пятница, 14 июня 2019 г.

Короче, про нытьё. Кто должен прийти, и спасти меня?



Крепись в страдании своём,

Не донимай весь 
свет нытьём:

Ведь утешитель приобщит


К твоей 
беде ещё и стыд.

Лишь прекратив нытье в своих страданиях,
ты поймешь должное для себя испытание.

Хныканье и нытье — удел слабых.

... ничего даром не дается, за всё расплатиться чем-то
надобно.
А не хватает духа… ну ной… толку-то?
Ни нытьем, ни карканьем жизни не поправишь.
Ты своё дело делай потихоньку — оно и сладится.
-
Ненавижу нытьё и с нытиками сложно идти
одной 
дорогой.
Мы можем ныть о том, как все плохо, или же собраться и найти решение.
-
Нытьё — это вирус, смертельная,
инфекционная, распространяющаяся как эпидемия 
болезнь.
Я не хочу его слышать.
Я не хочу обременять себя этими
безудержными проявлениями эмоциональной 
ограниченности.
Жизнь не любит нытья и безжалостно карает малодушных.
-
— Что ж мне так хреново-то?!

— Хватит ныть! Ты уже повторяешься!


— Я не повторяюсь! Мне с того
раза 
легче не стало.
-
Единственная проблема с этим состоит в том, что в мире есть люди, которые, похоже,
в качестве своего жизненного призвания выбрали обижаться на всё и всех, на что
и на кого только можно обижаться.
Часто они чересчур щедро приписывают
окружающим различные человеконенавистнические 
идеи, каких у тех и в мыслях не было.
При более внимательном анализе оказывается, что это всего лишь нытики
с неуравновешенной 
психикой.
-
Меня учили всегда, во что бы то
ни стало — не показывать вид, что мне 
плохо.
Не открывать слабых местникогда.
Нет, я отнюдь не железный
и отнюдь не герой, я ною и жалуюсь, как и все 
мы,
просто когда болит сердце, я жалуюсь на пятку.
-
Мне противен ноющий взгляд на мир.
И все-таки Чарльз был прав, что при
всех своих явных 
достоинствах и прелестях, женщины — это машины для нытья!
-
Мы подсели на нытье и жалобы,
как на наркотики.
-
Не ныть, не ныть! Не жалиться!

Не хлюздить! Не печалиться!

Не утопать в депрессии,

Не пожирать себя! 

Найти кусочек радости 

В любом колодце гадости,

Найти свою жемчужинку 

И оттирать, любя.

Не звать, не ждать, не пестовать

Печали бесконечные,

Прогнать тоску, сомнения,

Отвергнуть страх и мрак!

А просто соответствовать

Предназначенью вечному -

Быть светом в каждой горнице –

Лишь так и только так!
-
Не надо ныть, не надо выть, а надо жить!

Жить без оглядки на вчерашний день прошедший,

Детей растить, в театр ходить, людей любить,

А не ворчать на этот мир с ума сошедший.



Понятно всем, что совершенства в мире нет,

И нелегко бывает с этим примириться,

В нём много боли, много грязи, много бед,

Есть отчего и огорчаться и сердиться.


-
Цитаты про нытьё


Короче, про нытьё.
Кто должен прийти, и спасти меня?



Комментариев нет:

Отправить комментарий