воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Технологии растут, Апокалипсис близится. 25.08.2014

4 Антихрист давно в мире. Антихристы  Нерон, Гитлер, Ленин. Только нет последнего.


Главное, что они не могут управлять людьми.
А НУЖЕН ВСЕОБЩИЙ ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. Тогда не будет преступности не будет войн.
Отныне не один человек не сможет сказать война, если я говорю мир. Владимир Соловьев «Три разговора об Антихристе.
Там подробно описано, когда он придет.

В мире непрерывные войны обходятся в круглую сумму. Смерч слизнет с земли 2 млрд людей.
Жизнь на земле не сделать  более прекрасной пока есть преступники, ассоциации, которые противоречат центральному направлению правительственного пути.
Есть разногласие правительства, религиозное, конфессиональное. Это все надо устранить. Комитет 300 решают это за столом.
Для них самый продуктивный строй был рабовладельческий. Что не так в систему уничтожения ГУЛАГ.

В этом направлении вся современная система и работает.

Когда здоровый человек имеет цель взорвать метро в Волгограде. За ним надо следить, куда идет. И взять под контроль мысли.

Вживить в мозги  черную занозу. Нажал кнопку мысли изменил человек пошел к пойлу лакать.
Люди – это скот, причем скот стадный.К. Марс.
 
Масоны желают людям добра через величайшее зло. А по другому, никак. Без этого зла еще больше.
Власть от Бога. Без Бога наступает анархия, смута. Так было всегда. А власть за этим смотрит.
Билай снял у меня со счета  деньги. Часть вернули, потому что я послал послания, если не будет решен вопрос, то вынужден обратиться в прокуратуру.

Не будь прокуратуры, он может со мной что угодно делать.
Автобусный маршрут назначила городская администрация.  По ее приказу вывозят мусор.
Одна власть у нас, другая у мусульман. Антихрист все приведет к одному.
Людей разных вер, разной преступности надо свести к одному. Все будут одновременно вскидывать руку и кричать  да здравствует антихрист Александр.

Для этого  вся технология уменьшается до рисового зернышка и вживляется. Она будет работать на молекулярном уровне. Все данные у них будут отслеживать.
Даже косвенно  без произнесения имени Путина или Ангелы Меркель, Барак Обамы будешь говорить, сразу вспыхнула лампочка, внимание, послать туда, надеть ошейник и наручник.

Ошейник надеть и каждый день его схема вычерчивается до единого разговора. Схема движения, дом, магазин, туалет, ни с кем не разговаривать, иначе будешь в гробу. А гробы по 40 человек.

Этот порядок на земле устроили масоны слуги антихриста. Они хотят сделать добро. И мы знаем, этому по писанию быть.

Книгу За ширмой масонов я начитывал.

А все надо смотреть с двух сторон. Пшеница и для подкрепления сердца и для разрушения, когда из нее гонят спирт. Ножом можно резать продукты, а можно и плоть человеческую.

Сейчас пишем ручкой. Раньше надо было выдрать перо у гуся. Носки  надо было ткать, а теперь купил за рубль и пошел. Надел обувь.  Это прогресс. 

Надо смотреть это ИДЕТ В РАЗРЕЗ со священным ПИСАНИЕМ или нет.
Они его не знают, поэтому гонят от ума. А ума нет, одно умишко.

Слушать музыку без электричества можно, если  из прялки сделать динамо машину.
Крутят лопасти и поливают огород больших размеров. Надо найти соразмерность.
Прогресс освобождает для чего-то хорошего. Больше шансов творить милостыню.

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною 1 Кор. 6:12
 Все ли это мне полезно для вечности.
Какие есть возможности распространять новости с точки зрения библии. 
Какая новость самая важная, без каких проживем.
В передачах «Во свете библии» мы постарались рассмотреть каждое слово. Что означает каждое слово библии. Чем оно заменено на сегодня. Что нам нужно.

Нужно видеть, кто руководит за  ширмой и какая главная цель у тебя есть.
Без современных изобретений  интернета мы бы не познакомились и не разговаривали бы друг с другом.

5
И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.  Исаия 24:5

Это относится к Израилю, а через Израиль получаем и мы.
Земля ОСКВЕРНЕНА НАРУШЕНИЕМ ЗАПОВЕДЕЙ. Толпами ходите к блудилищам.
Иоанн Златоуст говорит, землею названы люди. Из праха ты сотворен. Ты земля, пепел.
Земля растлилась - это люди развратились И приближают этим  гнев Божий до конца, т. е без помилования до полного истребления. Это сказано к Израилю. Но мы через Израиль получаем их благословения и проклятия.

Сказано Моисею и Израилю: чти отца своего. Но это сказано и всем народам, чтоб через это люди научились ценить то, что есть. Цени мать, пока она рядом.

Мы знаем по писанию,  что антихрист воцарится в Иерусалимском храме Соломоновом и будет царствовать над всем миром.

Иудеи усиленно работают, как на этом месте поставить 3-ий храм Соломона, в котором сядет антихрист, выдавая себя за Бога.
Может это будит еврей Чубайс из России, мы это не знаем.

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (К Римлянам 13:1)

Власть на добро тебе носит меч, когда нарушаешь закон.

Даже во время советской власти не находил ничего, что мне препятствовало оказаться на небе.
Они запрещают проповедовать, а я проповедую. Меня бьют. Психиатрия меня мучила. Но мне обещана награда на небесах.

Очень люблю моего Христа, люблю слово Божие. В этом ракурсе рассматриваю все, что было в моей жизни.

В моей жизни ничего не было, что помешало  бы мне наследовать царствие Божие.
Не разу не сказал: нет времени, а мне 76 год.

Мне времени отпущено как раз столько,  чтобы я сделал все, на что  способен своими талантами.
У меня в жизни не было препятствий, которые бы мне помешали сделать то, что я намерен был сделать ПОМОЛИВШИСЬ.
Меня сажали, изъяли магнитофоны и пленки и власти их не вернули.
Но за это я получи (через суд) два домика в котором мы молимся и храм.
Если бы меня не посадили, то сейчас негде было бы молиться.
Посадили. Суд вынес решение в мою пользу. А  все уничтожено, платить нечем и мне дали собственность 13 соток в центе города, недалеко от остановки.

КГБ мне не мешало делать  мою миссию. Они сделали меня известным на весь мир.
Я им свидетельствовал во время допроса., когда сидел, когда судился и высудил.

Златоуст говорит, верующему никто не может повредить, хотя и будет вредить, ЕСЛИ он БЛАГОДАРИТ.

Мне в храме разрезали карма и вытащили деньги, предназначенные для погорельцев.

Если ругаться, то ты ОБРАДУЕШЬ ДЬЯВОЛА, и он тебе еще такое же сделает.
Когда сказал, Господи благодарю тебя, сатана отскочит, как обожженный и не посмеет к тебе подойти.

Люди там  не получили. Не заботься. Ты любишь людей, Господь любит их больше. Он пошлет с другой стороны и больше.

Этому учит Иоанн Златоуст с 4 века. Никто не может сделать мне зла.

Как бы ты далеко не ушел от Бога Христа, долготерпеливый и многомилостивый он ждет тебя. 

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. 

Человека, который имеет ум разделившийся и предавшийся чуждому учению, после одного и втораго вразумления избегай, то есть: после того как однажды, придя (из секты), будет научен и вразумлен, (снова потом) возвратится в секту свою, - отдаляйся от такого. Преподобный Ефрем Сирин

Еретики говорит я свободная (от праведности), выбрала такой путь.

Самая большая свобода в РАБСТВЕ Христу. Раб Христа всегда свободен.
Поэтому всякая власть существующая от Бога.
Антихристова власть попущена Богом, чтобы в мире был порядок и награждение добрым, и чтобы вразумить всех.

1Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.  ГЛАВА 13. Послание к Римлянам

Сидя в тюрьме, я нигде не возникал. Нужно заправлять койку, я заправлял. Нужно на плацу поднимать ногу и бить асфальт, поднимал и бил асфальт.

Я иду по политической статье, Ленина назвал антихристом, власть сатанинской. КГБ – камарилья гнусных безбожников.
Но я живой остался.
Док. фильм «предчувствие» 1984

Мне было дано обличать власть и это их коснулось. И отношение ко мне не ухудшилось.

Падет КПСС, Христос Воскрес. Воистину воскрес, падет КПСС.
Пошли за Лениным убийцей лжецом, который всех обманул. Я это  должен был сказать. В деле было, Лапкин против коммунистической партии, вождя мирового пролетариата. Это записано в книге «Для слова Божия нет уз».

Другие  слово не сказали, а живые не вышли. А меня пальцем не трогали. Значит, я  угоден богу или должен был сказать это пророческое слово.

Говорили тогда : дружба народов надежный оплот. Союз нерушимый. Я сказал, он рушится и ничего от него не останется.

 Должны открытым словом свидетельствовать о Христе, приучать их молиться, верить во Христа и ради Христа НЕ БОЯТСЯ отдать ЖИЗНЬ.
Больше мы ничего не можем сделать. Мы не противодействуем никаким акциям.

Свободы, которую мы имеем со дня перестройки не было ни у кого и никогда.

Знайте, что назначенное будет. Будет ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ и будет антихрист 3.5 года  иудей из  колена Данова..
Он придет, но ты получишь награду за то, что мог сопротивляться принятию ИНН.. 
- Да я сопротивляюсь принятию ИНН, но это еще не начертание антихриста.

Храм Кирилла Сахарова на Перстеневке единственный, который не принял ИНН. Пример мужественного стояния. Сколько можешь держись, даешь пример мужественного стояния, но это не значит, что антихрист не придет.

Пока мы продаем и покупаем без знака ИНН.

Ты научился отступать, будешь отступать и дальше. Сегодня момент отказом от знака ИНН показать на что ты способен по малому.

Сейчас никто не настаивает. Они сами ИНН поставят, им так легче искать.

Принятие пластиковой карты не является грехом. Об этом сказал патриарх Кирилл. Люди силы тратя на борьбу против паспортов. В писании об ИНН не написано. Написано ИДИТЕ и ПРОПОВЕДУЙТЕ евангелие. Никто не идет, все сидят.

Издавайте и раздавайте Евангелие. Они никуда не идут. Здесь они будут бороться с паспортами. Старообрядцы столетия борются за букву е.
Об этом в Писании не сказано. За что ты полагал жизнь? Оно не играет важности, которую ты ему предаешь. Хотя тоже имеет значение.

Если прихожане не могут отремонтировать храм, то храм не нужен. Его закрыть. Денег на ремонт храма не давать. Пусть по домам собираются.

Могу доказать, не нужен сегодня храм Христа Спасителя и не надо было  строить новые храмы. Помутились на этом.

Храмы богатые и высокие любят строить там, где не знают, что вы храм Бога живого.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. 
1Кор. 3,16 ...

насколько важно для нас стать местом пребывания (храмом) Господа:
 
* “…Христос в вас, упование славы…” (Кол. 1:27).
 
* “Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?” (1 Кор. 3:16).
 
* “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?” (1 Кор. 6:19).
 
* “Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: “вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом” (2 Кор. 6:16).
 
* “…Вы уже… сограждане святым и Богу… имея Самого Иисуса Христа краеугольным  камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом” (Еф. 2:19-22).

Придем с отцом, вселюсь в них и обитать будем. Люди этого не знают. И на уборку храма готов отдать миллион. Создадут копоть свечами, а потом отмывают. Не хватает двух лесов со стремянкой.

Священники  сделали такую паству. Шерстку стригли, а не пасли.

47 Надо показать, что с вами Бог, чтобы звучало пророческое слово. Чтобы человек во всем, что окружает научился видеть милость Божию, любовь Божию, терпение божье.

Согласно Библии, Израиль является избранником Бога, наделенным особой ... и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог»

Чтоб все были свидетелями, знали писание. А сейчас из храма вышли в разные стороны. Никто никого не знает.
У отца Кирилла не прохожане, а  община, общая трапеза. 

https://www.youtube.com/watch?v=rCeb-1qgAuA
Технологии растут, Апокалипсис близится. 25.08.2014

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. 1 Кор. 6:12 

«ничто не должно обладать мною». Смысл слов его следующий: ты, говорит, властен есть; сохраняй же свою власть и смотри, чтобы не сделаться рабом этого пожелания. Кто надлежащим образом пользуется им, тот властен над ним; а кто предается ему неумеренно, тот не имеет власти, но становится рабом, а властвует над ним неумеренность. Видишь, как он доказал, что считающий себя властелином сам находится под властью?

каждый из коринфян говорит: я  властен пресыщаться; а он говорит: ты делаешь это, не как властелин, а как находящийся под властью. Если ты невоздержен, то не ты имеешь власть над чревом, а оно над тобою имеет власть. Тоже можно сказать и о деньгах и о всем прочем. Свт. Иоанн Златоуст

Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Все мне можно употреблять в пищу, но никто из-за яств да не властвует надо мною. Преподобный Ефрем Сирин

Комментариев нет:

Отправить комментарий