЧИНА всех ЗАБОЛЕВАНИЙ без исключения.
Гиперплазию
создают искусственно, чтобы быстрее создать.
Потому что
эта цивилизация нас одела обула, ИЗОЛИРОВАЛА от ЗЕМЛИ,
Т. е мы в
АНАЭРОБНОМ режиме проживания.
Создается
гиперплазия.
Но это
медленный процесс.
5:58
А тут надо
УБИТЬ БЫСТРО,
потому что
идет повальное сокращение населения,
повальное
убийство.

Чтобы быстрее
убить надо, создать быстрее гиперплазию.
Что делают?
Сейчас
добавляют соды, гербициды в растения, и в соль добавляют анти слеживатели.
Валентина
Синева.. показала сам процесс на соли.
Насыпала
соли, растворила.
Через пару
суток у нее опять белые кристаллы соли выпали на дно раствора.
Т. е
кристаллы соли выпали в бокале.
А если
растворенную соль выпить,
 потом эта соль кристаллизируется в клетках.
Это будет
гиперплазия.
6:29
Искусственно
все создают.
Сокращают
население.
Убивают.

А лечение
симптоматическое.
Все целители
между собой спорят, на меня наезжают покойный Иван Павлович Неумывакин,
Болотов. Мы все знакомы были.
И остальные
целители их поддерживают:
-Вот смотрите
Болотов такой профессор, а ты такой на их наезжаешь.

Потому что
они тоже проводят симптоматическое лечение, а не по диагнозу.
Сода, перекись
– это не лечение.
Это снятие
определенных симптомов.
Содовое мыло
поесть, сала пожрать – это не лечение.
Это снятие
симптомов.

Но как
доказывать, кому.
Как об стену
стучишь

как об стену горох
Ничто не действуетне оказывает никакого влияния

Одни дебилы
слушают.
Глаза вот так
выкатят на лоб, смотрят и думают,
ну что он там
рассказывает.
7:49
Чтобы не дать
дальше развиваться гиперплазии я предложил в одном из видео «Что нужно сделать,
чтобы не обращаться к врачам, целителям»
Аэробный отдых
с тканью, чтобы не создавать гиперплазию.
Чтобы
ПРОТИВОСТОЯТЬ тем, кто вас сейчас убивает.

Кто уже не
смог этому противостоять, у кого диагноз уже поставили рак 200 видов.
Диагноз рак –
это уже гиперплазия.
Синоним слова
рак- это гиперплазия.

Чтобы убрать
гиперплазию у меня есть метод физиотерапии.
Это я
разрабатывал для дневного стационара для здравоохранения.
Оно стало
неугодным.
В среде
структур ВОЗовцев есть специалисты, которые наблюдают за этим.
Сидят свои
СПЕЦслужбы.
Они знают,
что будет полезно, что вредно.
Что полезно
закрыть.
Что вредно
вперед.
Эту тему
прикрывают.
Прочему мое
имя не известно?

Потому что я
правду расскажу и покажу.
У меня сотни
больных за эти 30 лет.
В селе у меня
19 человек.
У 9 из них
крайне тяжелый рак.
Живут уже по
24 года.

Если я открою
имя больного или сам больной скажет:
- я прохожу физиотерапию.
Врачи сразу
уберут его.
Убирать они
знают, чем.
Гиптилом,
инсулином убирают.

Есть
доказательства как они убрали маму помощника генерального прокурора Украины.
Та прошла
лечение, они ее и убрали.
Нельзя
выздоравливать от рака. Рак неизлечимое заболевание.
10:48
Пример, как
чувствует себя человек,
который пил
соду, урину, чистотел, керосин или тот,
кто прошел
лечение в онкологии,  и ходит доходяга
доживает.

Они потом
после онкологии, соды Симончини, Неумывакиных все ко мне обращаются.
Почему я так
наезжаю, открыто говорю,
Потому что
они все это проходят и потом идут ко мне жалуются.
-Я вас просил
туда обращаться
-Да вот все
рассказывают, пишут в интернете.

А народ не
может разобраться.
Вы не можете
разобраться и идете, потому что они красиво с убеждением говорят.
Я не умею
говорить.
Я работаю.
Аргумент мой.
Дать в лоб
(голову) тому, кто не понимает или послать подальше.
12:03
Пишет мне
пациентка из Америки.
У меня нет
только больных из Китая, Японии, Австралии, Южной Америки.
Из остальных
стран у меня полно пациентов, которые живут по 10-20.
Те, которые
ко мне обращаются до сего времени живут и здоровы.

Таня пишет.
Когда в
аэропорту проходила рамку о наличии металла, там понять не могли,
почему
аппаратура зашкаливает.
Металла нет,
а показатели как будто я обвешана металлоломом.
Проверили
меня вручную.
Все равно не
поняли, в чем дело.
Я потом
поняла.
Я приобрела
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, электричество.
Вот и ответ.

Есть такой
прибор радекс.
Проверяет
электрический заряд тела, здоровый он или больной.
Здоровый
человек после прохождения электро процедур,
когда он
освободится от кристаллов винного камня в клетках.
Когда он
получит электрический заряд равный биосферному,
(Это среда
нашего обитания- электричество)
Он будет
проходить сквозь эти рамки и будет фонить,
как будто
проходит железо, человек обвешанный металлоломом.
14:55
Из больных,
кто проходил мое лечение
Валентина
Синема по соли мне подсказала.
И тут же Таня
подтвердила на своем примере, что такое больной человек, что такое здоровый
человек.

Если бы она
прошла лечение у Неумывкина, Болотова, Симончини и других горе врачей,
целителей.
Нажралась там
соды, урины, керосина, то она спокойно бы прошла рамки металлоискателя,
Потому что у
больного железа нет, в организме все уничтожено.
придурки
предлагают вам лечение Симончини, вы не будете фонить,
потому что
они убьют у вас все.
Организм
проходит пустой, как будто тряпка прошла.
А здоровый
организм будет фонить, потому что содержание соли металлов, железа, а на самом
деле микроэлементов фонят.
Фонит
электрический заряд.

Метод,
который я сделал, работает.
Не могу об
этом открыто сказать и назвать, потому что риск.
За эти годы
работы я знаю.
Потому что
маму помощника прокурора Украины убили,
потому что
нельзя рак вылечивать,
нельзя
человека избавлять от этого заболевания,
потому что
поставлена цель сокращение населения.

Врачи
говорят, ты понимаешь, мы СТАВИМ ДИАГНОЗ, а ты вылечишь,
а потом как я
буду оправдываться, диагноза такого уже нет, а я-то поставил.
Значит я
неправильно поставил диагноз.
А заболевание
то не излечимое.

А вы имеете
право лечить неизлечимое заболевание и еще неизвестной природы.
Тебе
неизвестно заболевание, а ты его лечишь.
Имеешь ты
право это делать?
Нет.

Трепаться в
отношении меня у вас на это право есть.
Есть пословица,
Кто больше гавка,тому больше
ставка.
В этом отношении вы всегда
живете работаете.
Вы просто занимаете место на
этой земле,
потому что для земли, для
общества, для народов вы ничего не сделали.
Как скот прожили выпасались,
по пили, по срали.
Для цивилизации вы ничего не
сделали.

Я академик, доктор наук,
ученый года.
Было время работал на шахте.
Надо было жить и работать.
Моя речь такая, потому что с
вами по-другому говорить нельзя.
Я не лектор и не дипломат,
чтобы с вами на дипломатическом языке говорить.
В голову дал и послал.
С вами только так вести,
потому что вы этого достойны.

Помогите найти мне, кто на
канале шкодлу несет
Модератор провокатор залез.
Как его найти и удалить?
Хотя бы найти фамилию имя, я
поеду, еще и морду набью.
У меня 8 свиней растет.
Не пожалею, одну-две продам,
поеду и набью морду.

А вы будьте здоровы

Трум Рак,
это обман: №253 Отличие симптоматического лечения, от лечения по диагнозу!


Странная ситуация:
чем глупее и бестолковее
говорун,
 тем он выше в нашей стране расположен по
административной лестнице

Лукашенко все методы
руководства страной взял из ссср.
Многие помнят высказывания об
оплате труда в ссср сатириков


Тарапуньки и Штепселя
-Кто больше гавка, тому больше
ставка.
Сейчас не политруки, а
работники по идеологии.
Эти много тысячные бездельники
отлично кормятся у корыта.
Влияние этих
"тунеядцев" на производительность труда такова,
как и всей дроздовской шушеры:
-пасть закрыв и работа
закончена.
--
Учить вас людей
простых, незамысловатых, занятых работой-выживанием никто не будет.
Доходите
своим умом.
или умные
врачи, начальники, президенты с
IQ выше 100
вас людей работящих,
совестливых, верующих, искренних, верящих в добро, не умеющих противостать злу и
лжи поубивают (гиперплазией, раком).
«От
предрассудков люди счастья вам не будет»

как об стену горох — как от стены горох
Ничто не действуетне оказывает никакого влияния на кого л …

Комментариев нет:

Отправить комментарий