суббота, 25 июля 2015 г.

5.Псалтирь, псалом 5

К Тебе, мой Бог, спешу с
молитвой:



Я жизнью утомлён, как битвой!

Куда своё мне сердце деть?

Везде зазыв страстей лукавых:

И в чашах золотых — отравы,

И под травой душистой сеть.



Там люди строят мне напасти,

А тут, в груди, бунтуют страсти
!

Разбив мой щит, копьё в куски,

И нет охранной мне руки.



Я бедный нищий, без защиты;

Кругом меня кипят беды,

И бледные мои ланиты

Изрыли слёзные бразды.



Один без вождя и без света,

Бродил я в тёмной жизни сей,

И быстро пролетали лета

Кипящей юности моей…



Везде холодные смеялись

Над сердцем пламенным моим;

И нечестивые ругались

Не мной, но именем Твоим.



Но Ты меня, мой Бог великий,

Покою в бурях научил!

Ты вертоград в пустыне дикой

Небесной влагой упоил!



Ты стал кругом меня оградой,

И, грустный, я дышу отрадой.

Увы! Мой путь — был путь сетей:

Но Ты хранил меня, незримый!



И буря пламенных страстей,

Как страстный сон, промчалась мимо;

Затих тревожной жизни бой…

Отец, как сладко быть с Тобой!



Веди ж меня из сей темницы

Во Свой незаходимый свет!

Все дар святой Твоей десницы,

И долгота и счастье лет.


Псалом 5-й — Ф.Н. Глинка



Псалом 5-й
Господи! Словам моим внемли, уразумей
воззвание мое. Внемли голосу моления моего, Царю мой и Боже мой, ибо Тебе
помолюсь, Господи. Поутру услышь голос мой, поутру предстану пред Тобою, и Ты
увидишь меня. Ибо Ты Бог, Коему неугодно беззаконие, не водворится у Тебя
лукавый. И не пребудут беззаконники пред очами Твоими, Ты возненавидел всех,
совершающих беззаконие. Погубишь всех, говорящих ложь, кровожадного и льстивого
гнушается Господь. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму
Твоему в страхе пред Тобою. Господи! Руководи меня правдою Твоею, ради врагов
моих исправь путь мой пред Тобою. Ибо нет в устах их истины, сердце их суетно,
гортань их — открытый гроб, языком своим они льстят. Суди их, Боже! Да отстанут
от замыслов своих. За множество нечестия их низвергни их, ибо они огорчили
Тебя, Господи. И да возвеселятся все уповающие на Тебя, во век возрадуются, и
вселишься в них, и похвалятся Тобою любящие имя Твое. Ибо Ты благословишь
праведника, Господи: благоволением, как оружием, оградил Ты нас.




https://www.youtube.com/watch?v=jqHDvK8taD4

5.Псалтирь, псалом 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий