вторник, 11 июня 2019 г.

Кто такие токсичные люди?

Общение с такими людьми вызывает чувство опустошения, а
порой и депрессию.
у них вечно все плохо
вечно ноют.
С токсичными людьми трудно провести границу.
Это приходится делать только через конфликт.
Они не чувствительны, намеков не понимают.
Привычные нормы не учитывают.
9:01.
Не спрашивают, если у тебя время меня выслушать.
Вечно жалующиеся люди, занимающие позицию жертвы.
Мы сами виноваты, что отношения токсичны.
Токсичные люди обязательно несут внутри себя серьезный
невроз.
12:34
Из нашей идеи, что нужно поддерживать хорошее отношение со
всеми.
Приличный человек ни с кем не сорится.
Фактически вовлекаемся в токсическую картинку.

У интеллигентных людей настолько хорошо развито мышление и
речь, они всегда могут найти форму не обидную не оскорбительную, но в то же
время четко определяющую границы.

Токсичные люди больше говорят, чем слушают.
Токсичный человек часто не понимает, что токсичен для
другого и для себя тоже.
Поскольку он не слышит своего визави.
На самом деле он не способен вести диалог.
Он скорее всего в контакте со своими фантазиями.

Я могу быть болтливым, если сильно тревожусь.
Но если человек меня останавливает, я это чувствую.

Если человек обращает внимание как строят с ним отношения
другие люди.
Токсичные люди разговаривают только о себе.
Обращаюсь, дай мне возможность высказаться.
21:20
У токсичных людей самооценка заниженная.
Признак токсичного человека- вам с ним плохо.
Общение тяготит.
Придя домой после общения с таким человеком, жалеете, что
встреча была.
Вы можете испытывать еще дополнительные чувства вины, как
же можно злится на близкого человека.
Отказав человеку, стал его врагом.
Значит заделали правильный выход из токсичных отношений.

Драматизация отношений – это токсичность для себя самого.
28:00
Контакт рассматриваю как токсический.
Кусок серы не токсичен для меня пока лежит.
Но если приму во внутрь, то могу умереть.
Все зависит от тог, как я строю отношения.
Становятся они токсическими для меня при условии, что я
начинаю зависеть.

Видеть объемную картинку хорошее и плохое- это здоровье.
Видеть только плохое – это токсичность.
СМИ токсично.
36:00
Как общаться с токсичными людьми.
Четко выстраивать границы.
Человек начинает тебе жаловаться.
Понимаешь, что таким образом, он тебя использует.
Спроси его:
-Ты чего хочешь от меня.
Для чего ты это рассказываешь?

Чаще всего человек при этом обижается, надувается,
прекращает разговор, но не объясняет.
Зато вы избавитесь от этого нытья.

Если, пытаешься смягчить ответ, говоришь
-Хочешь, я тебя пожалею,
Или-
-Что мне для тебя сделать.
ты пытаешься попасться на крючок.
Делаешь все, чтобы тебя поймали.

Натренирована, чтобы высаживаться на чувство вины, по
поводу того, что ты не так чувствуешь.

Ранний опыт в детстве все равно выскакивает, как бы мы не
тренировались впоследствии.

Токсичность заразна.
Если растешь в семье, где все ноющие.
Если разговариваешь с человеком в курилке,
который все время ноет и
тебе легче соглашаться,
то ты тоже ему попеваешь,
Потому что возражать ему, означает конфликт.
Кажется, я соглашусь с ним и потихонечку съеду.
Я уже заразился.
И мое настроение, которое было симпатичным до того, как я
попался на этот разговор, мне уже нудно, тревожно, попадаю в морок.

Постоянное рассказывание о себе нудных фактов.
Ответить:
-Мне не интересно.
Конечно, тут же появляется дистанция.
Может быть эта дистанция- здоровое расстояние, чтобы не
инфицироваться.

Как только друг начинает ныть, ставлю его на место.
-Прошу не давить на слезу и говорить о чем-то хорошем.
У меня получается его переключить, и мы остаемся друзьями
уже много лет.

В токсичных людях есть тоже что-то здоровое.
Если им мы предлагаем толчок, то они сдвинутся в сторону
более здорового поведения.

Раздражают плоские не смешные анекдоты.
Сказать, что это не смешно или показать. Не смеяться, не
подыгрывать.
И он перестанет это делать.
Мы ведь тоже поддерживаем такое поведение.

Способы защиты от таких людей.
Четко поддерживать границы там, где замечаете, что вам
дискомфортно.
Говорите об этом или показывайте это так, чтобы это было
понятно.
С ясными границами не бывает таких отношений.

Не хочу говорить и не хочу объяснять причины такого
отношения.

Если на вас льется поток нытья и непонятных разговоров,
которые начинают раздражать, говорить:
-Что от меня хочешь,
для чего ты мне это рассказываешь,
что ты ждешь от меня?

Хочу помочь человеку, но для этого мне нужно понимать, что
он хочет буквально от меня.

Для него это очень полезно, потому что человек осознавая
зачем, рассказывая, часто приходит в сознание.
А если обидится, значит, такая судьба.

 

Кто такие токсичные
люди?

https://www.youtube.com/watch?v=S9hMvkpyVnM


психолог Юрий Шевченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий