четверг, 25 декабря 2014 г.

сад божественных песен, псалом 118, буква ח (Хет)

Выходи молитву и на связь со Всемогущим Богом. Он поможет и
разобьёт врага.




 

человек смотрит блудные фильмы – вот и лезет вся
эта нечисть в грешную и замусоренную голову.
 



Изменится образ жизни и мысли будут иные.


Пс.118:15 – «
О заповедях Твоих размышляю, и взираю на пути Твои». 



Пс.118:48 – «руки мои буду простирать к заповедям
Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих».
 



Поставьте себе за правило прочитывать ежедневно,
пусть и по частям Псалом 118.
 

Советую вам то, что держу сам уже 50 лет. 



Пс.118: 164 – «Семикратно в день
прославляю Тебя за суды правды Твоей».
 



Пс.1:2 – «но в законе Господа воля его, и о законе
Его размышляет он день и ночь!»
 



Ежедневно наизусть заучивайте хотя бы несколько
стихов из святой Библии. Напишите их на картоночке и карманы этими шпаргалками
заполняйте. И отойдёт туман.
 



Чем наполнишь голову и сердце, о том и будет
размышление постоянно.
 



А если не так, если не полюбите святое слово
Господне, то мысли ваши задушат в вас и самые искорки света и подвижки к доброму,
доведут и лицо до черноты, ибо оно будет отражать сердечные помыслы.
 



Пс.9:25 – «
В надмении своём нечестивый пренебрегает Господа: "не
взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"
 



Пс.72:7 – «выкатились от жира глаза их, бродят
помыслы в сердце;
 



Пс.80:13 – «потому Я оставил их упорству сердца их,
пусть ходят по своим помыслам».




Прит.1:31 – «за то и будут они вкушать от плодов
путей своих и насыщаться от помыслов их».
 



Прит.20:5 – «Помыслы в сердце человека - глубокие
воды, но человек разумный вычерпывает их».
 



Прит.24:9 – «Помысл глупости - грех, и кощунник -
мерзость для людей».
 



Прит.30:32 – «Если ты в заносчивости своей сделал
глупость
 

и помыслил злое, то [положи] руку на уста». 



Еккл.7:29 – «Только это я нашёл, что Бог сотворил
человека правым, а люди пустились во многие помыслы
». 



Пс.118:113 – «Вымыслы
человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».
 


Матф.18:20 - "ибо, где двое или  трое собраны (святым Духом) во имя Моё, там Я 
посреди них".
----------
Обсуждать, но во свете
святой Библии нужно. 
Прошу всех молиться об
этом деле постоянно (
комиссия 
собрана, и примут решение официальное обо мне Игнатии Лапкине)
. И
чтобы вот эти слова Божии укоренились в сердцах всех:




Пс.55:6-7 – «Всякий день извращают слова мои;
все помышления их обо мне - на зло: собираются, притаиваются, наблюдают за
моими пятами, чтобы уловить душу мою».




Иов.19:28 – «Вам надлежало бы сказать: зачем мы
преследуем его? Как будто корень зла найден во мне».




Ис.30:1 – «Горе непокорным сынам, говорит
Господь, 


которые делают совещания, но без Меня, и
заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху… 5 Все они
будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни
помощи, ни пользы, но - стыд и срам».




Иоан.16:2 – «Изгонят вас из синагог; даже
наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит
Богу».




Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг
от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»




Рим.15:7 – «Посему принимайте друг друга, как и
Христос принял вас в славу Божию».




1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде
времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит
сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».




1Пет.1:7 – «дабы испытанная вера ваша оказалась
драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и
славе в явление Иисуса Христа».




2Кор.10:18 – «Ибо не тот достоин, кто сам себя
хвалит, но кого хвалит Господь».




Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий
слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в
последний день».

------
Никто не отменял си
слова Божии:


Быт.3:19 – «в поте лица твоего будешь есть хлеб,
доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах
возвратишься».


В прах, а не в иные места фаршировать трупы.



И относительно монашества никто не отменял слова
Христа Бога нашего: 


Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и
проповедуйте Евангелие всей твари».
---------

Да
воздаст милосердный Господь Бог всем. кто это изобрёл, кто даёт нам место, кто
терпит нас. 


Воздай им, Боже, добром, и их путь направь к
вечности, где им будет хорошо в Царствии Твоём. 




2Пар.6:23 тогда Ты услышь с неба и соверши суд
над рабами 


Твоими, воздай виновному, возложив поступок его
на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его

-------------
Заходите
на наш сайт: 
http://www.kistine1.narod.ru 

и форум: 
http://www.kistine.my1.ru/

наш видеоканал:
http://www.youtube.com/user... – здесь 2200 наших
видеороликов.


Вконтакте 
http://vk.com/club15415589

Мой мир 
http://my.mail.ru/mail/kist...





Это не простой сайт, а благовестие. Значит, благословил Бог. 



Мрк.16:15
– «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».




Деян.8:4
– «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово».




Лук.19:40
– «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни
возопиют».




1Фесс.1:8
– «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во
всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно
рассказывать».

------

ИгЛа:
Не могущие совершать то, что творил Иисус, Его обвиняли в страшном грехе, в
связи с сатаной. 




Матф.9:34 – «А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов  силою князя бесовского».



На что Иисус резонно отвечал: Марк.3: 24 – «Если
царство разделится само в себе, не может устоять царство то; 25 и если дом
разделится сам в себе, не может устоять дом тот; 26 и если сатана восстал на
самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его».




Смотреть нужно по конечному результату –
созидается или разрушается.




Так вот, мой преследователь по Интернету
выискивает моих собеседников и всем пытается доказать, что я – волк, еретик и
прочая из патриаршего лексикона.


Нужно показать, что делает волк и еретик и есть
ли это во мне.


Следует помнить, как говорил Достоевский Ф.М,
что если сильнее хочешь уязвить противника, упрекай его собственными грехами.




Иез.22:27 – «Князья у нее как волки, похищающие
добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть».




Соф.3:3 Князья его посреди него - рыкающие львы,
судьи его - вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости.




Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, которые
приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.




Иоан.10:12 А наёмник, не пастырь, которому овцы
не 


свои, видит приходящего волка, и оставляет овец,
и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.




Деян.20:29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем,
войдут к вам лютые волки, не щадящие стада.




Ни по одному параметру я не только не отношусь к
стае серых, а как раз всё делаю наоборот, то есть ни один следователь не сможет
приписать мне качества волка. Я собираю, а не расточаю. И всё это полвека делаю
бескорыстно, абсолютно бесплатно, жертвуя собой и своим.


Не выискиваю у моего сопротивника его знакомых и
про него никому из них не говорю то, что он измышляет против меня, умышляя
погубить то, над чем я трудился столько лет.




Про «еретика» и прочая не стоит ничего
доказывать и тратить время, ибо обвинитель ни одного слова не сможет во веки
веков подтвердить. И согласно даже уголовно процессуального кодекса уже будет
осужден и заплатит за моральный вред и за клевету. Я судился даже с такими – от
них праха не останется после первого заседания суда.




И мне не должно оправдываться. Но обвинитель
должен доказать своё обвинение фактами. А что он докажет, когда я сотни тысяч
людей направил в храмы патриархии за полвека и всегда это делал бескорыстно.




Матф.5:11 Блаженны вы, когда будут поносить вас
и 


гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и]
пророков, бывших прежде вас.






"Не злословия надобно бояться, но того,
чтобы не представить из себя лицемеров; в таком случае вы покажете себя
неразумными и достойными презрения. Если же вы будете строги в обращении, и за
это подвергнетесь злословию, радуйтесь. 




Таково именно свойство соли, что она едкостью
остроты своей неприятна на вкус людей сластолюбивых. 


Злословие, следовательно, необходимо будет
преследовать вас, но нисколько не повредит вам; напротив, будет
свидетельствовать о вашей твёрдости. 


Если же вы, устрашась злословия, оставите
подобающую вам твёрдость, то подвергнетесь тягчайшим бедствиям; вас все будут и
злословить, и презирать, а это-то самое и значит: "попираема". 




Св.Иоанн Златоуст.



Евр.3:15 доколе
говорится: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во
время ропота'




Пс.138:9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на
край моря, --




Пс.73:4 ибо им нет страданий до смерти их, и
крепки силы их




Пс.77:34 Когда Он убивал их, они искали Его и
обращались, и с раннего утра прибегали к Богу,




Кол.3:2 о горнем помышляйте, а не о земном.



Мф.6:26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют,
ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли
лучше их?




Пр.24:31 и вот, все это заросло терном,
поверхность его покрылась крапивою, и каменная ограда его обрушилась.




Иов.25:6 . Тем менее человек, [который] есть
червь, и сын человеческий, [который] есть моль.




Прем..5:9 Все это прошло как тень и как молва
быстротечная.




Сир.44:8 Есть между ними такие, которые оставили
по себе имя, для возвещения хвалы их, — и есть такие, о которых не осталось
памяти, которые исчезли, как будто не существовали, и сделались как бы
небывшими, и дети их после них.




Деян 27:41 Попали на косу, и корабль сел на
мель. Нос увяз и остался недвижим, а корма разбивалась силою волн.




Прем.2:9 никто из нас не лишай себя участия в
нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий.




Пс.91:5 Ибо Ты возвеселил меня, Господи,
творением Твоим; 


я восхищаюсь делами рук Твоих.



Иер.8:7 И аист под небом знает свои определенные
времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь;
а народ Мой не знает определения Господня.




Вт.21:20 и скажут старейшинам города своего:
«сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»;




1Иоан.3:12 — Не так, как Каин, [который] был от
лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а
[дела] брата его праведны.




Рим.11:24 — Ибо если ты отсечен от дикой по
природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии
природные привьются к своей маслине …




Деян.14:16 — Который в прошедших родах попустил
всем народам ходить своими путями …




1Кор.3:10 — Я, по данной мне от Бога благодати,
как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем] ; но каждый
смотри, как строит …




3Ездр.1:6 ибо грехи родителей их возросли в них;
забыв Меня, они приносили жертвы богам чужим. 




Рим.2:15 — Они показывают, что дело закона у них
написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли [их] , то
обвиняющие, то оправдывающие одна другую …




Дан.9:7 — У Тебя, Господи, правда, а у нас на
лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего
Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление
их, с каким они отступили от Тебя.




Пс.15:6 — Межи мои прошли по прекрасным [местам]
, и наследие мое приятно для меня …




Иез.29:4 — Но Я вложу крюк в челюсти твои и к
чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою
рек твоих, прилипшею к чешуе твоей; 




Гал.1:16 — Открыть во мне Сына Своего, чтобы я
благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и
кровью,




Гал.1:15 — Когда же Бог, избравший меня от
утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил




Сир.15:16 Он предложил тебе огонь и воду: на что
хочешь, прострешь руку твою. 




Втор.30:19 — Во свидетели пред вами призываю
сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и
проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,




Матф.16:26 «…Какая польза человеку, если он
приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за
душу свою?»




3Цар.18:44 — В седьмой раз тот сказал: вот,
небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он
сказал: пойди, скажи Ахаву: «запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не
застал тебя дождь» …




Откр.10:6 и клялся Живущим во веки веков, Который
сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в
нем, что времени уже не будет;




Пс.89:12 — Научи нас так счислять дни наши,


сад божественных песен, псалом 118, буква ח (Хет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий