среда, 5 июня 2019 г.

Негатив, польза, пустота: чего вы ждете от Турова?

Негатив, польза, пустота: чего вы ждете от Турова?

о социальных сетях.
О том, что мы слышим от блогеров
и что мы читаем, видим в интернете.
Я заметил одну странность и
хочу с вами посоветоваться.

Я делал анализ нашей
«блогосферы».
Меня интересовало, у кого
сколько подписчиков, конечно, если эти подписчики не накрученные.
Мне неоднократно
предлагали:
 «Давай мы тебе накрутим миллион подписчиков»,
также за три копейки
накрутим лайков.
Я отказался от этой затеи.
У меня подписчиков столько,
сколько есть.

Решил проанализировать и
посмотреть, кто пользуется популярностью, какой контент он выпускает.
Открыв русскоязычный
сегмент, смотрю, там 4 млн подписчиков, 2-3 млн лайков и прочее.
Я разделил всех этих
блогеров на категории и получилось примерно следующее.

К первой категории я отношу таких людей, как
Юрий Дудь – прекрасный контент, подача, глубочайшие исследования.
Один его фильм про Колыму
чего стоит.
На тот момент, когда я
увидел фильм, он набрал уже больше 7 млн просмотров.
Высочайшее качество и
профессионализм.
За душой у парня есть, что
сказать. Респект.

Но таких блогеров,
у которых миллионы
просмотров и действительно полезный контент в нашем сегменте Ютуба, раз-два и
обчелся.

Вторая категория –
это политическая категория, которую возглавляет Алексей Навальный.
В этой политической
категории побеждает тот,
кто больше всего ругает
чиновников и правительство.
Какой ролик Навального ни
посмотри, он хорошего не видит вообще, кроме Фонда по борьбе с коррупцией.
И при этом миллионные
просмотры и куча лайков.

То есть вывод по второй
категории следующий.
Если вы ничего хорошего не
говорите о наших чиновниках
(а они делают много хороших
вещей),
обзываете всех
коррупционерами, дармоедами и сволочами,
тогда вы будете
пользоваться популярностью.

Третья категория социально-экономического
характера. Это критика.
Тут и там плохо, но уже в
других сферах.
Здесь тоже никто не
собирается ничего хорошего давать.

Четвертая категория –
это «пустышки».
К ней я отношу, по большому
счету, контент, который ни о чем.
Ну, ладно, есть отдельная
категории блогеров,
где они рассказывают о том,
как приготовить супчик или
сделать мейк-ап.
Уже польза какая-то, лайки
ставят.

Но есть контент, где просто
сидят и болтают.
Поправьте меня, я не
понимаю, откуда столько у этих «пустышек» подписчиков, лайков и комментариев.
Если ничего полезного
оттуда не получаешь.

И самая убогая категория –
это та,
к которой я себя отношу.
У нее меньше всего
подписчиков и больше злых комментариев.
Это категория блогеров,
которые дают действительно серьезный контент.
И не дай бог похвалить
какого-то чиновника.

Приведу пример.
Публиковали статью и в ней
говорили о действительно хорошем письме ФНС России.
Его подписал замначальника
ФНС России Егоров.
Я всегда его называю
профессионалом с большой буквы.
Обрушился чуть ли не
сплошной мат:
«Как ты посмел похвалить
чиновника?».

Короче, что я по себе
заметил?
Если я нахожу какой-то
документ,
который делает плохо
бизнесменам,
и при этом критикую
чиновников – меня хвалят,
ставят лайки и пишут
хорошие комментарии.

А если попадается
действительно хороший документ от налоговиков и
я хвалю чиновников, лайков
почти нет, комментариев 1-2 и среди них матерные.

Давайте посоветуемся.
Потому что я все-таки
работаю на вас.
Если вы мне скажете:
«Туров, закрой рот и
никогда не хвали чиновников.
Тогда мы тебя любить будем
больше»
– ну что ж, мне придется
себя как-то откорректировать.

Если вы мне скажете:
«К черту, не давай нам
никаких хороших нормативных актов и никаких хороших писем со стороны ФНС,
Минфина и
не говори нам ничего
хорошего про нашу страну», ну ладно.
Я все-таки буду говорить
что-то хорошее, если я это вижу.
Я должен быть объективным.

Я заметил следующую вещь:
уровень доверия к правительству
со стороны мира бизнеса равен нулю.
Уровень веры в то, что
правительство справится с текущей экономической ситуацией, тоже равен нулю.

Совсем недавно
правительство выпустило целую пачку постановлений.
Я сохранил себе 13 штук.
Это просто шедевры.
В них правительство
описывает,
что необходимо создать в
нашей стране инновационную экономику.

Вот думаю, сниму я серию
роликов по этим постановлениям.
Расскажу, как наше
правительство собирается сделать в нашей стране инновационную экономику.
И опять в свой адрес получу
кучу гнилых помидоров.
Потому что никто из вас в
это не верит.

А если я начинаю, наоборот
обращать ваше внимание и призывать им поверить и как-то их поддержать,
то в результате я теряю
рейтинг и авторитет в ваших глазах.

Поэтому давайте посмотрим
на это по-честному.
Я хочу точно знать, какой
контент со стороны моей компании вам нужен.
А так как мы работаем на
вас,
мы будем придерживаться
вашего мнения и
снимать нужный вам контент.

Вот как-то сумбурно
получилось.
Но, надеюсь, идею вы
поняли.
Напишите в комментариях,
какой контент вы хотите получать.
Потому что я себя отношу к
категории,
которая не снимает мейк-ап
и т.п.,
а к той, которая не хочет
надевать вам толстые очки и
рассказывать, как в нашей
стране все хорошо или плохо.

В нашей стране огромное
количество нормальных вещей.
В том числе довольно часто
выходят и хорошие письма ФНС, Минфина, а
также постановления
правительства и законы.

Я считаю, что мир не
черно-белый и
мы не должны вешать бирку
«безнадежен».
Я считаю, что мы должны
давать человеку возможность, исправиться и прочее.

Заканчивая, скажу
следующее.
Да я сам не верю во все эти
благие пожелания.
Но я хвалил за благие
действия людей и буду хвалить.
 Я хочу давать какой-то шанс, надежду.
Короче, я уже сказал.

Негатив, польза,
пустота: чего вы ждете от Турова?


Негатив, польза,
пустота: чего вы ждете от Турова?


Комментариев нет:

Отправить комментарий