Методические рекомендации по ограничению в
образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или)
развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.
Они утверждены Минкомсвязи России 16 мая 2019 года. Я
внимательно их почитал, прежде чем открыть рот и сказать: «Да, методические
рекомендации хорошие».
внимательно их почитал, прежде чем открыть рот и сказать: «Да, методические
рекомендации хорошие».
Потому что у нас во внесудебном порядке запрещенными к
распространению на территории РФ признаются следующие виды информации:
распространению на территории РФ признаются следующие виды информации:
§ Материалы с порнографическими изображениями
совершеннолетних;
совершеннолетних;
§ О методах разработки, изготовления, использования
наркотических и психотропных средств;
наркотических и психотропных средств;
§ О способах совершения самоубийства, и т.д. и т.п.
Эти ограничения вводятся в общеобразовательных
учреждениях и организациях дополнительного образования. Их также должны
соблюдать предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.
учреждениях и организациях дополнительного образования. Их также должны
соблюдать предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.
Конечно, все это однозначно должно соблюдаться.
Дело в том, что в современном
мире невозможно полностью оградить детей от этого.
мире невозможно полностью оградить детей от этого.
У каждого
ребенка есть телефон или планшет с выходом в интернет.
ребенка есть телефон или планшет с выходом в интернет.
Все чаще я слышу от родителей, у которых маленькие
дети (8-12 лет), что они вообще не дают ребенку компьютеры, айпады и т.п.
дети (8-12 лет), что они вообще не дают ребенку компьютеры, айпады и т.п.
Мои дети, конечно, подолгу зависали в сети.
Слава богу, старшие выбрались из этой ловушки.
Вот сейчас надо восьмилетнюю дочку тоже из этой
ловушки освободить.
ловушки освободить.
Она там ничего плохого не смотрит, а только мультики и
платьишки какие-то.
платьишки какие-то.
Но это само по себе погружает ребенка в виртуальный
мир.
мир.
И я стал замечать, что ребенок становится менее
социализированным и его способности падают.
социализированным и его способности падают.
И это плохо.
Сын стал мне доказывать, что там тоже есть свои
преимущества.
преимущества.
Я говорю: «Ты посмотри реально и объективно на вещи».
А он все путает и считает, что этот виртуальный мир и
есть жизнь.
есть жизнь.
И ему тяжело начать действовать, зарабатывать,
добиваться успеха в реальном мире.
добиваться успеха в реальном мире.
Я никогда не был сторонником каких-то детских запретов
и ограничений.
и ограничений.
Но я признаю,
что те родители, которые запрещают своим деткам 4-5-7-8 лет сидеть в этом
безумном интернете, молодцы.
что те родители, которые запрещают своим деткам 4-5-7-8 лет сидеть в этом
безумном интернете, молодцы.
Потому что дети не могут им пользоваться так,
чтобы зарабатывать что-то или для деловой переписки,
они смотрят всякую развлекуху.
И это плохо сказывается на их способностях.+
Поэтому, когда я изучил эти методические рекомендации
по ограничению доступа детей в интернет,
по ограничению доступа детей в интернет,
особенно к
плохим ресурсам, я, конечно, их поддерживаю.
плохим ресурсам, я, конечно, их поддерживаю.
Забота от
Минкомсвязи: школьники останутся без интернета
Минкомсвязи: школьники останутся без интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий